Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Таксомоторный парк на 180 автомобилей на платформе B0. Шиноремонтное отделение

Работа №117313

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы65
Год сдачи2017
Стоимость4275 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
107
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1 Таксомоторный парк - разработка технического проекта 8
1.1 Техническо-экономическое обоснование проекта 8
1.2 Провести технологический расчет АТП 15
1.2.1 Определение исходных данных для технологического
расчета АТП 15
1.2.2 Результаты технологического расчета АТП 16
1.2.3 Технологический расчет отделений 17
1.2.4 Определение площади складских помещений 19
1.2.5 Определение необходимой площади для хранения автомобилей 19
1.2.6 Планировочное решение производственного корпуса 21
2 УГЛУБЛЕННАЯ ПРОРАБОТКА ШИНОРЕМОНТНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 23
2.1 Основные технологические работы и процессы шиноремонтного
отделения 23
2.2 Персонал шиноремонтного отделения и его режим работы 27
2.3 Технологическое оборудование шиноремонтного отделения 27
2.4 Площадь шиноремонтного участка 28
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 30
3.1 Техническое задание на проектирование транспортной тележки 30
3.2 Обзор аналогичных конструкций тележек 31
3.3 Эстетическое решение конструкции тележки 34
3.4 Расчет основных элементов конструкции 34
3.4.1 Выбор типоразмера колес 34
3.4.2 Прочностной расчет подвижной рамы 36
3.4.3 Определение параметров гидроцилиндра 39
3.4.4 Выбор насоса для привода гидроцилиндра 42
3.4.5 Выбор параметров подшипников опорных колесных роликов 44
3.5 Результаты проектирования 46
3.6 Сравнение технических характеристик тележки с аналогами 46
4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН В ТАКСОМОТОРНОМ ПАРКЕ 49
4.1 Комплектация автомобилей шинами 49
4.2 Правила монтажа и демонтажа шин на автомобиль 50
4.3 Организация эксплуатации колес 51
4.4 Техпроцесс межсезонного обслуживания колес 52
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА 56
5.1 Конструктивно-технологическая характеристика
шиноремонтного отделения 56
5.2 Идентификация профессиональных рисков 58
5.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 58
5.4 Обеспечение пожарной безопасности шиноремонтного отделения 59
5.5 Обеспечение экологической безопасности шиноремонтного отделения 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62


Таксопарк должен выполнять свою основную задачу, предоставлять услуги такси, причем это делать стабильно, оперативно и экономически выгодно. Причем главное внимание должно быть направлено на удовлетворение потребностей клиентов такси в реализации заказов на различные перевозки.
Клиент такси хочет доехать из одного места в другое со следующими ограничивающими факторами:
■ за небольшую стоимость (не намного дороже общественного транспорта);
■ оперативно (значительно быстрее общественного транспорта, с минимальным временем ожидания);
■ в любое время суток и в праздничные дни;
■ безопасно (личная безопасность и аварийная безопасность);
■ комфортно (тепло зимой, прохладно в летнюю жару)..
Эти условия учитываются при проектировании автомобильного транспортного предприятия. Необходимо обеспечить своевременное и качественное удовлетворение потребности населения города в услугах такси при минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов, обеспечив при этом установленные законодательные нормы.
Проблемы безопасности эксплуатации автомобилей являются первостепенными. С одной стороны, безопасность обеспечивается автомобильной промышленностью за счет современных технических решений при проектировании новых моделей автомобилей, с другой стороны применением современных методик и методов технической эксплуатации и диагностики подвижного состава.
Для промышленного решения поставленных задач требуется создание современной производственной базы, обеспечивающей поддержание парка автомобилей в исправном состоянии, а также применения современных технологических процессов диагностики, ТО и ремонта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В представленной работе выполнено проектирование производственного таксомоторного парка для автомобилей на платформе B0 (VESTA, XREY, Largus, Sandero, Logan, Duster), определена планировка здания. Для шиноремонтного участка, выбрано и представлен вариант размещения технологического оборудования. Для исключения авральных работ шиноремонтного участка предложен вариант сезонной смены шин без снятия шин с дисков. Для повышения производительности работ шиноремонтного участка спроектирована специализированная тележка для транспортировки и штабелирования колес.
Спроектированная тележка позволяет транспортировать сразу комплект колес на автомобиль, что повышает производительность работ особенно при сезонной смене резины. Выполнен прочностной расчет рамы и узлов тележки, а также гидравлический расчет. Определены основные размеры несущих нагрузку элементов. Все элементы промышленно выпускаются, только в связи с небольшими и редкими заказами выбранный телескопический гидроцилиндр можно заказать у производителя только небольшой партией в 10 штук. Выбраны гидроцилиндр, ручной насос и соединительная арматура. Разработан сборочный чертеж тележки и рабочие чертежи ряда деталей. Выполнена оценка технических характеристик спроектированной тележки по сравнению с существующими.
Технологический раздел посвящён разработке технологической операции по межсезонному обслуживанию шин, хранящихся на складе. Продолжительность выполнения операции составляет 53 минуты на комплект при хорошем состоянии колеса, и в интервале от 91 до 113,5 минут на комплект при необходимости ремонтных работ.
Проведен анализ безопасности выполнения работ в шиноремонтном отделении, оценен уровень пожароопасности работ и предложены технические и организационные мероприятия по обеспечению пожарной безопасности.



1. Генри Форд Моя жизнь, мои достижения. Биография и мемуары.- М.: Попурри, 2013
2. Продажи легковых автомобилей на тысячу жителей в странах Европы
// АВТОСТАТ. Аналитическое агентство: сайт URL: https://www.autostat.ru/infographics/28932/(дата обращения 18.04.17).
Беккен Йон Терье Регулирование рынка таксомоторных услуг в
Европе: Исследование подготовлено по заказу IRU, Институт
Экономики Транспорта, Осло - сайт URL: http://www.iru-
eapd.org/detail publications/id.28(дата обращения 11.04.17).
4. Болбас М.М., Капустин Н.М., Сай А.С., Флерко И.М. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств. Методическое пособие. - Минск: БИТУ, 2012
5. Петин Ю.П., Мураткин Г.В., Андреева Е.Е. Технологическое проектирование предприятий автомобильного транспорта. Учебное пособие для студентов вузов / Ю.П. Петин, Г.В. Мураткин, Е.Е. Андреева. - Тольятти, ТГУ, 2010 -121с.
6. Фещенко В.Н. Справочник конструктора. Комплект в двух книгах. Издание 2-е.: M., 2017
7. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. В 3 т. / В.И. Анурьев.- М.: Машиностроение, 2006.
8. АЭ 001-04.Правила эксплуатации автомобильных шин. Распоряжение Минтранса России от 21 января 2004 г. - сайт URL: http://mvf.klerk.ru/auto/auto_073.htm(дата обращения 19.04.17).
9. ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования
безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Изменение №1 от 01.03.2007 - сайт URL:
www.gosthelp.ru/gost/gost2246.html(дата обращения 21.04.17).
10. Кривошапко С.Н. Сопротивление материалов. Учебник и практикум - Юрайт, 2015
11. Буланов Э.А. Решение задач по сопротивлению материалов - Бином, 2015
12. ГОСТ 17479.3-85. Классы вязкости гидравлических масел / Интернет - портал «Ваш дом.КИ». -http://www.vashdom.ru/gost/17 479-85(дата обращения 18.04.17).
13. ГОСТ 7242-81. Подшипники шариковые радиальные однорядные с защитными шайбами. Технические условия / База нормативной документации -http://www.complexdoc.ru/gost/7242-81(дата обращения 15.04.17).
14. ГОСТ 8724-81. Резьба метрическая. Диаметры и шаги / База
нормативной документации -http://www.complexdoc.ru/gost/8724-81(дата обращения 16.04.17)
15. Епишкин В.Е. Выпускная квалификационная работа бакалавра: учебно-методическое пособие для студентов направлении подготовки 190600.62 - Тольятти : ТГУ, 2013. - 113 с.
16. Ицкович В.А., Чернавский И.А. Курсовое проектирование деталей машин / В.А. Ицкович, И.А. Чернавский. - М.: Машиностроение, 1980.
17. Иванов М.Н., Финогенов В.А. Детали машин. Учебник для
академического бакалавриата, Изд. 15-е - Юрайт, 2016
18. Куклин Н. Г., Куклина Г. С., Житков В. К. Конструкторско- технологическое обеспечение машиностроительных производств. Детали машин: Учебник, 9-е изд., перераб. и доп - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2015.
19. Насосы для ручного гидравлического инструмента;
http://www.pnevmo.ru/catalog/gidro/nasosy-gidravlicheskie-s-ruchnym-privodom/12089-65(дата обращения 09.04.17)
20. Коротеева Л.И., Яскин А.П. Детали машин и основы конструирования. Учебник для бакалавров - Юрайт, 2015.
21. Галдин Н.С. Основы гидравлики и гидропривода. Учебное пособие. Издание 2-е. -Омск, СибАДИ, 2016
22. Косилова А.Г. Справочник технолога-машиностроителя. Т.2-OZON.RU, 2012-660с.
23. Тележки ручные: ТГ-130;ТГ-250; ТО-Ю; ТГ-1000; ТГВ-1250М:
http: //www.znaytovar.ru/s/T ransportiruyushhie_mashiny_i_mexa.html (дата обращения 12.04.17)
24. Телескопические гидроцилиндры: http://www.hydro-
force.ru/content/teleskopicheskii-gidrotsilindr-tts204-120-55-302011 (дата обращения 21.04.17)
25. Конвенционный приоритет: 22.07.2014 US 14/337,283, ФОРД
ГЛОУБАЛ ТЕЛНОЛОДЖИЗ ЭлЭлСи (US), Узел подъемного устройства и система персональной мобильности.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ