Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование организации рекламной деятельности на предприятии (на примере АО «Тандер»)

Работа №117031

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы64
Год сдачи2018
Стоимость4000 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
16
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1Теоретические аспекты совершенствования организации рекламной
деятельности
1.1Сущность и принципы организации рекламной деятельности на
предприятии
1.2Методы повышения эффективности рекламной деятельности предприятия
2Анализ эффективности деятельности АО «Тандер»
2.1Организационно - экономическая характеристика АО «Тандер»
2.2Оценка эффективности деятельности предприятия АО «Тандер»
2.3Анализ конкурентоспособности хлебопекарного производства АО
«Тандер»
3Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности АО
«Тандер»
3.1Мероприятие по повышению эффективности деятельности предприятия
АО «Тандер» за счет оптимизации ассортимента
3.2Мероприятие по повышению эффективности деятельности предприятия
за счет углубления кооперации с малыми компаниями
3.3Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия
АО «Тандер» за счет организации доставки продукции покупателям на дом
3.4Расчет экономической эффективности разработанных мероприятий
Заключение
Список используемых источников

В успешном и быстром обращении денежных средств, в современных
рыночных условиях на уровне фирм и предприятий деятельностью,
способствующей превращению проданных товаров в денежные средства,
способствующей успешному осуществлению процесса воспроизводства,
является реклама.
На данный момент именно реклама позволяет привлекать внимание
потенциальных покупателей к тем или иным услугам или товарам,
моделировать поведение этих покупателей, демонстрировать полезность и
значимость предлагаемых товаров и услуг, формировать у потребителей
положительный образ предприятия. Очевидно, что в таких условиях реклама
представляет собой один из самых необходимых атрибутов рыночной
экономики.
С экономической точки зрения, значение рекламы раскрывается в ходе
реализации закона расширенного производства товаров и услуг, поскольку
именно она создает благоприятную почву для ведения конкурентной борьбы
и обеспечивает потребителей информацией об имеющихся у них
альтернативах выбора того или иного товара.
Также необходимо отметить, что к рекламе прибегают не только
производители товаров и услуг. Для привлечения большего числа клиентов
комплекс маркетинга все чаще начинает использоваться и многими
некоммерческими и общественными организациями.
Актуальность выбранной темы бакалаврской работы обусловлена тем,
что в настоящее время рекламная деятельность представляет собой одну из
важнейших маркетинговых функций, которая осуществляется абсолютным
большинством участников рыночной деятельности.Целью бакалаврской работы является совершенствование рекламной
деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности на
предприятии;
- провести анализ реализации рекламной деятельности в АО «Тандер»;
- разработать рекомендации по совершенствованию рекламной
деятельности данного предприятия.
Объектом исследования работы является предприятие АО «Тандер», а
в качестве предмета изучения выступает рекламная деятельность АО
«Тандер».
Анализируемый период охватывает 2015-2017 годы.
Структурно бакалаврская работа состоит из введения, трех глав,
заключения, списка использованной литературы и приложения.
Научную и теоретическую основу исследования по данной проблеме
составляют труды таких ученых как Орехов М.А., Фирсова К.Е., Суркова
Е.В., Синяева И.Л., Рубин Ю.Б., Никольская В.А., Машкин И.В.и др.
Все вышеизложенное послужило основанием для выбора темы,
обусловило ее актуальность и цель бакалаврской работы, что потребовало
проведения комплексного исследования, результаты которого представлены
в данной бакалаврской работе.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящей выпускной квалификационной работе было проведено
исследование деятельности АО «Тандер», которое является холдинговой
компанией группы обществ, которые занимаются розничной торговлей через
сеть магазинов «Магнит».
Целью создания сети магазина «Магнит» является обеспечение
высокой степени конкурентоспособности и жизнестойкости компании с
помощью укрепления концепций жизнеобеспечения на необходимом уровне,
высококачественной и своевременной адаптации представляемой услуги к
требованиям приоритетов потребителей и изменяющего правопорядка.
Анализ основных показателей финансово-экономической деятельности
предприятия показал, что на торговом предприятии происходит повышение
выручки и снижение себестоимости и чистой прибыли. Отрицательная
оценка показывает изменения таких важных показателей эффективности
деятельности предприятия, как производительность труда (в 2016 году она
сократилась на 4,3%, в 2017 году снижение данного показателя составило
20,7%), рентабельность продаж (в 2016 году снижение составило 91,0%, в
2017 году рост составил 86,0%), оборачиваемость активов.
В целом АО «Тандер» является прибыльным и рентабельным
предприятием, демонстрирующим высокие темпы роста основных технико-
экономических показателей, что свидетельствует о высоком качестве
организации управления им. Однако, снижение отдельных показателей
свидетельствует о том, что необходимо разрабатывать и внедрять различные
мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности АО
«Тандер».
Проведенный во второй главе работы SWOT -анализ показал, что с
целью обеспечения максимального соответствия полученных итогов анализаконкурентоспособности АО «Тандер» настоящему положению расстановки
конкурентных сил на торговом рынке следует расширить изучение иными
способами.
По итогам проведенного PEST – анализа можно сделать вывод о том,
что в настоящее время АО «Тандер» необходимо основное внимание уделять
социальным и финансовым факторам собственного развития, поскольку
именно они оказывают максимальное влияние на деятельность данной
организации.
Таким образом, в результате проведенного во второй главе
исследования был сделан вывод о том, что на сегодняшний день
предпринимательская деятельность на данном предприятии организованна
довольно эффективно, о чем свидетельствует крепкая конкурентная борьба,
занимаемая АО «Тандер» на торговом рынке розничной торговли.
Однако при дальнейшей деятельности предприятию следует учитывать
внешние факторы – возможность убывания конечных клиентов, снижения
стоимости на дорогостоящую продукцию за счет собственного производства,
для чего следует разработать мероприятия, направленные на увеличение
производительности предпринимательской деятельности АО «Тандер».
В рамках настоящей работы были разработаны следующие
предложения, направленные на устранение выявленных в деятельности АО
«Тандер» недостатков:
- оптимизация ассортимента собственного хлебопекарного
производства АО «Тандер»;
- предложено внедрить в практику деятельности АО «Тандер»
предоставление для клиентов услуг по доставке заказанной продукции на
дом клиентам;
- разработано мероприятие, направленное на совершенствование
работы с клиентами, внедрение которых позволит увеличить степеньудовлетворенности покупателей посещением гипермаркета и повысить
клиенто-ориентированность компании.
В результате изменений, которые произойдут в результате внедрения
предложенных в работе мероприятий, произойдет рост выручки от продаж,
изменения в величине себестоимости проданных товаров, вырастет величина
коммерческих расходов.
Как показывает анализ представленных в третьей главе расчетных
данных, внедрение предложенных в настоящей работе мероприятий позволит
повысить прибыльность и рентабельность АО «Тандер».
Таким образом, предложенные мероприятия являются экономически
эффективными.


1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. В.Е.
Рыбалкина. — М.: Высшая школа, 2014. — 514 с.
2. Артеменко В.Г, Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: Дело и
сервис, 2017. — 774 с.
3. Бадаш Х. З. Экономика предприятия: учеб. пособие / Х. З. Бадаш.
- Ижевск: Феникс, 2015. — 261с.
4. Баканов М.И., Шеремят А.Д Теория анализа хозяйственной
деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2014. — 126 с.
5. Бармута К. А. Управление на предприятии в условиях кризиса:
учебное пособие/К. А. Бармута. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 252с.
6. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для вузов / О.С.
Виханский, А.И. Наумов. — М.: Гардарика, 2015. — 325с.
7. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г.
Финансы предприятия. Словарь понятий и определений. М.: Экзамен, 2016.
— 215 с.
8. Зудилин А.П. Анализ хозяйственной деятельности. — СПб,
Питер, 2016. — 412 с.
9. Иванов И.Н. Экономический анализ производственно-
хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / ГУУ. - М.,
2017. — 456 с.
10. Карташов С.А. Финансы предприятия. — М.: Дашков и Ко, 2017.
— 475 с.
11. Клецкий В.И, Страх И.В. Прибыль в хозяйственном механизме,
- Минск, 2014. — 354 с.
12. Кондраков Н.И. Анализ и планирование финансов
хозяйственного субъекта. — М.: Проспект, 2014.13. Конституция Российской Федерации (принята всенародным
голосованием 12.12.1993), с учетом поправок, внесенных Законом РФ о
поправках к Конституции РФ от 05.02.2015№2-ФКЗ). — М.: Юридическая
литература, 2015. — 61с.
14. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Олейникова Ю.А.
Стратегическое планирование на предприятии. - М.: МарТ, 2017. — 425 с.
15. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов. — М.:
Финансы и статистика, 2017. — 326 с...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ