Работа сделана на примере проекта Ростуризма «Мир путешествий»
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Таргетированная реклама в системе Social Media Marketing’а 4
Social Media Marketing: основные понятия и ландшафт 4
Таргетированная реклама как основной элемент Social Media Marketing’a 4
Оценка эффективности рекламы 8
ГЛАВА 2. Таргетированная реклама в Instagram 11
Компоненты рекламы в Instagram 11
Создание эффективной рекламной кампании в Instagram 14
Проведение рекламной кампании в Instagram на примере проекта Ростуризма «Мир путешествий» 19
Заключение 22
Библиография 23
Актуальность темы исследования обусловлена тем, интернет плотно вошел в нашу жизнь. Только в России более 70 миллионов человек активно пользуются Интернетом, и, конечно, это меняет не только отношение наше к потреблению информации, но и изменяет основные постулаты маркетинга.
Доказано, что современный человек, живущий в мегаполисе, ежедневно просматривает сотни страниц и делает десятки запросов. В связи с этим стали появляться все новые и новые способы воздействия на массовую аудиторию, теперь уже в виртуальном пространстве. Так, появился и получил свое развитие Social Media Marketing.
Новизна исследования связана с развитием рекламного бизнеса, появления новых форматов объявлений и подходов к анализу эффективности рекламных кампаний. Объектом исследования является продвижение в сети Instagram. Предметом исследования является таргетированная реклама как инструмент продвижения в интернете.
Цель исследования – рассмотреть проведение рекламной кампании в Instagram на примере проекта Ростуризма «Мир Путешествий» и проанализировать особенности продвижения через Instagram.
Задачи исследования:
1) Определить понятие Social Media Marketing и связанные с ним основные термины;
2) Проанализировать актуальный ландшафт социальных сетей и выделить самые главные;
3) Рассмотреть форматы рекламных объявлений в социальных сетях и их особенности;
4) Исследовать платформу Instagram с точки зрения возможностей продвижения;
5) Проанализировать проведение рекламной кампании в Instagram на примере проекта Ростуризма «Мир путешествий»;
Источники моего исследования состоят из нескольких групп. Первая группа источников - теоретические концепции: «Social Media Marketing Tips» Macarthy A., «Таргетированная реклама как основной элемент digital-маркетинга» Синяев В. В., «Реклама. Принципы и практика» Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти. Вторая группа источников – интернет: Справочный центр Facebook Business, Курс «Facebook Social Media Marketing» и профессиональные статьи на vc.ru и Sostav.ru.
Реклама всегда была двигателем торговли. Но в наш информационный
XXI век всё подстраивается под современные технологии. Так и реклама
стала «двигать» торговлю на новом рынке - рынке интернет-услуг. Такая реклама получилась соответствующее название - интернет-реклама.
Сегодня, как и раньше важно уметь привлекать внимание, а интернет-реклама дает очень большие возможности для эффективного продвижения. Нужно уметь создавать эффективную рекламу, используя современные платформы и каналы коммуникации. В данном исследовании был показан лишь один из таких каналов – Instagram. В России Instagram имеет одну из самых больших аудиторией в возрасте 25–45 лет, которая является наиболее платежеспособной и востребованной у рекламодателей.
В исследовании проанализированы основные понятия Social Media Marketing’а, проанализированы, дан обзор дан обзор ландшафта социальных сетей. На основе Instagram были разобраны возможности таргетированной рекламы в социальных сетях, основные компоненты рекламных объявлений, дан обзор возможностей платформы Ads Manager, как одной из самых больших рекламных платформ в мире.
На примере проекта Ростуризма было показано, что продвижение через Instagram имеет большие перспективы. О новой программе было рассказано очень большой аудитории по всей России. При этом были соблюдены условия государственное тендера, выполнены все kpi в рамках установленного бюджета.
Таким образом, продвижение в социальных сетях на данном этапе является одним из лучших способов рассказать людям о своем продукте, продвинуть бизнес или рассказать о каких-то социально-значимых проблемах.
1) Уильям У. Реклама. Принципы и практика. СПб., 2008.
2) Kotler P. et al. Marketing: an introduction. – Englewood Cliffs, NJ : Prentice-Hall, 1990. – Т. 1.
3) Багиев Г., Тарасевич В., Багиев Г. Л. Маркетинг. – Издательский дом" Питер", 2010.
4) Синяев В. В. Таргетированная реклама как основной элемент digital-маркетинга //Экономические системы. – 2018. – Т. 11. – №. 2 (41). – С. 74.
5) Ялбаева В. А. Особенности продвижения компании в социальной сети Instagram // Экономика, политика, право: актуальные вопросы, тенденции и перспективы развития. – 2021. – С. 48-50.
6) Macarthy A. 500 Social Media Marketing Tips: Essential Advice, Hints and Strategy for Business: Facebook, Twitter, Pinterest, Google+, YouTube, Instagram, LinkedIn, and Mor. – 2021.
Интернет-источники
7) Net Lab. Разбор: таргетированная реклама и от чего зависит ее эффективность — Маркетинг на vc.ru. vc.ru (22 января 2019). Дата обращения: 20 февраля 2021.
8) О создании рекламы в Ads Manager. Справочный центр Facebook Business: Дата обращения: 28 февраля 2021.