Введение 3
Глава 1. Радиореклама. Международная практика и российский опыт 5
1.1. Радиореклама 5
1.2. Социально-экономические и физиологические особенности восприятия радиорекламы 9
1.3. Составляющие радиорекламы 11
Глава 2. Анализ и оценка рекламной радиокомпании 14
2.1. Оценка эффективности радиорекламы 14
2.2. Факторы эффективности аудиоспота 17
Глава 3. Специфика, возможности и направления рекламы на радио 26
Заключение 30
Список используемой литературы 31
...
В данной курсовой работе рассматриваются некоторые аксиомы создания эффективного радиосообщения на основе международной и российской практики. Эти аксиомы подчас забываются создателями рекламы или же, наоборот, используются в чистом виде. И в том и в другом случае наблюдается конфликт между эффективностью и творчеством в радиорекламе. Как правило, что-то одно перевешивает, в результате радиоспот в целом теряет свою привлекательность. Не углубляясь в проблему творчества, рассмотрим более подробно проблему эффективности радиорекламы.
Актуальность указанных вопросов определила выбор темы курсовой работы, ее цели и круг решаемых в процессе написания задач.
...
Основные утверждения, что реклама – важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.
В США, например, расходы на маркетинг составляют 55-60% от конечной цены товара, т.е. более половины национального продукта – это затраты на рекламу, продвижение, транспортирование, упаковку, торговлю.
Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также ее тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.
Процесс производства, написания и трансляции рекламного аудиоспота, безусловно, творческий. ...
1. Бехтерев В. М. Объективная психология. М. ; Наука, 2006
2. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. С-П. ; Триз-шанс, 2005
3. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 2004
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «РусПартнерЛтд», 1994
5. Дейян А. Реклама. М., 2003
6. Корсаков Д.Б. Как увеличить прибыль. Часть 2. СПб: «Образование-культура», 1998
7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурдин В.Г. Рекламная деятельность: учебник для вузов – 4-е издание, перераб. и доп. М.: издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001
8. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994
9. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Учебное пособие. М.: информационно-внедрический центр «Маркетинг», 2001
10. Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2005
...