Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка аналитической системы учёта заявок сервисного центра на базе платформы 1С: Предприятие

Работа №117430

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы46
Год сдачи2019
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
98
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ УЧЁТА ЗАЯВОК СЕРВИСНОГО
ЦЕНТРА 7
1.1 Характеристика ООО ГК-ИТ сервис 7
1.2 Концептуальное моделирование предметной области 9
1.3 Определение цели и задачи проектирования аналитической системы .. 13
Вывод по главе 1 14
2 РАЗРАБОТКА АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧЁТА ЗАЯВОК
СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 15
2.1 Логическое моделирование предметной области 15
2.1.1 Логическая модель и её описание 15
2.1.2 Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной
информации 18
2.1.3 Характеристика результатной информации 19
2.2 Физическое моделирование аналитической системы 19
2.2.1 Выбор архитектуры аналитической системы 19
2.2.2 Функциональная схема проекта 21
2.2.3 Описание программных модулей 22
2.2.4 Схема взаимосвязи программных модулей и информационных
файлов 28
2.3 Технологическое обеспечение задачи 29
Выводы по главе 2 31
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ 33
3.1 Внедрение аналитической системы в предприятие 33
3.2. Оценка эффективности использования аналитической системы 36
Вывод по главе 3 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ А 46


В настоящее время компьютерные технологии применяются в жизни все чаще и чаще. Программное обеспечение используется для решения разнообразных задач почти во всех отраслях производства, экономики, образования и т.д. Это значительно упрощает и автоматизирует ранее громоздкую работу, которую приходилось делать вручную.
Развитие компьютерных технологий продолжается со скоростью прогресса все быстрее и быстрее. Результатом использования средств вычислительной техники во многих самых различных сферах деятельности человека является значительное снижение затрат труда на выполняемые операции, ускорение процессов получения необходимых результатов, а также сведение к минимуму возможности возникновения каких-либо неточностей, иногда возникающих при работе человека из-за невнимательности.
На сегодняшний момент существует огромное множество программных продуктов для автоматизации деятельности предприятий. Они очень полезны, так как автоматизируют работу на всех этапах функционирования предприятия.
Цель бакалаврской работы состоит в разработке аналитической системе учёта заявок сервисного центра.
Объект исследования - процесс управления задачами сервисного центра.
Предмет исследования - автоматизация бизнес-процесса сервисного центра.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Использовать данные курсовых работ и отчётов практик.
2. Разработать аналитическую систему.
3. Создание учёта заявок и склада.
4. Создание печатной формы отчёта.
5. Внедрение информационной системы на предприятие.
Работа состоит из введения, трех частей и заключения. В первой части выполняется анализ предметной области, выявление существующих проблем, постановка задачи аналитической системы учёта заявок. Вторая часть содержит описание процесса проектирования, разработки и тестирования аналитической системы, создание учёта заявок и склада, а так же печатной формы отчёта. Третья часть посвящена практической реализации, а так же приведён пример общей статистики, на основе которой выполняет поставленная задача данной работы.
В работе представлено 40 рисунков, список использованной литературы содержит 30 источника, в приложении представлен код. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 46 страниц.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящее время на рынке всё больше появляется сервисных центров и каждый старается занять лидирующее место. Каждая организация старается разработать всё более новые способы автоматизации бизнес-процессов. Одним из примеров важнейшего процесса для сервисного центра является процесс распределения задач на каждого сотрудника. Именно данный процесс помогает лучше структурировать работу компании, который в свою очередь выполняет определённый сотрудник.
Процесс распределения задач определяет эффективность сервисного центра. При анализе процесса были выявлены определенные недостатки, справиться с которыми может внедрение аналитической системы учёта заявок сервисного центра.
В результате анализа деятельности компании, модели потоков данных компании, существующих проблем обработки данных была выполнена постановка задачи, определена потребность разработки аналитической системы и разработаны требования к проектируемой информационной подсистеме.
В результате была доработана конфигурация информационной системы. Эта конфигурация выполняет все необходимые функции, обозначенные в техническом задании: создание учёта склада и заявок, создание учёта печатной формы отчёта.
В ходе изучения специфики деятельности компании, изучения существующего документооборота, связанного с взаимодействиями с клиентами, выявлен низкий уровень автоматизации процесса распределения задач, отсутствие возможностей для анализа. Основные потери рабочего времени персонала ООО «ГК ИТ-сервис» связаны с неоптимизированным бизнес-процессом приёма и распределение задач. Для сокращения затрат рабочего времени был предложен способ реорганизации данного бизнес- процесса. На основании исследования была доказана необходимость применения информационных технологий в других бизнес-процессах, связанных с взаимоотношениями с клиентами, лидирующим мероприятием по оптимизации бизнес-процессов компании стало внедрение аналитической системы, состоящей из имеющейся информационной системы. Была разработана аналитическая система, состоящая из имеющейся информационной системы с организованным хранением информации о клиентах и взаимоотношениях с ними, и доработка системы для представления, обработки и анализа данных, хранящихся в базе.
Внедрение аналитической системы учёта заявок станет основой реорганизации бизнес-процессов компании, за счёт организованного хранения информации увеличатся возможности для анализа деятельности, сократится число ошибок, связанных с работой персонала. Автоматизация бизнес- процессов избавила менеджера по обслуживанию компании от ручного выполнения рутинных, однообразных операций, повысит скорость обработки и передачи информации, он сможет обрабатывать и грамотно фиксировать большие объемы информации за свое рабочее время, что поспособствует быстрому развитию всего бизнеса.



1. Информационные аналитические системы [Электронный ресурс]:
учебник / Т.В. Алексеева [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. — 384 с. — 978-5-4257-0092-6. — Режим доступа:
http: //www.iprbookshop .ru/17015.html.
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении государственной программы "Информационное общество (2011-2020 годы)"». URL - http: //minsvyaz.ru/ru/documents/4137/).
3. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Информационные технологии. - М.: Юрайт, 2012. - 272 с.
4. Советов Б.Я., Водяхо А.И., Дубенецкий В.А., Цехановский В.В. Архитектура информационных систем. - М.: Академия, 2012. - 288 с.
5. Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовской В.Д. Представление знаний в информационных системах. - М.: Академия, 2012. - 144с.
6. Коряковский, А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 283 с
7. Вилков Л.А. Менеджмент процессов / Л.А. Вилков- М.: Эксмо, 2017. - 384 с.
8. Голицина О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицина. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015. - 352 с.
9. Илюшечкин В. М. Основы использования и проектирования баз данных. Учебник / В.М. Илюшечкин. - М.: Юрайт, 2015. - 214 c.
10. Маслов А.В. Проектирование информационных систем в экономике: учебное пособие/ А.В. Маслов. -Томск: Изд-во ТПУ, 2016.- 216 с.
11. Анисимов В.В, Методология IDEF0 URL:
https://sites.google.com/site/anisimovkhv/leaming/pris/lecture/tema6/tema6_2
12. Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. - СПб.: Питер,2010. - 704 с.
13. Усиков Т.Н.: 1С: Предприятие. Эффективное программирование. -
М.: Новое знание, 2016. - 446 с.
14. Варфоломеева, А.О. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 283 с.
15. Советов, Б.Я. Информационные технологии: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. - М.: Юрайт, 2013. - 263 с.
16. Максимов, Н.В. Современные информационные технологии: Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2013. - 512 с.
17. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии: Учебник для бакалавров / М.В. Гаврилов, В.А. Климов; Рецензент Л.В. Кальянов, Н.М. Рыскин. - М.: Юрайт, 2013. - 378 с.
18. Е. Ю. Хрусталева Язык запросов «1С:Предприятия 8». - М.: 1С-
Паблишинг, 2013. - 369 с.
19. S. Christian Albright, Wayne L. Winston Business Analytics: Data Analysis & Decision Making. - 5 edition изд. Cengage Learning, 2014. - 1008 с.
20. Galit Shmueli, Peter C. Bruce, Nitin R. Patel Data Mining for Business Analytics: Concepts, Techniques, and Applications with XLMiner. - 3rd edition изд. Wiley, 2016. - 560 с.
21. Russell Walker From Big Data to Big Profits: Success with Data and Analytics. - 1st edition изд. Oxford University Press, 2015. - 312 с.
22. Michael Minelli, Michele Chambers, Ambiga Dhiraj Big Data, Big Analytics: Emerging Business Intelligence and Analytic Trends for Today's Businesses. - 1st edition изд. Wiley, 2013. - 224 с.
23. Dean Abbott Applied Predictive Analytics. - 1st edition изд. Wiley, 2014.
- 456 с.
24. Основы бизнес-анализа : учебное пособие/ В.И. Бариленко, В.В.Бердников, Р.П. Булыга [и др.] ; под ред. В.И.Бариленко. — М.: КНОРУС, 2016.— 272с.
25. Илья Корнипаев. Требования для программного обеспечения: рекомендации по сбору и документированию — М.: Издательство «Книга по требованию», 2013 — 118 с.
26. Alexander Osterwalder, Yves Pigneur Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers. - 1st edition изд. John Wiley and Sons, Ltd, 2010. - 288 с.
27. Обзор системы «1С:Предприятие» // Официальный сайт «1С». Режим доступа: http: //v8.1c.ru/overview/
28. Функциональные возможности 1С // Официальный сайт «1С». Режим доступа: http: //v8.1c.ru/overview/
29. Моделирование Бизнес-процессов: нотация IDF0 и EPC// Официальный сайт «Businessstudio-проектирование организаций». Режим доступа: http://www.businessstudio.ru/products/business_studio/notations/
30. Каверина О. Д. Анализ и оптимизация документооборота [Электронный ресурс] : Деловой мир/ О. Д. Каверина. - М., 2016. -Режим доступа: https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=8639


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ