Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Гейм-дизайн как новая сфера деятельности предприятия малого бизнеса

Работа №11691

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы68
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
352
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 10
1. Теоритически основы геймдизайна 12
1.1 Геймдизайн: сущность, подходы, основные направления 12
1.2 Управление проектами в геймдизайне 20
1.3 Интеллектуальная собственность. Защита интеллектуальной
собственности студии игрового дизайна 23
2. Устройство игровой индустрии 33
2.1 Методика создания игр. Создание игры в рамках проекта 33
2.2 Анализ рынка геймдизайна 40
3. Возможности и барьеры на рынке игровой индустрии 46
3.1 Проблемы создания геймстудии в рамках малого предприятия 46
3.2 Предложения по решению проблем 50
4. Социальная ответственность компании ИП Маслов К.Ю 55
4.1 Общая характеристика политики социальной ответственности ИП
Маслов К.Ю 57
4.2 Анализ системы охраны труда компании ИП Малов К.Ю 59
4.3 Внутренние и внешние стейкхолдеры компании ИП Маслов К.Ю.60
4.4 Краткое описание и анализ деятельности стейкхолдеров компании
ИП Маслов К.Ю 62
4.5 Оценка эффективности программ компании ИП Маслов К.Ю 63
Заключение 64
Список публикаций 66
Список используемых источников 67


Геймдизайн — процесс создания игрового контента и правил. Хороший геймдизайн — процесс создания целей, которые игрок захочет достигнуть, и правил, которым игрок будет следовать в процессе принятия значимых решений на пути к достижению этих целей.
Индустрия настольных игр развивается стремительными темпами. Профессия геймдизайнера становится все более востребованной и высокооплачиваемой, а в России это связано с острой нехваткой квалифицированных разработчиков игр. Достаточно большое количество предприятий в России занимается издательством и локализацией игр, но очень мало компаний создают собственный продукт, несмотря на растущий интерес игроков приобретать игры от создателей - соотечественников. Это связанно как с уменьшением стоимости товара из-за отсутствия необходимости локализации, а так же понятным и художественным стилем изложения правил и описания игр. Рынок игровой индустрии является перспективным направлением для предприятия, так как все больше людей увлекаются данным видом досуга. Так же данная сфера деятельности позволяет раскрывать творческий потенциал коллектива, что в дальнейшем приводит к появлению все более продаваемого продукта. Рынок игровой индустрии многогранен, в нем есть множество ниш и направлений. На данном рынке каждое предприятие получит возможность создать свой бизнес и развивать свою команду и направление.
В данной работе будут рассмотрены возможности и ограничения с которыми столкнется предприятие в попытке координально изменить свой бизнес. Будут проведены анализы рынка игровой индустрии, конкурентов и т.д., выявлены сильные стороны предприятия связанные с переходом на новый рынок.
Актуальность данного исследования заключается в том, что предприятие заинтересованно в развитии бизнеса в данном направлении, необходимостью подстраиваться под существующие тенденции, а так же с глубоким творческим потенциалом в геймдизайне руководителя данного предприятия.
В первой главе дано работы рассматриваются теоретические аспекты геймдизайна.
Вторая глава посвящена непосредственно изучению методикам создания игрового продукта, описанию созданной игры и оценки существующих условий на рынке.
В третьей главе приводится практическая часть по выявлению проблем, связанных с выходом на рынок гейм индустрии и предоставляются возможные пути их решения.
Четвертая глава данной работы рассматривает социальную ответственность ИП Маслов К.Ю.
Цель дипломной работы: разработать рекомендации для нового предприятия отрасли игровой индустрии по повышению уровня конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Оценить геймдизайн с точки зрения управления проектами;
• Определить возможности защиты интеллектуальной
собственности;
• Определить жизнеспособность отрасли;
• Исследовать компании существующие на рынке;
• Выявить проблемы переустройства предприятия;
• Проанализировать возможности предприятия для выхода на новый рынок.
Объектом исследования данной работы является ИП Маслов К.Ю.
Предмет исследования - возможность перевода предприятия малого бизнеса в отрасль игровой индустрии


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работа геймдизайнера - это не просто процесс от идеи игры до её описания. Это очень творческая работа, требующая терпеливого и вдумчивого подхода. И если компания решила стать студией игрового дизайна, то необходимо очень много практиковаться.
В ходе написания дипломной работы был проведен анализ связанный с вхождением предприятия в новую отрасль, выявлены проблемы перехода предприятия на новый рынок. Описаны пути решения проблем. Изучено законодательство РФ в сфере защити авторских прав и интеллектуальной собственности, вынесены основные понятия для регистрации прав предприятия на компоненты игр. Так же геймдизайн был рассмотрен с точки зрения управления проектами и причастности получаемого образования директора предприятия к данной сфере. Подробно разобрана методика создания игр, необходимые ресурсы и кадры. Создана настольная игра. Проведен анализ рынка и конкурентов.
В ходе данной работы были разработаны рекомендации для предприятия, способные повысить конкурентоспособность в отрасли и увеличить возможность предприятия на успех.
Так же были выполнены задачи:
• Определена жизнеспособность отрасли, связанная с уровнем спроса на рынке и постоянным развитием рынка игровой индустрии.
• Выяснена связь между управлением проектами и геймдизайном;
• Были выявлены метода и способы защиты авторских прав и прав
на интеллектуальную собственность в России;
• Проведен анализ возможности развития предприятия;
• Проведено исследование существующих компаний;
• Выявлены проблемы переустройства предприятия.
По итогам данной работы можно сделать вывод: рынок игровой индустрии очень многообразен, в нем встречаются разные игроки как со стороны создателей продукта, так и со стороны покупателей. Ниша создания настольных игр в России испытывает нехватку гейм студий и специалистов, что позитивно влияет на возможность перевода компании в новую отрасль. Так же данное направление имеет хорошие перспективы развития предприятия по мере накопления опыта в игровой индустрии.



1. Scott Rogers. Level Up! The Guide to Great Video Game Design, 2012. - С. 27 - 48.
2. Новиков Д.А. Управление проектами: Организационные механизмы. - М.: ПМСОФТ, 2007. - 140 с.
3. Статья. Управление - Начало пути гейм-дизайнера от 1 февраля 2016 года // Habrahabr. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/298306/
4. Статья 1225. Охраняемые результаты интеллектуальной
деятельности и средства индивидуализации от 18 декабря 2006 года N 230 // Консультант плюс. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/2a4870fda21fdffc70ba de7ef80135143050f0b1/
5. Статья. Способы защиты интеллектуальной собственности от 05 апреля 2014 года // IndieCamp. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://goo.gl/DdSpz9
6. Статья. Игровая индустрия от 5 августа 2015 года // Gamesistart.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http:// gamesisart.ru/ game_dev_structure.html
7. Статья. Как создать и подать настольную игру от 19 января 2011
года // Мосигра. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://habrahabr.ru/company/mosigra/blog/112116/
8. Jesse Schell. The Art of Game Design: A Book of Lenses, 2009. - 160 с.
9. Tracy Fullerton. Game Design Workshop: A Playcentric Approach to Creating Innovative Games, 2nd edition. - 2011. - С. 67 - 82.
10. Михай Чиксентмихайи. Поток: Психология оптимального переживания. - 2007. С. 394 - 415.
11. Jane McGonigal. Reality Is Broken: Why Games Make Us Better and How They Can Change the World. - 2008. - 576 с.
12. Brenda Brathwaite. Challenges For Game Designers.- 2009. - 71 с.
13. Raph Koster. A Theory of Fun for Game Desig.- 2010. - 146 с.
14. Steve Swink. Game Feel:A Game Designer's Guide to Virtual Sensation. - 2011. - 57 с.
15. Katie Salen, Erix Zimmerman. Rules of Play: Game Design Fundamentals. - 2008. - 56 с.
16. Harold Goldberg. All Your Base Are Belong To Us: How Fifty Years of Videogames Conquered Pop Culture. - 2010. - 265 с.
17. Статья. 13 основных принципов геймдизайна от 13 октября 2015 года // Habrahabr. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/plarium/blog/268759/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ