Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование системы коммерческого отдела на примере организации ООО «Теплостиль»

Работа №11788

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

менеджмент

Объем работы125
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
473
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат 3
Введение 5
Глава 1. Коммерческая работа на предприятиях розничной торговли ... 27
1.1. Классификация и функции розничных торговых предприятий 27
1.2. Специализация и типизация магазинов 33
1.3. Цели и принципы коммерческой деятельности 45
Глава 2. Сущность коммерческого отдела в торговой организации 49
2.1 Понятие, функции и задачи коммерческого отдела в торговой
организации 49
2.2 Характер и содержание процессов, выполняемых в коммерческом
отделе организации 53
2.3. Структура, роль и задачи развития коммерческого отдела 68
Глава 3. Совершенствование системы деятельности коммерческого отдела торговой организации 84
3.1 Анализ деятельности коммерческого отдела торговой
организации ООО «Теплостиль» 84
3.2 Совершенствование системы деятельности коммерческого
отдела торговой организации 88
3.3 Экономическая эффективность мероприятий совершенствования
деятельности коммерческого отдела 90
Заключение 95
Социальная ответственность 96
Список публикаций студента 97
Список использованных источников 98
Приложение А Sales of goods and customer service 101
Приложение Б. Показатели для расчета финансовых коэффициентов . 110 Приложение В. Отчет о финансовых результатах деятельности


Коммерческая деятельность в любом государстве является наиболее распространенной, многочисленной и повсеместно действующей формой предпринимательства. Действительно, в отдельных сельских поселениях Кыргызстана нет никаких социальных и производственных структурных образований, но непременно действует хотя бы киоск, реализующий узкий ассортимент потребительских товаров. Трудно представить, что может произойти в государстве, в городе или каждой семье при прекращении работы торговой сферы экономики.
Торговая сфера представляет собой комплекс предприятий, организаций, физических лиц, занимающихся торговым предпринимательством, объединяющей основой которого является коммерческая деятельность.
Термин «коммерция» со старонемецкого «коттеге» означает торговля. Действительно, коммерческая деятельность имеет место в том случае, когда происходит реализация товаров, обеспечивающая удовлетворение покупательского спроса и получение прибыли. При этом следует учесть чрезвычайно важную особенность коммерческой деятельности - ее двойное содержание:
1. Коммерческая деятельность потребительскими товарами в экономике представлена в форме коммерческого предпринимательства (розничное торговое предприятие или индивидуальные коммерческие предприниматели);
2. Коммерческая деятельность потребительскими товарами на рынке может быть в форме функционального инструмента предпринимательского образования, например, коммерческая работа промышленного производственного предприятия.
Нередко коммерческую деятельность подменяют маркетинговой деятельностью, которая, как известно, также способствует реализации товаров на рынке. Разница заключается в содержании самих терминов. Под коммерческой деятельностью подразумевается в целом торговая деятельность, начиная с процесса оптовой закупки товаров, доведения их до места реализации и заканчивая процессом реализации товаров, способствующих удовлетворению спроса и получению прибыли. Тогда как маркетинговая деятельность, от самого слова «маркетинг» означает, в дословном переводе, рынковедение, т.е. решение только тех проблем, которые обеспечивают успешное предложение товаров на рынке, как правило, производственными предприятиями.
Достаточно обратиться к слоганам коммерции и маркетинга, чтобы понять разницу между этими видами профессиональной деятельности.
Слоган маркетинга: « Производим то, что реализуется на рынке».
Слоган коммерции: «Продадим любой товар».
Коммерческая деятельность, по существу, является профильной или базовой функциональной деятельностью в коммерческом предпринимательстве.
В конечном итоге результаты работы любого розничного или оптового торгового предприятия определяются последствиями организации коммерческой работы. Развитие индивидуального коммерческого предпринимательства в период постсоветского государственного строительства в России, к сожалению, способствовало примитивизации коммерческой деятельности, возврату ее организации к временам до рыночной экономики. Понятно, что в течение транзитной экономики в стране должны произойти столь существенные преобразования, результаты которых будут основой современной профессиональной организации коммерческой деятельности, признаки которой мы наблюдаем в России в работе сети магазинов предприятия ООО «Теплостиль».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, вторая и третья. - М.: Юристъ, 2006. - 556 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. - М.: Юристъ, 2007. - 670 с.
3. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. - СПб.: Питер, 2005. 368 с.
4. Бельков О. Что мешает развитию отечественного малого предпринимательства / О. Бельков // Человек и труд. - 2007. - №7. - С. 82-84.
5. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. - М.: Инфра-М, 2009. - 560с.
6. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина: Методы анализа и практические советы/ Е.А. Бузукова. - СПб. и др.: Питер, 2008. - 172 с.
7. Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности - М.: Дашков и К., 2009. 520 с.
8. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. - СПб.: Питер, 2009. - 415с.
9. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность/ М., 2003. - 233 с.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.:
Экономистъ, 2004
11. Гуськов С.В. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / С.В. Гуськов. - М.: ИТК «Дашков и К», 2007. - 276 с.
12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2009. - 448 с.
13. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий учебник для вузов. - М.: Дашков и К, 2006. -515 с.
14. Егоров В.Ф. Организация торговли учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2006. - 344 с.
15. Елагин Ю.А. Технология и коммерческая деятельность / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева. - Екатеринбург, 2006. - 207с.
16. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник для вузов / Н.Л. Зайцев.- М.: Экзамен, 2005.-768с.
17. Карпенко Е.А. Экономика отрасли пособие для сред. проф. образования. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2008. - 221 с.
18. Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебн. пособие для вузов / В.Н. Козлова. - СПб.: Политехника. - 2005, 322 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. -656 с.
20. Манаенко Т. Магазин начинается с витрины./ Т. Манаенко // Ювелирное обозрение.-2008-№8
21. Михайлова Е. Обслуживание покупателей в розничном бизнесе. - Маркетинг. - 2006. - №6.
22. Мочерный С.В. Основы организации предпринимательской деятельности: учебник / С.В. Мочерный, В.В. Некрасов. - М.: «Приор-издат», 2006. - 224 с.
23. Мхитарян С.В. Отраслевой маркетинг учеб. пособие для вузов. - М.: Эксмо, 2006. - 365 с.
24. Набатников В.М. Организация предпринимательской деятельности: учеб. пособие / В.М. Набатников. - Ростов н/Д: «Феникс». 2005. - 256 с.
25. Нагапетьянц Р. Маркетинг в розничной торговле. - Маркетинг. - 2006. - №5.
26. Организация коммерческой деятельности: справочное пособие / С.Н. Виноградова. - Минск: Высшая школа, 2003. - 461с.
27. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности./ С-Пб.,2004. - 284 с.
28. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник для сред. спец. учебных заведений / О.В. Памбухчиянц.- 4 -е изд., перераб. и доп.- М.: Маркетинг, 2004.- 450 с.
29. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности учебник для учреждений сред. проф. образования. - М.: Дашков и К, 2007. - 670 с.
30. Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. / Ф. Г. Панкратов. - М.: Экономика, 2006. - 304с.
31. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность/- М.: Прогресс, 2003. - 486 с.
32. Платонов В.Н. Организация торговли: учебное пособие для вузов / В.П. Платонов.- Минск: БГЭУ, 2006.- 287 с.
33. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. М.: «Инфра-М», 2004. - 324 с.
34. Попков В.П., Евстафьева Е.В. Организация предпринимательской деятельности: Таблицы и схемы. - СПб.: Питер, 2007. 352 с.
35. Предпринимательское (хозяйственное) право: учебник / [Вознесенская Н.Н. и др.] ; под ред. В.В. Лаптева, С.С. Занковского ; Рос. акад. наук, Ин-т государства и права, Академ, правовой ун-т. -- М. : Волтерс Клувер, 2006. 560 с.
36. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2006. 688 с.
37. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: учебник / Б. И. Синецкий. - М.: Юрист, 2001. - 658с.
38. Снегирёва В. Розничный маркетинг. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2007. - 411 с.
39. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.:
Перспектива, 2007.
40. Терещенко Н.Н. Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки: монография/ Н.Н. Терещенко, О.Н. Емельянова. - Краснояр. гос. торг.-экон ин-т. - Красноярск: Изд - во КГУ, 2004.- 229 с.
41. Фесенко О. Розничная торговля: стимулирование продаж. - Человек и труд. - 2008. - №1.
42. Хруцкой М. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2007.
43. Цацурина М.Г. Лучшее оформление торгового зала./ М.Г. Цацурина // Навигатор ювелирной торговли. - 2008, июль-август.
44. Чкалова О.В. Торговое дело учебник для вузов. - М., 2008. - 319 с.
45. Штефан М. Вагнер. «Управление поставщиками» (Б-ка логистики) / Пер. с нем. под ред. А.Г. Ахметзянова. - М: «КИА центр», 2006. - 128 с.
46. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2009. 396 с.
47. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под. ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина - М.: ИНФРА-М, 2003 - 601 с.
48. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник / Под ред. Л.А. Брагина. - М.: ИНФРА-М, 2004. 314 с.
49. Якушев А.А. Организация торговли на предприятии / А.А. Якушев - М.: ИНФО, 2001. - 224 с.
50. Ярыгин А.В. Коммерческая деятельность / А.В. Ярыгин - М.: Маркетинг, 2002. - 366 с.
51. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. Москва: Русская деловая литература, 1999, 416 с.
52. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997
53. Весин В.Р. Основы менеджмента. Учебник.- М: Триада.Лтд, 1996-384.
54. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. М.: "Финансы и статистика", 1995;
55. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 1996
56. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997 - 232с.
57. Дашков Л.П., В.К. Памбухчиянц «Коммерция и технология торговли», Москва 2000.
58. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 1998.-520с.
59. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000,- номер 5 - 72с..
60. Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. - СПб.: Изд-во Питер, 1999. - 448 с.
61. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности Учебник- «Маркетинг», 1999.-292с
62. Панкратов, Т.К. Серегин «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
63. Половцева Ф.П. «Коммерческая деятельность», Москва 2001.
64. Раицкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно - внедренческий центр " Маркетинг ", 2000-696с.
65. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП " Экоперспектива ", 1997 - 498с.
66. Сорокина М. В.Менеджмент в торговле. Учебное пособие. - М.: Бизнеспресса, 2004.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ