Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и проведение спортивных мероприятий с семьями воспитанников дошкольных образовательных организаций (ООД) (Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их замещающими) и сотрудниками дошкольных образовательных организаций (ДОО), Камчатский педагогический колледж)

Работа №117785

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

дошкольная педагогика

Объем работы14
Год сдачи2022
Стоимость350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение………………………………………………………………….. 3
1 Характеристика досуговых форм работы с родителями...……… 4
2 Характеристика этапов организации и проведения спортивных мероприятий с семьями воспитанников ДОО…………..……6
3 Разработка конспекта проведения спортивного мероприятия с семьями воспитанников...9
Заключение……………………………………………………………….. 14
Библиография…………………………………………………………….. 15

В современных условиях развития общества актуальной является проблема взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи, что связано с необходимостью выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного общего образования. Взаимодействие воспитателей с семьями воспитанников представляет собой одно из важнейших условий, оказывающих влияние не формирование личности ребёнка, получение положительных результатов в воспитании, которого можно достичь при согласованности действий и при развитии интереса родителей к вопросам воспитания и обучения.
Одно из направлений работы воспитателя с дошкольниками и их родителями – организация и проведение досуговых мероприятий. Данное направление в педагогической практике является достаточно востребованным, но в современной литературе недостаточно полно отражаются методические аспекты организации спортивных мероприятий, в связи с чем важным представляется дополнительное рассмотрение специфики организации и проведения спортивных мероприятий с семьями воспитанников дошкольных образовательных организаций.
Организация и проведение спортивных мероприятий с семьями воспитанников ДОО
Цель работы заключается в изучении особенностей организации и проведения спортивных мероприятий с семьями воспитанников ДОО.
Задачи:
- представить характеристику досуговых форм работы с родителями;
- дать характеристику этапов организации и проведения спортивных мероприятий с семьями воспитанников ДОО;
- разработать конспект проведения спортивного мероприятия с семьями воспитанников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализ и обобщение литературы позволили изучить особенности организации и проведения спортивных мероприятий с семьями воспитанников ДОО. При написании работы были решены следующие задачи:
- представлена характеристика досуговых форм работы с родителями;
- дана характеристика этапов организации и проведения спортивных мероприятий с семьями воспитанников ДОО;
- разработан конспект проведения спортивного мероприятия с семьями воспитанников.
Досуговые формы работы с родителями широко используются в современной практике дошкольных образовательных организаций. Данные формы работы способствуют активизации родителей, созданию атмосферы взаимоуважения. Наиболее распространенными досуговыми формами работы с родителями являются праздники, утренники, выставки работ родителей и детей, совместные походы и экскурсии, благотворительные акции и др.
Нами были охарактеризованы основные этапы организации и проведения спортивных мероприятий с семьями воспитанников ДОО. В структурном отношении подготовка и проведение совместных спортивных мероприятий в ДОО включает в себя подготовительный этап (планирование спортивного мероприятия, подготовка детей и родителей, подготовка оборудования и материалов для проведения мероприятия, написание сценария и т.д.), основной этап (проведение совместного спортивного мероприятия), заключительный этап (подведение итогов, награждение).
В рамках подготовки практической части работы был разработан конспект проведения физкультурного досуга с семьями воспитанников старшей группы «Мама, папа, я – спортивная семья».



1. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. М.: «Сфера», 2002.
2. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебник для СПО /С.А. Козлова, Т.А. Куликова. –М.: Академия,2011.
3. Майер А.А. Организация взаимодействия субъектов в ДОУ: учебно-методическое пособие /А.А. Майер, Л.Г. Богословец. –СПб.: Детство-Пресс,2012.
4. Микляева Н.В. Теоретические основы дошкольного образования: учебник для СПО /Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. –2-е изд., перераб. и доп. –М.: Юрайт,2016.
5. Михайлова-Свирская Л.В. Работа с родителями: пособие для педагогов /Л.В. Михайлова-Свирская. –М.: Просвещение,2017.
6. Педагогическое взаимодействие в детском саду: методическое пособие /Под ред. Н.В. Микляевой. –М.: Сфера,2013.
7. Содружество детей и взрослых: методический комплекс для детского сада /Под ред. Н.В. Микляевой, Н.Ф. Лагутиной. –М.: Сфера,2013.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ