Пятнадцатиэтажное монолитное жилое здание с подземной парковкой
|
Введение 6
1 Архитектурно-планировочный раздел 8
1.1 Генеральный план 8
1.2 Объемно-планировочное решение 10
1.2.1 Объемно-планировочное решение подземной парковки 11
1.2.2 Объемно-планировочное решение жилого здания 13
1.2.1.1 Энергосберегающие объемно-планировочные решения 15
1.2.1.2 Шумозащищающие объемно-планировочные решения 15
1.2.1.3 Входная группа помещений 15
1.2.1.4 Противопожарные объемно-планировочные решения 16
1.2.1.5 Меры по обеспечению безопасности проживания в здании 18
1.2.1.6 Отопление и вентиляция 18
1.3 Конструктивное решение 19
1.3.1 Конструктивное решение подземной 2-х уровневой парковки 19
1.3.2 Конструктивное решение жилого пятнадцатиэтажного здания 21
1.3.3 Теплотехнический расчёт ограждающих конструкций 23
1.3.3.1 Проверка поэлементных требований 23
1.3.3.2 Проверка выполнения комплексных требований 27
2 Расчетно-конструктивный раздел 30
2.1 Расчет монолитной плиты перекрытия жилого здания 30
2.1.1 Создание модели перекрытия и ее расчет в программном комплексе «ЛИРА САПР» 30
3 Технология строительства. Технологическая карта на устройство
монолитных железобетонных наружных и внутренних стен 38
3.1 Область применения 38
3.2 Организация и технология выполнения работ 38
3.3 Подбор крана для производства работ 40
3.4 Требования к качеству и приемке работ 45
3.5 Калькуляция затрат труда и машинного времени 48
3.6 График производства работ 48
3.7 Материально-технические ресурсы 48
3.8 Техника безопасности 48
3.9 Технико-экономические показатели 50
4 Организация строительства 52
4.1 Определение объемов работ 52
4.2 Определение потребности в строительных конструкциях, изделиях и
материалах 52
4.3 Подбор машин и механизмов для производства работ 52
4.4 Определение трудоемкости и машиноемкости работ 52
4.5 Разработка календарного плана производства работ 53
4.6 Определение потребности в складах, временных зданиях и сооружениях54
4.6.1 Расчет и подбор временных зданий и сооружений 54
4.6.2 Расчет площадей складов 55
4.6.3 Расчет и проектирование сетей водопотребления и водоотведения55
4.6.4 Расчет и проектирование сетей электроснабжения 57
4.7 Проектирование строительного генерального плана 59
4.8 Мероприятия по охране труда и технике безопасности на строительной
площадке 61
4.9 Технико-экономические показатели ПНР 64
5 Экономика строительства 65
5.1 Определение сметной стоимости строительства объекта 65
5.2 Технико-экономические показатели 66
6 Безопасность и экологичность технического объекта 67
6.1 Конструктивно-технологическая и организационно-техническая
характеристика пятнадцатиэтажного монолитного жилого здания с подземной парковкой 67
6.2 Идентификация профессиональных рисков 67
6.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 69
6.4 Обеспечение пожарной безопасности пятнадцатиэтажного монолитного
жилого здания с подземной парковкой 70
6.5 Обеспечение экологической безопасности пятнадцатиэтажного
монолитного жилого здания с подземной парковкой 72
Заключение 75
Список используемой литературы 76
Приложение А Спецификация заполнения дверных и оконных проёмов 86
Приложение Б Армирование монолитной плиты перекрытия для четырех слоев арматуры 88
Приложение В Организация и технология выполнения работ 92
Приложение Г Перечень технологических операций, подлежащих контролю96
Приложение Д Калькуляция затрат труда и машинного времени 98
Приложение Е Материально-технические ресурсы 100
Приложение Ж Организация строительства 104
Приложение И Сети электроснабжения 138
Приложение К Экономика строительства 141
1 Архитектурно-планировочный раздел 8
1.1 Генеральный план 8
1.2 Объемно-планировочное решение 10
1.2.1 Объемно-планировочное решение подземной парковки 11
1.2.2 Объемно-планировочное решение жилого здания 13
1.2.1.1 Энергосберегающие объемно-планировочные решения 15
1.2.1.2 Шумозащищающие объемно-планировочные решения 15
1.2.1.3 Входная группа помещений 15
1.2.1.4 Противопожарные объемно-планировочные решения 16
1.2.1.5 Меры по обеспечению безопасности проживания в здании 18
1.2.1.6 Отопление и вентиляция 18
1.3 Конструктивное решение 19
1.3.1 Конструктивное решение подземной 2-х уровневой парковки 19
1.3.2 Конструктивное решение жилого пятнадцатиэтажного здания 21
1.3.3 Теплотехнический расчёт ограждающих конструкций 23
1.3.3.1 Проверка поэлементных требований 23
1.3.3.2 Проверка выполнения комплексных требований 27
2 Расчетно-конструктивный раздел 30
2.1 Расчет монолитной плиты перекрытия жилого здания 30
2.1.1 Создание модели перекрытия и ее расчет в программном комплексе «ЛИРА САПР» 30
3 Технология строительства. Технологическая карта на устройство
монолитных железобетонных наружных и внутренних стен 38
3.1 Область применения 38
3.2 Организация и технология выполнения работ 38
3.3 Подбор крана для производства работ 40
3.4 Требования к качеству и приемке работ 45
3.5 Калькуляция затрат труда и машинного времени 48
3.6 График производства работ 48
3.7 Материально-технические ресурсы 48
3.8 Техника безопасности 48
3.9 Технико-экономические показатели 50
4 Организация строительства 52
4.1 Определение объемов работ 52
4.2 Определение потребности в строительных конструкциях, изделиях и
материалах 52
4.3 Подбор машин и механизмов для производства работ 52
4.4 Определение трудоемкости и машиноемкости работ 52
4.5 Разработка календарного плана производства работ 53
4.6 Определение потребности в складах, временных зданиях и сооружениях54
4.6.1 Расчет и подбор временных зданий и сооружений 54
4.6.2 Расчет площадей складов 55
4.6.3 Расчет и проектирование сетей водопотребления и водоотведения55
4.6.4 Расчет и проектирование сетей электроснабжения 57
4.7 Проектирование строительного генерального плана 59
4.8 Мероприятия по охране труда и технике безопасности на строительной
площадке 61
4.9 Технико-экономические показатели ПНР 64
5 Экономика строительства 65
5.1 Определение сметной стоимости строительства объекта 65
5.2 Технико-экономические показатели 66
6 Безопасность и экологичность технического объекта 67
6.1 Конструктивно-технологическая и организационно-техническая
характеристика пятнадцатиэтажного монолитного жилого здания с подземной парковкой 67
6.2 Идентификация профессиональных рисков 67
6.3 Методы и средства снижения профессиональных рисков 69
6.4 Обеспечение пожарной безопасности пятнадцатиэтажного монолитного
жилого здания с подземной парковкой 70
6.5 Обеспечение экологической безопасности пятнадцатиэтажного
монолитного жилого здания с подземной парковкой 72
Заключение 75
Список используемой литературы 76
Приложение А Спецификация заполнения дверных и оконных проёмов 86
Приложение Б Армирование монолитной плиты перекрытия для четырех слоев арматуры 88
Приложение В Организация и технология выполнения работ 92
Приложение Г Перечень технологических операций, подлежащих контролю96
Приложение Д Калькуляция затрат труда и машинного времени 98
Приложение Е Материально-технические ресурсы 100
Приложение Ж Организация строительства 104
Приложение И Сети электроснабжения 138
Приложение К Экономика строительства 141
Большое значение в решении социальных и экономических задач имеет капитальное строительство. Развитие технологий в промышленности, транспорте и других областях производства также связано со строительством. От реализации программ по капитальному строительству зависит успех дальнейшего развития производственных мощностей и улучшения жилищных условий населения.
В связи с интенсивным ростом количества автомобильного транспорта в нашей стране важное значение приобретают проектирование и строительство гаражей и автостоянок. Наиболее остро в городах встала проблема размещения и строительства автостоянок, и даже при относительно небольшом уровне автомобилизации дефицит свободных участков для этого вида строительства с каждым годом становится все более ощутимым. Строительство надземных плоскостных и одно-, двухэтажных автостоянок не может снять эту проблему, и связано это с нерациональным использованием городских территорий. Ее можно решить за счет строительства подземных автостоянок.
Приближение мест хранения автомобилей к жилищу является, как правило, не только удобным для владельцев автомобилей, но и экономически оправдано для города в целом. Место для хранения личного автомобиля недалеко от жилья имеет ряд несомненных достоинств: экономия времени для подхода к гаражу, экономия горючего, что приводит в конечном итоге к меньшей загазованности атмосферы. Также подземные парковки в жилой застройке привлекают возможностью использования их кровли для различных нужд населения.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается пятнадцатиэтажное монолитное жилое здание с подземной парковкой. Монолитный метод возведения дома и подземной парковки позволяет использовать большие пролеты за счет перехода к неразрезным пространственным системам. Монолитное здание почти не имеет монтажных швов, что снимает проблемы, связанные со стыками и их герметизацией, а вследствие этого повышаются звукоизолирующие и теплотехнические качества здания. Применение современных опалубочных систем полной заводской готовности повышает технологичность возведения, значительно сокращает сроки строительства.
Пятнадцатиэтажное монолитное жилое здание на 72 квартиры решается в комплексе с подземной 2-уровневой парковкой на 88 машино-мест.
В выпускной квалификационной работе представлены следующие основные разделы: разработка вариантов перекрытий подземной парковки и выбор варианта для проектирования, архитектурно-планировочный, расчетно-конструктивный, технология строительства, организация строительства, экономика строительства, безопасность и экологичность объекта.
В связи с интенсивным ростом количества автомобильного транспорта в нашей стране важное значение приобретают проектирование и строительство гаражей и автостоянок. Наиболее остро в городах встала проблема размещения и строительства автостоянок, и даже при относительно небольшом уровне автомобилизации дефицит свободных участков для этого вида строительства с каждым годом становится все более ощутимым. Строительство надземных плоскостных и одно-, двухэтажных автостоянок не может снять эту проблему, и связано это с нерациональным использованием городских территорий. Ее можно решить за счет строительства подземных автостоянок.
Приближение мест хранения автомобилей к жилищу является, как правило, не только удобным для владельцев автомобилей, но и экономически оправдано для города в целом. Место для хранения личного автомобиля недалеко от жилья имеет ряд несомненных достоинств: экономия времени для подхода к гаражу, экономия горючего, что приводит в конечном итоге к меньшей загазованности атмосферы. Также подземные парковки в жилой застройке привлекают возможностью использования их кровли для различных нужд населения.
В данной выпускной квалификационной работе рассматривается пятнадцатиэтажное монолитное жилое здание с подземной парковкой. Монолитный метод возведения дома и подземной парковки позволяет использовать большие пролеты за счет перехода к неразрезным пространственным системам. Монолитное здание почти не имеет монтажных швов, что снимает проблемы, связанные со стыками и их герметизацией, а вследствие этого повышаются звукоизолирующие и теплотехнические качества здания. Применение современных опалубочных систем полной заводской готовности повышает технологичность возведения, значительно сокращает сроки строительства.
Пятнадцатиэтажное монолитное жилое здание на 72 квартиры решается в комплексе с подземной 2-уровневой парковкой на 88 машино-мест.
В выпускной квалификационной работе представлены следующие основные разделы: разработка вариантов перекрытий подземной парковки и выбор варианта для проектирования, архитектурно-планировочный, расчетно-конструктивный, технология строительства, организация строительства, экономика строительства, безопасность и экологичность объекта.
Формирование подземных пространств является эффективным средством и резервом для развития города. В условиях тесной городской застройки применение многоэтажного здания, решаемого в комплексе с подземной парковкой, является наиболее экономически эффективно для развивающегося города, дефицит мест хранения для автомобилей в котором растет с каждым годом.
При решении схемы планировочной организации земельного участка учитывались санитарные, противопожарные, природоохранные требования, рациональные людские и транспортные потоки с учетом существующей и планировочной застройки прилегающих территорий, проездов.
Объемно-планировочные решения жилого дома и парковки спроектированы в соответствии с нормами и в полной мере отвечают требованиям энергосбережения, шумозащищенности, противопожарным требованиям, требованиям безопасности и комфортабельности.
Конструктивные решения комплекса зданий обеспечивают повышенную надежность, долговечность, огнестойкость, прочность и жесткость. Монолитные конструкции в комплексе с современными отделочными материалами позволяют придать зданию архитектурно выразительный вид на фоне существующей застройки путем использования криволинейных форм в плане.
Расчет конструкций производился с использованием современных комплексов программ, позволяющих решать сложные задачи строительной механики, использовать метод конечных элементов, который наиболее точно отражает реальную работу конструкций.
Достигнуто сокращение продолжительности строительства, дающее экономический эффект, составляющий 1097 тыс. руб.
- Стоимость строительства составляет - 450 685,54 тыс. руб.;
- Стоимость 1 м2 - 43,17 тыс. руб.
При решении схемы планировочной организации земельного участка учитывались санитарные, противопожарные, природоохранные требования, рациональные людские и транспортные потоки с учетом существующей и планировочной застройки прилегающих территорий, проездов.
Объемно-планировочные решения жилого дома и парковки спроектированы в соответствии с нормами и в полной мере отвечают требованиям энергосбережения, шумозащищенности, противопожарным требованиям, требованиям безопасности и комфортабельности.
Конструктивные решения комплекса зданий обеспечивают повышенную надежность, долговечность, огнестойкость, прочность и жесткость. Монолитные конструкции в комплексе с современными отделочными материалами позволяют придать зданию архитектурно выразительный вид на фоне существующей застройки путем использования криволинейных форм в плане.
Расчет конструкций производился с использованием современных комплексов программ, позволяющих решать сложные задачи строительной механики, использовать метод конечных элементов, который наиболее точно отражает реальную работу конструкций.
Достигнуто сокращение продолжительности строительства, дающее экономический эффект, составляющий 1097 тыс. руб.
- Стоимость строительства составляет - 450 685,54 тыс. руб.;
- Стоимость 1 м2 - 43,17 тыс. руб.



