Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка концепции упаковки товара

Работа №117498

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы21
Год сдачи2023
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
27
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере компании Nike.

1. Введение…………………………………………3
2.Сущность и функции упаковки товара……5
3.Анализ упаковки товара на предприятии "Найк"……………………………10
4. Пути совершенствования упаковки товара на предприятии "Найк"………16
5. Заключение…………………………………………………………….………19
6. Список используемых источников. ……21

Актуальность работы обусловлена тем, что в современных условиях развития экономики, каждая компания активно пользуется самыми разнообразными видами маркетинговых коммуникаций. Активное использование маркетинговых коммуникаций в условиях рынка позволяет компаниям продвигать произведенные товары и услуги, а также конкурировать с иными фирмами. Несмотря на многочисленные исследования, которые регулярно проводятся в данной сфере, имеется ряд спорных вопросов, которые более предметно будут исследованы в данной работе.
Маркетинговые коммуникации в деятельности фирм могут быть самыми разнообразными, начиная от простых, и заканчивая целыми маркетинговыми проектами. Мелкие компании, в качестве инструментов продвижения своей продукции, как правило, пользуются лишь рекламой, а более крупные используют для продвижения товара пиар-индустрию, а также вкладывают средства в упаковку товара.
На первый взгляд может показаться, что упаковка товара не столь важный элемент в деятельности компании, однако, если произведенный товар будет красиво упакован, то и спрос на него будет выше, и цену можно увеличивать.
Таким образом, целью курсовой работы является исследование влияния упаковки товара на маркетинговую деятельность компании «Найк»
Согласно поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить сущность и функции упаковки товара;
2.Провести анализ упаковки товара на предприятии "Найк";
3.Рассмотреть пути совершенствования упаковки товара на предприятии "Найк".
Объект курсовой работы: компания «Найк»
Предмет исследования – упаковка товара в компании «Найк».
В основе написания работы периодические издания и литература, а также труды отечественных авторов по вопросам исследования маркетинговых коммуникаций, такие как Баздникин А. С., Барден Ф, Березенков В.В и т.д.
Структура работы: работа содержит в себе введение, три главы, заключение и список использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В завершении работы подведем итоги и сделаем выводы:
Проведенное исследование наглядно показало, что в финансово-хозяйственной деятельности компаний вне зависимости от сферы и направлений ее деятельности, маркетинговые коммуникации занимают важнейшее место. Активное использование обширного спектра имеющихся маркетинговых коммуникаций позволяет компаниям увеличивать объемы реализованной продукции, а также расширять клиентскую базу.
Немаловажное значение в торговой деятельности компании занимает и упаковка товара, которая наряду с рекламой существенно помогает продвижению товаров и услуг на рынке.
Бренд «Nike» зарегистрирован на территории России в качестве производителя спортивных товаров в Роспатенте как товарный знак, использование которого без официальных представителей компании недопустимо. Датой основания компания «Nike» является 25 января 1964 года, правда тогда она носила название Blue Ribbon Sports, свое традиционное и всем привычное название она получила лишь 30 мая 1978 года.
Сбытовая политика «Найк» предполагает реализацию целых комплексов товаров и услуг. Поэтому имеет смысл формировать цену на одни товары с учетом цен на другие, тем самым стимулируя потребителя к приобретению сопутствующих товаров и услуг и обеспечивая себе желаемый уровень прибыли.
Проведенное исследование финансово-хозяйственной деятельности рассматриваемой организации позволило выделить ряд проблем:
1.Высокий уровень конкуренции. Спортивная индустрия начинает приобретает все большую популярность, тем самым увеличивая количество компаний, которые задействованы в данном бизнесе;
2.Высокие издержки. Здесь речь идет о том, что компания в ходе своей промышленной хозяйственной деятельности затрачивает много финансовых средств на различные нужды, тем самым сокращая возможную прибыль;
3.Маркетинговые проблемы. Здесь речь идет о том, что в компании на сегодняшний день слабо развитые маркетинговые коммуникации, которые не так активно продвигают произведенную продукцию до потенциальных потребителей.
Для того, чтобы преодолеть вышеназванные проблемы, необходимо:
1.Активно развивать самый разнообразный спектр маркетинговых коммуникаций и уделять большое внимание рекламе и упаковке товара. Помимо всего прочего, можно предложить такой вариант для решения данного вопроса, как проведение различных рекламных акций, выдачи купонов и сертификатов на определенные денежные суммы с целью стимулирования спроса;
2.Снижать издержки. Реализация данного направления возможна при учете снижения ряда расходов и поиска более дешевой рабочей силы;
3.Пересмотр действующей ценовой политики. Руководству компании необходимо снизить ценовой диапазон на ряд продукции с целью стимулирования спроса и увеличения потенциального количества потребителей продукции.
Реализация данных направлений позволит сделать деятельность «Найк» более рациональной и эффективной в условиях рынка.



1.Баздникин А. С. Маркетинг и ценообразование; Юрайт, Высшее образование – Москва - 2018. - 384 c.
2.Барден Ф. Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем / Пер. И. Антипкина. М.: Манн, Иванов и Фербер - 2017. 304с.
3. Березенков В.В. Коммерческая деятельность [Текст] /Березенков В.В., Гайдук В.И., Михайлушкин П.В.// Учебное пособие / Краснодар - 2017. – 145с.
4.Борисова О. В. Маркетинг в коммерческой деятельности; Академия – Москва - 2017. - 176 c.
5. Гайдук В.И. Маркетинговая деятельность фирмы на рынке туристических услуг [Текст] / В.И. Гайдук, Д.В. Бахтырева / Современные технологии в мировом научной пространстве. Сборник статей Международной научно-практической конференции 25 мая 2017 г. – Пермь. – Уфа: АЭТЕРНА - 2017. – Ч. 1. –101с.
6.Геворкян А. Э. Понятие, сущность и функции массовой коммуникации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - №3. – С.12
7.Голубков Е. П. Основы маркетинга: учебник / Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство «Финпресс» - 2017. - 688 с.
8.Колпакова Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит : учеб. пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт - 2017. – 538 с.
9.Курс экономической теории: учебник – 5-е дополненное ипереработанное издание. Киров: «АСА» - 2017. 832 с.
10.Михайлов Р.Д, Гайдук, В.И. Государственная инвестиционная политика [Текст] /Шибанихин Е.А., Кондрашова А.В., Гайдук В.И.// Учебно-методическое пособие / Краснодар - 2017. – С.121
11.Михайлов Р.Д, Гладкий С.В. Инвестиционная политика предприятия [Текст] /Гладкий С.В., Гайдук В.И. / Научное обеспечение агропромышленного комплекса. Сборник статей по материалам 72-й научно-практической конференции студентов по итогам НИР за 2016 год. Краснодар: КубГАУ - 2017. – С. 550-552.
12.Михеев Г.Е, Дрампов С.Г. Инвестиции в диверсификацию как залог конкурентоспособности предприятий [Текст] /Дрампов С.Г., Гайдук В.И. / Научное обеспечение агропромышленного комплекса. Сборник статей по материалам Х Всероссийской конференции молодых ученых, посвященной 120-летию И. С. Косенко. Краснодар: КубГАУ - 2017. – С. 1485-1486.
13.Науменко Т.В. Социология массовых коммуникаций в структуре социологического знания // Социологические исследования. - 2013. - № 10. - С. 46.
14.Николаев Н.Л, Калитко С.А. Диверсификация как прием снижения степени риска в предпринимательской деятельности [Текст] /Гайдук В.И., Калитко С.А., Москалевич А.А. / Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2017. – № 2. – С. 24-26.
15.Опарин О.Л, Кондрашова А.В. Инвестиционный менеджмент [Текст] /Гайдук В.И., Кондрашова А.В./ Краснодар - 2016. – 154с.
16.Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. - М. : Омега-Л, 2016. - 656 с.
17.Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: ЭКСМО - 2018. – 432 с.
18.Сироткина И.В. Рекламные возможности упаковки // Современная торговля. - 2017. - № 4. - С. 32–36.
19.Тетерин Ю.Н Управление коммуникациями // Вестник НГИЭИ. - 2018. - №9. – 141с.
20.Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов Миллениума. М.: ЭКСМО - 2018. – 432с.
21.Шапкин А. С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфель инвестиций: [учеб. пособие] / А. С. Шапкин, В. А. Шапкин. – 9-е изд. – М.: Дашков и К - 2017. – 543 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ