Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности физической подготовки танцоров в хип-хопе (Колледж физической культуры и спорта «Cпарта» (г. Москва))

Работа №117177

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

физическая культура

Объем работы26
Год сдачи2021
Стоимость500 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Есть приложения.

Введение 3
Глава 1. Особенности физической подготовки танцоров в хип-хопе 4
1.1. Характеристика различных стилей в хип-хопе 4
1.2 Физические качества танцоров в хип-хопе 7
1.3. Особенности координационных способностей у танцоров в хип-хопе 9
Глава 2. Методы и организация исследования 14
2.1. Методы исследования 14
Глава 3. Экспериментальная методика. 18
3.1. Содержание экспериментальной методики 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
Приложения 24
Приложение 1 24
Приложение 2 26

Спортивные танцы — это сложно-координационный вид спорта, связанный с искусством выразительного движения. После того, как они были признаны видом спорта и получили приставку спортивные, вопрос развития спортивно-технического мастерства юных танцоров, как одного из компонентов общей системы подготовки, активно обсуждается среди теоретиков и практиков.
Актуальность в том, что стремительное развитие спортивных танцев, жесткая конкуренция даже среди юных танцоров предъявляют высокие требования к уровню подготовке спортсменов.
Проблема исследования заключается в том, что определенные аспекты темы изучены не в полной мере и в доступной литературе нет исследований по уличным танцам.
Объект исследования - физическая подготовка танцоров в хип-хопе.
Предмет исследования – средства развития физических качеств танцоров в хип-хопе.
Цель исследования – разработать оптимальные средства развития физических качеств для повышения уровня подготовленности танцоров в хип-хопе.
Гипотеза исследования – предполагается, что включение современных средств для развития физических качеств будет способствовать совершенствованию техники выполнения движения танцоров в хип-хопе.
Задачи исследования:
1 - изучить научно-методическую литературу и определить особенности физической подготовки танцоров в хип-хопе.
2 - определить наиболее важные физические качества у танцоров
3 - выявить эффективные средства развития физических качеств у танцоров в хип-хопе


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. В ходе работы проведен анализ научно-методической литературы, изучена специфика современных танцевальных коллективов и определены особенности физической подготовки танцоров в хип-хопе.
Наиболее важным физическим качество у танцоров в хип-хоп культуре является координация. Координационные способности, во-первых, это способность строить целостные двигательные акты, кроме того, способность преобразовывать выработанные формы действий или переключаться от одних к другим, соответственно, меняющимся условиям. Развитие координационных способностей требует систематичности.
2. Основные виды координации, которые необходимы танцорам в хип-хопе: способность к сохранению устойчивости позы, способность к музыкально-ритмической координации, способность к зрительно-моторному воспроизведению, способность к согласованию движений в пространстве и во времени.
3. Основными средствами для развития координационных способностей у танцоров в хип-хопе являются: физические упражнения повышенной координационной сложности, содержащие элементы новизны; применение быстрой смены положений (сесть, лечь), необычных исходных положений (бег из положения стоя, на коленях), изменение темпа или скорости движений, введение различной последовательности элементов, различных ритмических комбинаций, смена способов выполнения упражнений: прыжки на одной или двух ногах, с поворотом.



1. Александрова В.А., Толмачева Е.В. Специфика координационных способностей в танцевальном спорте на этапе начального обучения // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2019. – № 12-9. – С. 6-10.
2. Базарова, Н.П. Азбука классического танца: Учебники для вузов. Специальная литература/ Н.П. Базарова. – Спб.: Лань, 2018. – 207 с.
3. Бернштейн, Н.А. Очерки физиологии движений и физиологии активности. М.: ,2016 - 501 с.
4. Бурцева М.С. Оптимизация физической подготовки спортсменов-танцоров с использованием средств хореографии // В сборнике: Физическая культура и спорт в современном обществе. Добровольский С.С. Материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию Победы в Великой отечественной войне. Ответственный редактор С.С. Добровольский. – 2018. – С. 31-33.
5. Волков, Л.В. Спортивная подготовка младших школьников. 2019. – 388 с.
6. Выготский, Л.С. История развития высших психических функций. – М.: Просвещение, 2017.- 328 с.
7. Галеев А.Р. Развитие двигательных координаций в танцевальном спорте: Монография. — Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2018 — 108 с.
8. Двейрина, О.А. Теория и методика физической культуры: программирование и планирование двигательного обучения. Санкт- Петербург: Изд-во политехнического ун-та, 2015 – 87 с.
9. Дьячков В.М. физическая подготовка спортсмена. – М. : Физкультура и спорт, 2018. – 193 с.
10. Иванникова, О.В. Латиноамериканские танцы: Румба и ча-ча-ча / О.В. Иванникова. - М.: АСТ, Сталкер, 2019 – 653с.
11. Кормушина Е.А., Борисенкова Е.С. Понятие координации и ее роль в танцевальном спорте // В сборнике: Физическая культура и спорт: наука, образование, технологии. материалы Всероссийской научно-практической конференции магистрантов. Уральский государственный университет физической культуры. – 2019. – С. 79-81.
12. Котенко Н.В. Особенности хореографической подготовки в спортивных танцах // Вестник спортивной науки. – 2018. – № 2. – С. 63-66.
13. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник /– 2-е изд., испр. – М.: Советский спорт, 2017. – 464 с.
14. Лях, В.И. Координационные способности: диагностика и развитие. - М.: ТВТ Дивизион, 2016. – 290 с.
15. Монахова Е.Г., Спортивные танцы: Учебное пособие для студентов по направлению подготовки «Педагогическое образование». – Новокузнецк, 2019. – 232 с.
16. Никитин, В.Ю. Современный танец в России: тенденции и перспективы / В.Ю.Никитин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – М., 2016.
17. Подласый, И.П. Педагогика: учебник/ И.П. Подласый. – М.: Юрайт – Издат, 2019. – 540 с.
18. Прописнова Е.П., Дегтярева Д.И., Терехова М.А. Разработка методики обучения сложно-координационным двигательным действиям в танцевальном спорте на различных этапах подготовки. – Волгоград, 2020. – 180 с.
19. Сай В.И., Величко А.И., Иванова Н.В., Татаринцева О.А. Методические подходы и методы воспитания координационных способностей // Modern Science. – 2019. – № 11-1. – С. 186-188.
20. Сурина О.С., Введенский В.Н. Сущность, содержание и особенности развития специфических координационных способностей младших школьников на занятиях современным танцем // В сборнике: Современная педагогика: теория, методика, практика. сборник материалов X-ой международной очно-заочной научно-практической конференции. – 2019. – С. 81-85.
21. Рубинштейн, С.Л. Человек и мир/ С.Л. Рубинштейн. – М.: Наука, 2017. – 192 с.
22. Чураева Р. И. Развитие танцевальных способностей посредством современного танца // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. – 2018. – № 9. – С. 40-48.
Электронные ресурсы:
23. танец hip-hop // «Энциклопедия танца»
24. http://www.dancerworld.net/index.php
25. http://hip-hop-history.org/
26. www.rap-style.boom.ru

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ