ВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА 6
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ 8
3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СТАНОЧНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ 30
4 ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА 33
5 ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 39
6 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ
«Формула Студент» является международными студенческими инженерными соревнованиями между многочисленными высшими учебными заведениями мира. В ходе соревнований студенты проектируют, изготавливают и тестируют гоночные болиды, а на этапах проводится сравнение этих автомобилей по нескольким показателям.
Проект «Формула Студент» является стратегическим в Тольяттинском государственном университете. Это значит, что в конкуренции с остальными высшими учебными заведениями страны ТГУ позиционирует этот проект, как один из самых важных и от него зависит итоговый рейтинг университета.
Важно, чтобы конструкция автомобиля соответствовала требованиям стандартов, по которым проводятся соревнования. А эти стандарты основаны на качественных показателях изготовления деталей болидов и дальнейших технологических процессов их сборки. При этом имеется ограничение по себестоимости автомобиля. Его удешевление при сохранении надлежащего качества ведет к росту целевых показателей, направленных на модернизацию очередной конструкции автомобиля.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является разработка технологического процесса изготовления звездочки болида «Формула Студент» надлежащего качества с наименьшей себестоимостью.
В выпускной квалификационной работе спроектирован технологический процесс изготовления звездочки болида «Формула Студент». Он оснащен современным оборудованием, станочной оснасткой, а также режущим и мерительным инструментом.
На операции 015 Токарная и 030 Сверлильная разработаны технологические наладки.
Для 020 Токарной операции рассчитан и спроектирован патрон рычажный с автоматическим зажимом.
Для токарной 015 операции спроектирован круглый фасонный резец.
Проведены литературные исследования и предложены рекомендации по внедрению шлифовальных кругов.
Разработана технологическая документация на техпроцесс.