Разработка интернет-магазина по продаже электроники
|
Аннотация 2
Введение 4
Глава 1 Анализ предметной области автоматизации и постановка задачи на разработку интернет-магазина по продаже электроники 6
1.1 Характеристика деятельности торгового предприятия по продаже
электроники 6
1.2 Анализ бизнес-процесса управления продажами электроники 8
1.3 Выбор бизнес-модели электронной коммерции 12
1.4 Разработка требований к интернет-магазину 14
1.5 Обзор и анализ аналогов интернет-магазина по продаже
электроники 16
Глава 2 Проектирование интернет-магазина по продаже электроники 22
2.1 Логическое моделирование интернет-магазина по продаже
электроники 22
2.2 Выбор платформы для разработки интернет-магазина по продаже
электроники 29
2.3 Разработка архитектуры интернет-магазина по продаже
электроники 33
Глава 3 Реализация проектных решений интернет-магазина по продаже электроники 38
3.1 Разработка сайта интернет-магазина 38
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 43
Заключение 46
Список используемой литературы и используемых источников 48
Введение 4
Глава 1 Анализ предметной области автоматизации и постановка задачи на разработку интернет-магазина по продаже электроники 6
1.1 Характеристика деятельности торгового предприятия по продаже
электроники 6
1.2 Анализ бизнес-процесса управления продажами электроники 8
1.3 Выбор бизнес-модели электронной коммерции 12
1.4 Разработка требований к интернет-магазину 14
1.5 Обзор и анализ аналогов интернет-магазина по продаже
электроники 16
Глава 2 Проектирование интернет-магазина по продаже электроники 22
2.1 Логическое моделирование интернет-магазина по продаже
электроники 22
2.2 Выбор платформы для разработки интернет-магазина по продаже
электроники 29
2.3 Разработка архитектуры интернет-магазина по продаже
электроники 33
Глава 3 Реализация проектных решений интернет-магазина по продаже электроники 38
3.1 Разработка сайта интернет-магазина 38
3.2 Оценка экономической эффективности проекта 43
Заключение 46
Список используемой литературы и используемых источников 48
В последнее время в сфере электронной коммерции активно развиваются онлайн-продажи электронной техники.
Для поддержки онлайн-продаж используются интернет-магазины.
Помимо известных достоинств онлайн-продаж, очевидными преимуществом интернет-магазинов электроники является возможность, не покидая пределов своего дома, удостовериться в наличии нужного товара, сравнить его стоимость с другими предложениями и посмотреть все интересующие параметры конкретного изделия.
Вместе с тем, как показывает практика, не все известные решения соответствуют требованиям, предъявляемым к современным интернет- магазинам в части поддержки клиентоориентированной стратегии.
Это отрицательно сказывается на эффективности онлайн-продаж электроники.
В этой связи разработка интернет-магазина по продаже электроники представляет актуальность и практический интерес.
Объектом исследования бакалаврской работы является бизнес-процесс продажи электроники.
Предметом исследования бакалаврской работы является управление продажами электроники.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка интернет- магазина по продаже электроники как средства оптимизации управления онлайн-продажами.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- произвести анализ предметной области и выполнить постановку задачи на разработку интернет-магазина по продаже электроники;
- спроектировать интернет-магазин по продаже электроники;
- выполнить реализацию проектного решения на разработку и оценить эффективность предлагаемого интернет-магазина по продаже электроники.
Методы исследования - бизнес-модель В2С, методы проектирования информационных систем и веб-дизайна.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в разработке интернет-магазина, обеспечивающего повышение эффективности онлайн-продаж электроники.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Первая глава посвящена анализу предметной области и постановке задачи на разработку интернет-магазина по продаже электроники.
Вторая глава посвящена проектированию интернет-магазина по продаже электроники.
В третьей главе представлена реализация проектных решений интернет-магазина по продаже электроники.
В заключении описываются результаты выполнения выпускной квалификационной работы.
Бакалаврская работа состоит из 49 страниц текста, 24 рисунков, 10 таблиц и 21 источника.
Для поддержки онлайн-продаж используются интернет-магазины.
Помимо известных достоинств онлайн-продаж, очевидными преимуществом интернет-магазинов электроники является возможность, не покидая пределов своего дома, удостовериться в наличии нужного товара, сравнить его стоимость с другими предложениями и посмотреть все интересующие параметры конкретного изделия.
Вместе с тем, как показывает практика, не все известные решения соответствуют требованиям, предъявляемым к современным интернет- магазинам в части поддержки клиентоориентированной стратегии.
Это отрицательно сказывается на эффективности онлайн-продаж электроники.
В этой связи разработка интернет-магазина по продаже электроники представляет актуальность и практический интерес.
Объектом исследования бакалаврской работы является бизнес-процесс продажи электроники.
Предметом исследования бакалаврской работы является управление продажами электроники.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка интернет- магазина по продаже электроники как средства оптимизации управления онлайн-продажами.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- произвести анализ предметной области и выполнить постановку задачи на разработку интернет-магазина по продаже электроники;
- спроектировать интернет-магазин по продаже электроники;
- выполнить реализацию проектного решения на разработку и оценить эффективность предлагаемого интернет-магазина по продаже электроники.
Методы исследования - бизнес-модель В2С, методы проектирования информационных систем и веб-дизайна.
Практическая значимость бакалаврской работы заключается в разработке интернет-магазина, обеспечивающего повышение эффективности онлайн-продаж электроники.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Первая глава посвящена анализу предметной области и постановке задачи на разработку интернет-магазина по продаже электроники.
Вторая глава посвящена проектированию интернет-магазина по продаже электроники.
В третьей главе представлена реализация проектных решений интернет-магазина по продаже электроники.
В заключении описываются результаты выполнения выпускной квалификационной работы.
Бакалаврская работа состоит из 49 страниц текста, 24 рисунков, 10 таблиц и 21 источника.
Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной проблеме проектирования разработки интернет-магазина для продажи электроники.
Как показывает практика, не все известные интернет-магазины по продаже электроники соответствуют требованиям по обеспечению высокой эффективности онлайн-продаж электронной техники.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка интернет- магазина по продаже электроники как средства оптимизации управления продажами.
Для достижения данной цели в процессе выполнения бакалаврской работы решены следующие задачи:
- произведен анализ предметной области и выполнена постановка задачи на разработку интернет-магазина по продаже электроники. В результате анализа выявлен основной недостаток существующего бизнес-процесса управления продажами электроники - низкая эффективность, обусловленная отсутствием автоматизированной поддержки онлайн-продаж в магазине. Улучшение существующего бизнес-процесса достигается за счет внедрения в него интернет- магазина. Для разработки требований к проекту использована методология FURPS+. Разработанный перечень требований является основой для разработки интернет-магазина;
- спроектирован интернет-магазин по продаже электроники. Для отражения различных аспектов интернет-магазина электроники на стадии логического проектирования разработаны базовые диаграммы языка UML: диаграмма вариантов использования, диаграмма классов и диаграмма последовательности сценария процесса покупки товара в интернет-магазине. На основании результатов сравнительного анализа в качестве платформы для разработки интернет-магазина выбрана платформа 1С-Битрикс: Управление сайтом. Для разработки программной и физической архитектур интернет-магазина созданы диаграммы пакетов и развертывания, соответственно;
- выполнены реализация проектных решений интернет-магазина и оценка его эффективности. Для реализации интернет-магазина применяется метод типового проектирования. Такой подход позволяет существенно упростить и ускорить процесс разработки сайта магазина, а также использовать готовые решения для интеграции с ИИ «1С: Розница». В качестве шаблона для разработки использовано тиражируемое решение Битроник 2 — «Интернет- магазин электроники на Битрикс». Сравнительный анализ затрат на заказную разработку сайта и адаптацию готового решения подтвердил экономическую эффективность проектного решения. Расчетный срок окупаемости интернет-магазина составил 0,5 мес.
Результаты бакалаврской работы представляют научно-практический интерес и могут быть рекомендованы бизнес-аналитикам и разработчикам, занимающимся автоматизацией интернет-продаж.
Как показывает практика, не все известные интернет-магазины по продаже электроники соответствуют требованиям по обеспечению высокой эффективности онлайн-продаж электронной техники.
Цель выпускной квалификационной работы - разработка интернет- магазина по продаже электроники как средства оптимизации управления продажами.
Для достижения данной цели в процессе выполнения бакалаврской работы решены следующие задачи:
- произведен анализ предметной области и выполнена постановка задачи на разработку интернет-магазина по продаже электроники. В результате анализа выявлен основной недостаток существующего бизнес-процесса управления продажами электроники - низкая эффективность, обусловленная отсутствием автоматизированной поддержки онлайн-продаж в магазине. Улучшение существующего бизнес-процесса достигается за счет внедрения в него интернет- магазина. Для разработки требований к проекту использована методология FURPS+. Разработанный перечень требований является основой для разработки интернет-магазина;
- спроектирован интернет-магазин по продаже электроники. Для отражения различных аспектов интернет-магазина электроники на стадии логического проектирования разработаны базовые диаграммы языка UML: диаграмма вариантов использования, диаграмма классов и диаграмма последовательности сценария процесса покупки товара в интернет-магазине. На основании результатов сравнительного анализа в качестве платформы для разработки интернет-магазина выбрана платформа 1С-Битрикс: Управление сайтом. Для разработки программной и физической архитектур интернет-магазина созданы диаграммы пакетов и развертывания, соответственно;
- выполнены реализация проектных решений интернет-магазина и оценка его эффективности. Для реализации интернет-магазина применяется метод типового проектирования. Такой подход позволяет существенно упростить и ускорить процесс разработки сайта магазина, а также использовать готовые решения для интеграции с ИИ «1С: Розница». В качестве шаблона для разработки использовано тиражируемое решение Битроник 2 — «Интернет- магазин электроники на Битрикс». Сравнительный анализ затрат на заказную разработку сайта и адаптацию готового решения подтвердил экономическую эффективность проектного решения. Расчетный срок окупаемости интернет-магазина составил 0,5 мес.
Результаты бакалаврской работы представляют научно-практический интерес и могут быть рекомендованы бизнес-аналитикам и разработчикам, занимающимся автоматизацией интернет-продаж.
Подобные работы
- Разработка интернет-магазина по продаже электроники ООО «Элтат»
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2019 - Разработка интернет-магазина по продаже мобильных устройств (на примере Добреля Т.М.)
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 5750 р. Год сдачи: 2017 - Анализ рынка интернет-магазина
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Диверсификация бизнеса по средствам создания интернет магазина для ИП Лобковский (г.Челябинск)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2019 - Разработка автоматизированной информационной системы по продаже электрооборудования
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2016 - ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТ-
МАГАЗИНА
(на примере ООО «Сибигра»)
Магистерская диссертация, реклама & PR. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2016 - Совершенствование управления проектом по созданию интернет-магазина (на примере ООО «Техномакс»)
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5600 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Дипломные работы, ВКР, коммерция. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



