Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Профессиональное образование как социальный институт (Мировые тенденции развития профессионального образования, Пензенский государственный технологический университет)

Работа №117336

Тип работы

Рефераты

Предмет

социология

Объем работы10
Год сдачи2023
Стоимость250 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..3
1.Понятие и сущность профессионального образования как социального института…4
2. Функции профессионального образования 5
ВЫВОДЫ………………….…………………………………………10
Список используемой литературы…………………………………..11

В современном обществе возникает ряд противоречий между знаниями и умениями, которые получают студенты в процессе обучения, и требованиями, которые предъявляет к выпускникам информационное постиндустриальное общество. Такая ситуация возникла не вчера, а постепенно сформировалась под влиянием, с одной стороны, развития общества во второй половине ХХ – начале XXI в., а с другой – под влиянием процессов дифференциации социального института образования в этот же период.
Образование представляет собой процесс, в котором одни индивиды имеют статус учителя, а другие - ученика, исполняя соответствующие этим статусам роли.
Я считаю, что данная тема реферата актуальной на сегодняшний день в жизни всего общества.
Цель: изучить профессиональное образование как социальный институт.





Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Содержание понятия «профессиональное образование», содержание функций конкретно-исторической системы профессионального образования зависят от социально-экономических, политических и культурных условий. Но образование не только зависит от экономики страны, но и одновременно является предпосылкой успешного развития этой экономики.
Аналогичная взаимообусловленность характеризует связи профессионального образования с культурой и наукой. Однако такое представление все-таки чересчур упрощает, а следовательно, искажает действительность. Институт профессионального образования обладает относительной самостоятельностью и автономностью, достаточной инерционностью и стабильностью даже в самые критические моменты общественных переворотов.
Кроме того, система образования в рамках любого общества — это система, способная к саморефлексии, самоосознанию, способная изменять направления своей деятельности на основе целенаправленного выбора вектора своего развития.



1. Рустамова Э.Б. Профессиональное образование как социокультурный институт современного общества// Вестник ТГУ. 2008. № 12. С.68.
2. Уваровская О.В. Педагогика профессионального образования. Учебное пособие. Сыктывкар. Издательство СГУ им. Питирима Сорокина, 2017 – 4 с.
3. Белозерцев Е. П., Гонеев А. Д., Пашков А. Г. и др.; Под. ред. В. А. Сластёнина. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2004. — 7-11 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ