Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Автоматизированная информационная система управления маркетингом в организации

Работа №116945

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы43
Год сдачи2022
Стоимость4265 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
148
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 Анализ деятельности организации ООО «СЕВСТАР ИСПС» 7
1.1 Характеристика деятельности ООО «Севстар ИСПС» 7
1.2 Анализ бизнес-процессов ООО «Севстар ИСПС» 11
1.3 Концептуальное моделирование деятельности организации 14
1.3.1 Выбор методики концептуального моделирования 14
1.3.2 Разработка и анализ модели бизнес-процессов «КАК ЕСТЬ» ... 16
1.3.3 Разработка модели бизнес-процессов «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 19
1.4 Анализ существующих решений на предмет соответствия
функционалу организации 20
Глава 2 Возможность внедрения автоматизированной информационной системы управления маркетингом на базе 1C:CRM в ООО «СЕВСТАР ИСПС» 25
2.1 Информационное обеспечение бизнес-процессов 25
2.2 Логическое моделирование CRM-системы для отдела
маркетинга 28
2.3 Функциональная схема интерфейса CRM-системы 29
2.4. Концептуальная и логическая модель данных 31
2.5 Требования к аппаратно-программному обеспечению CRM-
системы 32
3.1 Методика расчета экономической эффективности 35
3.2 Финансовые затраты, необходимые на реализацию проекта 36
3.3 Расчет ожидаемой экономической эффективности от внедрения 1C:CRM 37
Заключение 39
Список используемых источников 40
Приложение А Организационно-штатная структура организации ООО «Севстар ИСПС» 43


На сегодняшний день, автоматизация бизнес-процессов является ключевой задачей для любой крупной организации, поскольку сложность в управлении всеми процессами растёт прямо пропорционально объёмам производимой продукции или предоставляемых услуг. В данном конкретном случае речь пойдёт об определённом бизнес-процессе - автоматизации управления маркетингом организации, что безусловно, является важным подспорьем для крупных компаний, стремящихся повышать и дальше качество и объемы предоставляемых товаров и услуг, осуществлять деятельность по активному экономическому и социальному развитию.
Важно понимать, что современная IT-отрасль постоянно развивается и совершенствуется, предлагая новые, более совершенные инструменты для результативного и эффективного решения управленческих задач в самых различных сферах деятельности: это и менеджмент, и финансовая сфера, и управление маркетингом. Как раз-таки автоматизация управления маркетингом в контексте данной работы нас интересует больше остальных. Автоматизированные информационные системы (АИС) управления маркетингом предлагают качественно новый подход к сбору, обработке, аналитике поступающей информации, при помощи которой руководитель имеет возможность оперативно принять верное и эффективное решение.
В сфере бизнеса всегда присутствует такое понятие как конкурентоспособность. Иначе говоря, любая организация должна во главу угла ставить такие задачи, как повышение качества предоставляемых товаров и услуг, улучшение эффективности производства, проводить эффективный менеджмент по качеству обслуживания клиентов, максимально оперативно реагировать на вызовы в текущей экономической ситуации. Чтобы максимально эффективно управлять всеми бизнес-процессами, менеджеры приходят к использованию автоматизированных информационных систем, которые способны дать достоверную и актуальную информацию о том, как протекают текущие бизнес-процессы. Такие системы обладают не только полнотой необходимой информации, но и простотой её обработки и анализа.
Проблема исследования кроется в том, что предъявляемые менеджерами функциональные требования к информационной системе управления маркетингом с каждым годом только растут, что на текущем этапе делает невозможным дальнейшее усовершенствование и использование текущей информационной системы. Данная проблема побуждает нас найти наиболее гибкую и подходящую под нужды организации автоматизированную информационную систему, с возможностью её дальнейшего усовершенствования и эксплуатации.
Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена тем, что автоматизация любого бизнес-процесса в текущих реалиях позволяет быть на несколько шагов впереди от своих конкурентов на рынке. Автоматизация управления маркетингом прежде всего улучшит качество взаимодействия с клиентами, поможет проанализировать текущие потребности как уже имеющихся пользователей услуг, так и потребности рынка в целом. Следует отметить, что аналитика, полученная благодаря такой системе, сможет быть использована в качестве инструменту по модернизации и улучшению качества работы по управлению маркетингом организации.
Объектом исследования: отдел маркетинга ООО «Севстар ИСПС».
Предметом исследования: автоматизация бизнес-процессов путём внедрения автоматизированной информационно системы управления маркетингом.
Данная бакалаврская работа преследует цель по проведению анализа существующей информационной системы управления маркетингом и возможность внедрения более совершенной CRM-системы в ООО «Севстар ИСПС».
Для достижения поставленной цели нами были сформулированы следующие задачи:
- проанализировать деятельность организации ООО «Севстар ИСПС»;
- проанализировать соответствие существующей информационной системы управления маркетингом в ООО «Севстар ИСПС» текущим бизнес- процессам;
- смоделировать возможность внедрения CRM-системы на базе 1С- СЯМ в ООО «Севстар ИСПС»;
- дать оценку и экономическое обоснование такого внедрения.
Методами исследования являются сравнительный анализ предлагаемых на рынке решений в части касающейся CRM-систем для крупного бизнеса, на основании моделирования бизнес-процессов отдела маркетинга в нотациях IDEF0.
За теоретическую основу данной работы мы взяли деятельность ООО «Севстар ИСПС», деятельность отдела маркетинга ООО «Севстар ИСПС», а также сведения из отечественных и зарубежных практик внедрения подобных систем в крупных компаниях.
Теоретической значимостью в данной работе выступает обоснование необходимости внедрения автоматизированной информационной системы управления маркетингом, предоставление в качестве обоснованных аргументов расчета экономической эффективности за счет увеличения производительности сотрудников.
Практическая значимость исследования заключается в том, данная CRM-система наиболее полно сможет покрыть текущие потребности в своевременной и объективной аналитике маркетинговой деятельности ООО «Севстар ИСПС».
Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе был проведён подробный анализ деятельности организации ООО «Севстар ИСПС». Вторая глава содержит проект по внедрению системы автоматизированного управления маркетингом 1С:СЯМ. В третьей главе нами было проведено обоснование экономической эффективности перехода на предлагаемую CRM-систему.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Итогом бакалаврской работы является анализ возможного внедрения автоматизированной информационной системы управления маркетингом 1C: CRM для организации ООО «Севстар ИСПС».
В ходе реализации бакалаврской работы был проведён анализ деятельности организации ООО «Севстар ИСПС», выполнено моделирование бизнес-процессов деятельности отдела маркетинга организации. Для оптимизации трудо и временных затрат на обработку одного клиента, было предложено внедрить автоматизированную CRM-систему 1C:CRM в компанию ООО «Севстар ИСПС».
Расчет экономической эффективности наглядно продемонстрировал, что внедрение автоматизированной информационной системы управления маркетингом 1C:CRM крайне актуальна.
К положительным эффектам использования такой CRM-системы можно отнести сокращение потерь потенциальных клиентов.
Также в положительную сторону сказывается не только уменьшение потерь клиентов организации, а и рост этого показателя. Автоматизация процессов маркетинга непосредственно отражается на том, что один менеджер будет способен вести большее количество клиентов за то же рабочее время. Такие изменения приведут к увеличению прибыли предприятия за счет роста клиентов и увеличения объема продаж предлагаемых услуг.
На этапе пост-внедрения предусматривается возможность дальнейшего совершенствования и интеграции 1C:CRM в ООО «Севстар ИСПС». Это касается непосредственно модернизации аналитических подсистем, взаимного интегрирования с социальными каналами связи (социальные сети) Поскольку организация уже давно пользуется продуктами компании 1С, не составит никакого труда модернизировать 1C:CRM до полноценного корпоративного портала.



1. Microsoft Dynamics [Электронный ресурс] : Microsoft Dynamics. URL:https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/
2. Oracle Siebel Applications | Oracle Россия и СНГ [Электронный ресурс] : Oracle. URL: https://www.oracle.com/ru/applications/siebel/
3. SWOT-анализ: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. -http://www.marketing.spb.ru/lib-research/swot.htm
4. Баканов, М.И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов, М.В.
5. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационная система розничной торговли в экономике. Учебник. М. : Дашков и К, 2009. 395 с.
6. Баронов, В.В. Информационные технологии и управление предприятияем / В.В. Баронов - М.: ДМК Пресс, 2006. - 328с.
7. Бином ; Лаборатория знаний, 2005. 303 с.
8. Бланшар К. Баллард Дж. Как добиться лояльности розничных клиентов в секторе розничных услуг. М. : Эксмо, 2008. 208 с.
9. Боровков П. Финансово-экономический анализ розничной торговли
10. Введение новых импортных торговых пошлин: Решение принято. -
11. Герасименко В.В. Маркетинг. Учебник / Герасименко В.В. -
12. Госреестр. URL: https://госреестр.рф/GosReestr/Show/10032143).
13. ГОССТАНДАРТ РОССИИ Руководящий документ IDEF0-2000.
Методология функционального моделирования IDEF0 : введ.
Постановлением Госстандарта России от 2000 г. №3.
14. ГОСТ Р 54869 - 2011. Проектный менеджмент. Требования к
15. Гринберг А.С., Король И.А., Информационные системы: Учеб. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2003.- 415 с.
16. Дубенецкий и др. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 288 с.
17. Интеграция с сервисом 1С:Номенклатура [Электронный ресурс] :
18. Информационные технологии: Учебное пособие / Е.Л. Румянцева,
19. Клерк. О снижении доступности кредитов заявили почти 50% предприятий МСБ. - http://www.klerk.ru/bank/news/426045/
20. Кудинов, А. CRM: российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов, М. Сорокин, Е. Голышева - 1С-Паблишинг, 2008.- 374 с.
21. Макарова Н. В. Информатика и информационно¬коммуникационные технологии. - СПб.: Питер, 2011. - 224 с.
22. Маклаков С. В. Моделирование бизнес-процессов с AllFusion Process Modeler - М.: Диалог-МИФИ. 2008г. - 236 стр.
23. Мельник, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика. 2005. - 536 с.
24. Моделирование бизнеса — IDEF, UML, ARIS [Электронный ресурс] : Business Analysis. URL: https://analytics.infozone.pro/business- modeling-idef-umlaris/
25. Нотация EPC [Электронный ресурс] : Business Studio. URL:
26. Нотация EPC: описание, правила построения [Электронный
ресурс] : Projectimo. Время успешных проектов. URL:
http://proj ectimo.ru/biznesprocessy/notaciya-epc.html).
27. Олейник, А.И. Управление ИТ-инфраструктурой предприятия: учеб- нометодический комплекс / А.И. Олейник - М.: ВШЭ, 2006. - 315 с.
28. Определение потребностей предприятия на основе матрицы
МакФарлана. - http://www.innov.ru/science/it/opredelenie-potrebnosti-
predpriyati/
29. Особенности тестирования «черного ящика» [Электронный ресурс] : Лаборатория Качества. URL: https://quality-lab.ru/blog/key- principles-of-black-boxtesting/
30. Плотников В. CRM: с чего начать (взгляд разработчика) / Владимир Плотников // CRM-Online [Электронный ресурс] : 2020
31. Практика CRM. Портал, посвященный вопросам внедрения CRM систем. - http: //www.crm-practice.ru/crm- systems/
32. Пэйн, Э. Руководство по CRM: путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Э.Пэйн - Гревцов-паблишер, 2007. - 384 с.
33. Р.А.Фатхутдинов - СПб.: Питер, 2002. - 400 с.
34. Сайт ООО «Севстар ИСПС» [Электронный ресурс]: URL: https: //sevstar.net/company/
35. Семакин И.Г. Хеннер Е.К. Информационные системы и модели.
М. :
36. Сертификация компьютеров [Электронный ресурс] :1С . URL:
37. Слюсарь; Под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра- М, 2013. - 431 с.
38. Советов, Б.Я. Архитектура информационных систем/Б.Я. Советов, В.А.
39. Стратегия экономического и социального развития.
- http: //spbstrategy2030.ru/?page_id=932
40. Тимаева С.А.Современные технологии анализа и проектирования информационных систем: учебное пособие / С.А. Тимаева. - Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2011. - 153 с.
41. Черкашин П. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) / П. Черкашин - Бином. Лаборатория знаний, Интернет- университет информационных технологий, 2007.- 376 с.
42. Шепталин, Г.А. Основы информационного менеджмента: Учебное пособие.
43. Шепталин, Г.А., Шепталин, А.Г. Экономика информационного бизнеса и информационных систем / Г.А. Шепталин, А.Г. Шепталин. - Челябинск:


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ