Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Женский ювелирный гарнитур «Живая вода»

Работа №117139

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы44
Год сдачи2017
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
65
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. Исследование информационных предпосылок использования темы взаимоотношения природы и человека в процесс проектирования ювелирных изделий
1.1 ЧЕЛОВЕК - ПРИРОДА. НОВЫЙ ПОДХОД К ПРОБЛЕМЕ через ювелирное искусство.
1.2 АНАЛИЗ КОМПОЗИЦИОННОГО ФОРМООБРАЗОВАНИЯ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ на основе проблем взаимоотношения человека с природой
Выводы
ГЛАВА II. ЭТАПЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЛЕКЦИИ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ «ЖИВАЯ ВОДА»
2.1 Создание художественного образа коллекции украшений «Живая вода»
2.2 Процесс изготовления коллекции украшений «Живая вода»
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ


В данной ВКР бакалавра вдохновляющим фактором была неоспоримо важнейшая роль воды на земле.
Данная тема определенно является очень актуальной в настоящее время. Она активно используется творческими деятелями: дизайнерами, художниками, ювелирами.
Тема охраны экологии послужила основой для создания массы наиинтереснейших проектов и работ. Опираясь на данную тему появляется возможность создавать не просто украшения, удовлетворяющие эстетический вкус человека, но и воплощать в ювелирных изделиях идеи, которые учат воспринимать и ценить красоту природы, бережному отношению к ней и к её богатствам. Заставляют задуматься человека о бездумной растрате ресурсов.
Художники вдохновлены природой множество столетий. Её краса запечатлена в живописи, зодчестве, снимках, музыкальных произведениях, и огромным числом иных способов. Но некоторые из художников делают очередной шаг вперёд во взаимосвязи между искусством и окружающей средой, творя шедевры из самой природы или создавая работы, которые явно отражают мысль о царстве природы и о тех следах, которые оставляет человек на нем. В том числе и эти художники, наделённые талантом объединить искусство и экологию, которые в силах передать взаимоотношения человека с окружающей его природой.
Художник и фотограф Крис Джордан делает фото обыкновенных вещей, таких как бутылочные крышки, лампы и банки из алюминия, превращая их в предметы искусства, с помощью программ их перестраивая, создавая единый образ. Его работы настолько удивительны и экологически значимы, именно из-за небольших частей, которые объединяют его творения. К примеру работа «Пластиковые крышки», которая создана в 2008 году. На ней изображен миллион пластиковых крышек. Данное число крышечек используют в США при авиарейсах каждые 6 часов.
Мастер из Бразилии Энерике Оливейра разыскивал методы ввести структуры в собственные творения, и у него получилось осуществить запланированное в будучи студентом. Он увидел, что ограждение из фанеры из-за его окошком стало стареть, обнажая слои разных расцветок. После демонтирования ограждения, Оливейра воспользовался древесиной, он применил её для создания своего 1-ого собственного творения. Применение потертой природными оказиями древесины с целью «порождения» кисточных мазков стало олицетворением стиля Оливейры, он именует собственные большие работы «трёхмерными», таким образом его творчество являет собой и живописное и скульптурное мастерство. На сегодняшний день в своих шедеврах он применяет остатки древесины и переделанные использованные материалы.
Художник Неле Азеведо обрела популярность своей коллекцией инсталляций «Тающие люди», которая демонстрируется во всём мире. Азеведозани мается вырезанием 1000 маленьких фигур и ставит их на памятниках, на обозрение зрителям. Скульптуры изо льда созданы с целью поднять, необходимы ли памятники в городах, но Азеведо радует, что её творчество ещё и захватывает экологические проблемы, которые являются угрозой существования человека на планете. Несмотря на отрицание своей принадлежности к активистам в борьбе с изменениями в климате, в 2009 году она при участии Всемирного фонда защиты дикой природы расставила 1000 фигурок изо льда на ступенях п лощади Жандарменмаркт, что находится в Берлине. Это произошло во время выхода отчёта фонда о потеплении в Арктике.
Агнес Дене считается одной из тех, кто впервые экологические темы в концептуальном искусстве. Она обрела известность своим проектом «Пшеничное поле - Конфронтация». В 1982 году Дене взростила пшеничное поле, площадь которого больше восьми тысяч квадратных метров, в центральной части Манхеттена, в 2 кварталах от Уолл-стрит. Ручным способом была очищена земля. Дене обрабатывала почву 4 месяца. Урожай вышел в 450 килограмм пшеницы. Пшеницу, которая была собрана, отправили на «Международную художественную выставку за окончание мирового голода», а зёрна высадили во всём мире.
Высаженная пшеница на городской территории, стоимость которой четыре с половиной миллиарда долларов, стало феноменальным. Тем самым Дене надеется обратить внимание на неверное расставление приоритетов человеком.
Художник из Франции Бернар Прас создаёт работы , используя технику анаморфоза. Он приклеивает различные предметы на холст, это придаёт творению объём и структурность. Прас воспользуется только теми предметами, которые он находит. В его работах мусор превращается в сокровище. Если рассматривать его произведения близко, можно найти всё от туалетной бумаги до алюминиевых банок и птичьих перьев. Также Прас нередко воссоздаёт известные картины и фотографии.
Джон Фекнер обрёл известность в искусстве урбана, на его счету больше трёхсот работ концептуального плана, большинство из них на улицах Нью-Йорка. В основном его работы состоят из слов, знаков, которые указывают на проблемы социального и экологического характера. Фекнер оставляет их краской на стенах зданий, строениях. Таким образом он концентрирует внимание на проблемах, призывая действовать как простых граждан, так и госслужащих.
Художник из Британии Энди Голдзуорти известен благодаря своим работам, созданным из материала, который предоставляет сама природа: лепестки цветов, льдины, снег, деревья, камни. Зачастую его произведения не обладают долгим сроком службы, так как они могут растаять, их смывает, или же они могут разлагаться. Но создав очередную скульптуру, мастер тут же делает её фото. Среди его работ замороженные вокруг дерева спиральным образом льдины, сплетённые потоком трава и листья, покрытые листьями камни.
«Каменной рекой» называется его величественная работа, созданная из 128 тонн песка, одна из его скульптур долгожителей, на неё можно посмотреть в университете Стэнфорда. В работе был использован исключительно песок, который обвалился со зданий из-за землетрясений в Сан-Франциско в 1906, 1989 годах.
Родерик Ромеро занимается строительством шалашей на деревьях и является создателем скульптур из найденного или утилизированного материала, на которые его вдохновляет природа. Известность пришла к нему после того, как он построил дом на дереве для Стинга и Джулианны Мур. Стиль минимализм в творчестве Родерика является отражением его уважения природы и желание только лёгкого воздействия своими оригинальными строениями на кронах деревьев.
Дом-фонарь, посторенный Ромеро стоит посреди эвкалиптов в Санта Моника, на девяносто девять процентов состоит из утилита.
С помощью техники «акриловый мозаичный сплав», Санди Шимель Голд превращает бумажный мусор в произведения искусства. Санди собирает макулатуру и изготавливает из неё мозаичные портреты, вырезая вручную детали. При этом используются лишь нетоксичные красители на основе воды. Её мозаики затрагивают проблемы экологии, основной целью она считает творение прекрасного, которое ещё и призывает задумываться.
Саяка Ганц вдохновили принципы японского синтоизма, суть которого заключается в вере в то, что все вещи обладают духом, и когда их выбрасывают, они «плачут по ночам в мусорках». Держа в воображении этот оригинальный образ предметов, она составляет свои произведения из вещей, найденных в мусорных баках. Саяка отсортировывает вещи по цветам, и на составленную основу из проволоки крепит предметы, пока не появится образ, который она задумала. Чаще всего это образ животного.
Нильс-Удо создает работы, обращенные к природе с 1960 годов. В его арсенале для изготовления произведений разнообразное природное сырьё, такое как ягода, растение, ветка. Его творения принимают вид ягодной горсти, гигантского неровного гнезда.
Интерес у художника вызывает переплетение природы, творчества и реальности. Это отчётливо можно разглядеть в его безымянной работе, продемонстрированной на Выставке земного искусства в Канаде. Заросшие тропы, не ведущие никуда, исчезают в деревьях. Это взывает подумать нас об отношениях с природой.
Крис Друри добился известности благодаря работам пейзажного типа и инсталляциям. Но помимо них он создаёт произведения и временные. Часть произведений имеют «камеры наблюдения». Так, в работе «Камера наблюдения деревьев с неба», в крыше построений есть отверстие. Люди, заходя в строение, наблюдают небо, облака и деревья, которые проецируются на стенах и на полу.
Создавая свои произведения, Фелисити Нове разливает краски, даёт им смешаться. Живописец считает, что разводы и образы на её работах очень схожи со взаимоотношениями людей с природой. Задача её творчества — решить, как же жить в мире с окружающей нас средой. Её творения создаются на экологических деревянных листах Gessboard, с растяжками из алюминия, исключительно из переработанного материала. Экология окружающей среды вызвала у неё интерес благодаря отцу Фелисити, занимающемуся проектированием экологических систем генерации энергии.
Израильский художник Ури Элиац является автором немалого количества оригинальных скульптур, созданных из поднятых со дна океана предметов.
Он не только скульптор, воплощающий свои идеи из отбросов, он также художник, который отказался от обыкновенного холста. Ури пишет на пакетах, выброшенных дверях, канистровых крышках.
Не оставляют без внимания тему экологии и деятели ювелирного искусства.
Необычным и очень удачным сочетанием профессий оказалось для Пиппы Смолл ювелирное искусство и антропология. Пиппа с юношества проводила не мало времени в разъездах, это и вызвало у неё интерес к антропологии. Ювелирный дизайн она открыла для себя, ещё когда училась. Со временем это увлечение стало одним из важнейших в её жизни. Пиппа также участвует во всевозможных благотворительных акциях. В её изделиях используется исключительно эко материалы, вторсырьё, переработки.
Пиппа поддерживала программу для мастеров из Кении, с ограниченными финансовыми способностями. Программа помогала с инструментарием и нахождением материала, велось обучение принципу вторпереработки.
Поддержку она оказывала и в Боливийской разработке методов экологического добывания золотой руды. Будучи в Панаме, занималась изучением узоров с блуз местных жителей. Именно они стали основой в дизайне изделий, созданных там же ремесленниками. Смолл является основателем своего производства Ювелирных изделий в Индии.
Украшения, созданные ею обладают высокой экологичностью, выполняются в стиле этно и представляют собой выражение великолепия природного материала, сохранённого ручной работой мастеров- ремесленников.
Котоми Ямомура - дизайнер ювелирных изделий из Лондона.
В дополнение к моему созданию ювелирных изделий с полимерной глиной и натуральными / хрустальными камнями / бисером, я принимаю участие в проекте Revamp, в котором используются переработанные материалы для создания высоко экологичных изделий.
Kotomi Yamamura специализируется на ювелирных изделиях ручной работы. Используя полимерную глину, которая связывает и формирует ее работу, она создает свои украшения из натуральных и полудрагоценных камней (дымчатый кварц, хрустальный кварц, жемчуг пресной воды, агат и т. д.), Граненые стеклянные камни и бусины. В её изделиях используется применение полимерной глины, минерального пигмента, которые после термообработки выглядят как старинное золото.
Из-за множества различных форм, размеров и текстур этих материалов ее работа пропитана большим разнообразием, и поэтому часто бывает одноразовым.
Родилась в Осаке, Япония, Котоми получила степень в Киотском университете искусств. После десяти оказания помощи в дизайне одежды и для производителей ювелирных изделий и постепенного развития своего стиля дизайна ювелирных изделий, она переехала в 1998 году в Лондон, где она обосновалась.
Ее главным источником вдохновения были декоративные искусства европейского средневекового мира, готики, византии, русского искусства. Ее работа была сильно основана на традиционных формах, а также её увлечение, который она испытывает к экзотическому и сцинтилляционному, Означает, что она нашла готовый и восторженный рынок в галереях, магазинах и ярмарках ремесел в Лондоне.
Если говорить о крупных брендах, поддерживающих экологические проекты, можно выделить следующие.
Юбилей бренда Chopard отметил, заключив контракт с WWF на три года. Компания поддерживала фондовые акции, которые были направлены на сохранение вымирающего вида животных. По этому поводу была выпущена юбилейная коллекция с изображениями редких животных.
Наиболее часто задействованной в делах охраны окружающей среды считается компания IWC. Они выпускают уникальные серии коллекций. Каждая серия поддерживается экологической акцией.
Такая компания из Америки как E.Gluck выпустила абсолютно новый бренд часов Sprout, что с английского языка означает росток. Экологичностью в данных часах обладают все составляющие: кукурузная резина составляет корпус изделия, хлопковый ремешок, бамбуковый циферблат, а в механизме батареи нет содержания ртути


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время дизайн ювелирных украшений крайне разнообразен, источником вдохновения дизайнера может послужить что угодно, важно лишь, чтобы создатель был искренне заинтересован.
Автора же искренне интересует тема экологии, сохранение природного богатства окружающей среды.
В данной бакалаврской работе затрагивается тема неоспоримой важности контроля потребления человеком водных ресурсов мира.
Автор призывает к переосмыслению ценностей человеком, ведь мы, люди, очень богаты, но сами того не замечаем в погоне за материальными благами.
В коллекции украшений «Живая вода» тема показано очень легко и символично, но тонкость, хрупкость изделий в сочетании с искрящимися чистотой вставками, напоминающими мелкие крошки осколков чистейшего льда, призваны пробуждать трепетное к ним отношение, подобное отношению автора к приведённой, весьма серьёзной теме.



1. Вода - источник жизни. Методическое пособие для проведения занятий с детьми по сохранению воды. - М., WWF России, 2010 г. - 52 с.
2. Александров Д.; Брюггемайер Ф.-Й; Лайус Ю. Человек и природа: экологическая история. Европейский университет в С.-Петербурге;Алетейя, 2008 г. -349 с.
3. Н.И. Николайкин, Экология: учебник для вузов/
4. Н.И Николайкин, Н.Е. НИколайкина, О.П. Мелехова. - 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Дрофа, 2003. -624 с.: ил.
5. URL: http://facepla.net/content-info/photo-mnu/1553-eco-art.html (Дата
посещения: 13.05 2017)
6. URL:https://geographyofrussia.com/vodnye-resursy/(Дата посещения: 21.04 2017)
7. URL:http://brilliant-boutique.ru/useful/jewlary-tendency (Дата посещения: (7.05 2017)
8. URL:https://trends.jewelry/jewelry-trends/ (Дата посещения: 5.05 2017)
9. URL: https: //freshwaterwatch.thewaterhub.org/content/water-limited-resource(Дата посещения: 7.05 2017)
10. URL:https://www.gemsociety.org/article/lost-wax-casting/ (Дата посещения: 13.042017)
11. URL: https://all3dp.com/3d-printing-vs-cnc-milling/ (Дата посещения: 21.04 2017)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ