Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Перспективы развития мирового туристского рынка (Организация туризма, Колледж Современного Управления)

Работа №117838

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

туризм

Объем работы29
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТУРИЗМ КАК ЧАСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 5
1.1 Классификация туризма. сегментация туристского рынка 5
1.2 Факторы, влияющие на развитие туризма 7
1.3 Плюсы и минусы туризма 10
1.4 Роль туризма в нашей жизни 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ТУРИЗМА СО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ 20 ВЕКА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 14
2.1 История развития мирового туризма 14
2.2 Мировой туризм и его современное состояние 17
2.3 Влияние пандемии covid-19 на мировой туризм 19
2.4 Перспективы развития мирового туризма 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Туристическая индустрия динамично развивается и даже при современном нестабильном экономическом положении является наиболее прибыльной отраслью.
Туризм является одним из важнейших направлений в сфере предоставления услуг. Подъем международной экономики и рост благосостояния общества способствуют росту спроса на туристические услуги и их диверсификации.
Международный туризм занимает важное место в мировой экономике и во внешнеэкономических отношениях. Он основана на удовлетворении желания людей познать окружающее их общество. Он базируется на удовлетворение стабильной необходимости лица в познании окружающего общества. Туризм является одной из наиболее действующих конфигураций общения в обществе, что содействует установлению, а также расширению интернациональных культурных взаимосвязей между стран, усиливает дружбу, а также сотрудничество между народами мира.
Становление туризма было принято в связи с его растущим присутствием в различных странах, внедрением таких технологий, как транспортные и информационные, а также глобализацией финансовой системы в целом.
Глобальный туризм не только финансирует страну, но и гарантирует занятость ее граждан, а также эффективное использование имеющихся средств. Мировой туризм, под влиянием глобализации и интеграционных мероприятий, является одним из решающих условий, формирующих основу для динамических образований с целью повышения экономической конкурентоспособности страны на мировом рынке.
Проблемы развития международного туризма, общие и специальные вопросы его влияния на национальную и мировую экономику исследуются в работах И. Балабанова, В. Данильчука, В. Евдокименко, Н. Кабушкина, В. Квартальнова, Т. Ткаченко, В. Федорченко и других. Акцент на функционирование мирового рынка туристических услуг делают В. Кифяк, А. Любицева, Л. Гонтаржевская и другие.
Однако следует подчеркнуть, что, несмотря на множество научных работ, опубликованных на эту тему национальными и международными экспертами, понимание уникального влияния международного туризма на мировую экономику невелико.
Цель курсовой работы – исследовать основы международного туризма и перспективы его развития в России.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть понятие туризма как части экономической системы;
– изучить историю развития мирового туризма;
– охарактеризовать мировой туризм и его современное состояние;
– рассмотреть влияние пандемии covid-19 на мировой туризм;
– рассмотреть перспективы развития мирового туризма.
Предмет исследования - международный туризм и перспективы его развития в России.
Объект исследования – тенденции и процессы, происходящие в сфере международного туризма.
При разработке и решении поставленных задач в работе используются приемы анализа и синтеза, обобщение и другие методы исследования.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В заключение исследования можно сделать вывод, что туризм является сложной социально-экономической системой, на которую оказывают влияние различные факторы, которые могут различаться по интенсивности и продолжительности своего воздействия на развитие туризма в зависимости от их роли в каждом конкретном случае. Поэтому учет этого фактора является объективной необходимостью для эффективной туристической деятельности.
Туризм имеет большой потенциал как средство экономического развития, но он не считается панацеей от финансовых трудностей. Правительства должны учитывать затраты на формирование туризма, а также прилагать все усилия для оптимизации (а не максимизации) выгод от туризма. Следует подчеркнуть, что цели развивающихся государств и альтернативные издержки туризма намного больше, чем у более богатых государств. Наиболее развитые государства характеризуются сильной экономикой и возможностью свободно компенсировать все расходы в туризме. Макроэкономика в этих государствах диверсифицирована, и не все муниципальные инвестиционные проекты направлены на рост.
Поскольку мир столкнулся с беспрецедентной чрезвычайной ситуацией в области здравоохранения, социальной и экономической сфере, вызванной пандемией COVID-19, путешествия и туризм являются одним из наиболее пострадавших секторов, поскольку почти во всех странах мира сокращена частота полетов, закрыты гостиницы и введены ограничения на поездки. 2020 COVID-19 закрытия и ограничения на поездки для борьбы с распространением болезни сильно ударили по индустрии туризма, заставив людей по всему миру свернуть свою деятельность и потерять средства к существованию.
Пандемия еще далека от завершения, но мы должны быть готовы лучше спланировать восстановление и изменить бизнес-модели и структуры управления, чтобы реагировать на новые и иные потребности, привлекая таких партнеров, как правительства, частный сектор и гражданское общество. В долгосрочной перспективе ключевое значение имеет повышение устойчивости и более справедливое распределение благ. Вместе эти подходы могут оживить глобальную индустрию туризма и использовать рыночные возможности для поддержки экономики, создания рабочих мест и достижения результатов развития, которые ставят на первое место людей и их сообщества.
Крупные инвестиции в сектора за пределами туризма определённо являются долгосрочной поставленной целью, но их можно существенно облегчить путем дальнейшего укрепления экономических связей между туризмом и местным сельским натуральным хозяйством, обрабатывающим производством и курортным отдыхом. На Ямайке, например, официально была запущена онлайн-платформа, позволяющая официальным гостям отелей покупать продукты непосредственно у местных мелких фермеров. Экспорт также может официально быть расширен за счет прямого включения предоставляемых услуг.
В существенное дополнение к основным приоритетам по ослаблению колоссальных последствий пандемии, различные страны должны постепенно создать «новую норму» для туристического сектора. Значительная диверсификация, более устойчивые модели туризма и инвестиции в новые технологии могут способствовать восстановлению.



1. Андреева А.Ю. Новые технологии интенсивного развития туристической индустрии. -М.: ЮРГУ, 2019. -С. 515.
2. Акылбекова, Н.И. Туризм в условиях пандемии коронавируса: проблемы и пути развития / Н.И. Акылбекова, М.З. Джумабаева, // Вестник кыргызского государственного университета имени И. Арабаева — 2021. — № 2. — С. 172– 176.
3. Басюк, А.С. Перспективные направления в туризме в период пандемии / А.С. Басюк, А.Е. Колесник. // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика. Сборник статей 10-й Международной научно-практической конференции, посвященной 255-летию Вольного экономического общества России: в 2 т. ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Курский филиал); КРОО Общероссийской общественной организации «Вольное экономическое общество России». — Курск: ЗАО «Университетская книга», 2020. — С. 73–77.
4. Гончарова, О.В. Возрождение туризма: меры по восстановлению индустрии после / О.В. Гончарова, C.А. Макоева. // Университетские чтения. Материалы научно-методических чтений ПГУ. — Пятигорск: Пятигорский государственный университет. 2021. — С. 141–146.
5. Гришина, Т.В. Индустрия туризма: потери и приобретения в период пандемии / Т.В. Гришина, О.Л. Григорьева // Научное обозрение: теория и практика. — 2021. — № 2(82). — Том 11 — С. 613–621.
6. Кантемиров, В.В. Тенденции развития туризма в период мировой пандемии 2020–2021 гг. / В.В. Кантемиров. // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. — 2021. — № 2. — С. 67.
7. Макоева, А.А. Восстановление туризма после пандемии, и каким он станет / А.А. Макоева // ИНТЕРНАУКА. — 2021. — № 35–1(221). — С. 47–49.
8. Макоева, А.А. Восстановление туризма после пандемии, и каким он станет / А.А. Макоева // ИНТЕРНАУКА. — 2021. — № 35–1(211). — С. 47–49.
9. Пация, С.А. Анализ последствий пандемии коронавируса на сферу туризма / С.А. Пация, С.Э. Дахужева. // E-SCIO. — 2021. — № 6(57) — С. 569–577.
10. Ребышева Л.В., Васильченко Е.В. Въездной деловой туризм: перспективы развития в России//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. -2019. -№11. - С. 160-163.
11. Эйдельман, Б.М. Особенности развития индустрии туризма после окончания пандемии коронавируса / Б.М. Эйдельман, Л.О. Эйдельман. // Вестник ТИСБИ. — 2021. — № 1. — С. 58–65.
12. Алимбекова М.М. Туризм как отрасль экономики / Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. 2020. № 9. [Электронный источник] / URL: http://elibrary.ru/item.asp (дата обращения 23.01.2023 г.)
13. Sheresheva M.Y. (2018). The Russian tourism and hospitality market: new challenges and destinations // Worldwide Hospitality and Tourism Themes. 10(4): 400–411. DOI: https://doi.org/10.1108/ WHATT-04-2018-0027.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ