Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка и внедрение модели KPI в систему стимулирования специалистов

Работа №116848

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы77
Год сдачи2022
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1 Теоретические основы методики стимулирования персонала организаций
1.1Роль и понятие мотивации персонала
1.2Сущность и особенности системы KPI
1.3Модели управления ключевыми показателями деятельности
1.4Правила и принципы внедрения KPI
1.5Этапы разработки мотивации по KPI
1.6Опыт внедрения KPI
Глава 2 Оценка деятельности и состояния системы стимулирования специалистов в ООО «КДЛ ЦЕНТР»
2.1Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2Анализ и оценка действующей системы стимулирования персонала
организации ООО «КДЛ ЦЕНТР» и УК «КДЛ ДОМОДЕДОВО-ТЕСТ»
Глава 3 Модель KPI для совершенствования системы стимулирования специалистов
3.1Разработка проекта модернизации системы вознаграждения в ООО
«КДЛ ЦЕНТР»
3.2Затраты на внедрение в ООО «КДЛ ЦЕНТР» проекта новой системы
оплаты труда
3.3Экономическая эффективность проекта
Заключение
Список используемой литературы и используемых источников
Приложение А Основные организационно-экономические показатели деятельности ООО «КДЛ ЦЕНТР» за 2018-2020гг
Приложение Б Бухгалтерская отчетность общества с ограниченной ответственностью «КДЛ ЦЕНТР» за 2018-2020 гг
Приложение В График Ганта
Приложение Г Дерево связей группы компаний КДЛ

В текущих экономических условиях, для ведения любого вида бизнеса
важным критерием является краткосрочное и долгосрочное планирование.
ООО «КДЛ ЦЕНТР» является организацией, специализирующейся на
лабораторной диагностике. После 24 февраля 2022 года компания
столкнулась с логистическими проблемами, в связи с частичным закрытием
авиасообщения на территории страны. В кратчайшие сроки логистика была
перестроена на автомобильную доставку биоматериала в центральную
лабораторию из регионов в Москву. Для отдаленных городов Сибири, Урала
и части Краснодарского края это привело к увеличению сроков выполнения
исследования на 1-2 дня, в зависимости от удаленности. Данный факт не
повлиял на экономическую ситуацию в организации. У всех федеральных
конкурентов на рынке ситуация с увеличением сроков предоставления
результатов аналогичная.
Функционирование компании связано с поставками реагентов,
расходного материала от иностранных поставщиков. В первую очередь
поставщики Европейские и Американские.
Складские запасы по всем регионам покрытия и на центральном складе
в Москве дали возможность продолжить функционировать в полном объеме,
без ограничений. На данный момент производственный департамент и
транспортный отдел занимаются проработкой поиска новых поставщиков из
таких стран как Китай, Казахстан, Индонезия.
В новых экономических условиях даже малые предприятия и
микропредприятия нацеленные на эффективность и развитие разрабатывают
и используют различные системы стратегического управления.
Огромное количество технологий и методов управления организацией
существуют по всему миру. Однако, одной из самых популярных и
распространенных стала система ключевых показателей деятельности (KPI).
Методика KPI это система критериев, которая измеряет результативностькаждого отдельного работника, процесса или команды. Измерение
происходит по заранее заданным показателям, и позволяет компании
определить достижение операционных и стратегических целей. Характерной
чертой данного вида системы является ориентация на результат и
достижение стратегических целей предприятия. Примером KPI может быть
выполнение бюджета, количество новых клиентов, повышение лояльности
сотрудников, размер выручки от реализации продукции и услуг предприятия.
[10]
В первую очередь система KPI нужна для верной оценки сотрудников
работодателями. Методика дает возможность проанализировать как каждого
отдельного работника предприятия, так и положение компании в целом. KPI
позволяет выявить соответствие положения фирмы в текущий момент
времени, со стратегическими целями и задачами.
Систему KPI можно использовать, как инструмент для анализа
эффективности работы персонала в направлении достижения операционных
и стратегических целей. Применение методики KPI существенно облегчает
контроль эффективности работы каждого подразделения предприятия.
Данная система широко используется в более крупных компаниях с большим
количеством филиалов, отделов и сотрудников. Возможность управлять
процессами и вносить в них корректировки, а также мотивировать и ставить
цели перед работниками, всё это дает применение системы ключевых
показателей эффективности.
Применение методики KPI вносит огромный вклад в развитие
процессов организации управления персоналом. Немаловажную роль
система ключевых показателей эффективности выполняет в построении
эффективной и в тоже время справедливой системы мотивации персонала.
Это связано с тем, что оценка индивидуальных показателей
результативности и эффективности работника будет большим стимулом, чем
мотивация по показателям отдела или подразделения.Важно предотвращать ситуации, при которых появится расхождение
бизнес-целей организации и достигаемыми показателями. Для этого
необходимо правильно анализировать и учитывать, как цели компании, так и
важные для нее показатели.
Главные цели выпускной квалификационной работы состоят в оценке
действующей системы стимулирования, разработка и внедрение проекта
модели KPI в систему стимулирования работников в ООО «КДЛ ЦЕНТР».
Задачи настоящего исследования:
 изучить теоретические основы методики стимулирования персонала
организаций, на базе системы KPI.
 ознакомиться с экономической, хозяйственной и дать оценку
организационной деятельности компании ООО «КДЛ ЦЕНТР».
 разработать модель KPI для сотрудников ООО «КДЛ ЦЕНТР».
 обосновать внедрение проекта.
Исследование будет произведено на базе Филиала «КДЛ Воронеж»
ООО «КДЛ ЦЕНТР». Система мотивации работников компании является
предметом данного исследования.
Системный подход к разработке KPI – это методологическая основа
выпускной квалификационной работы. Теоретической основой послужит
исследование работ мировых и Российских специалистов и ученых в таких
областях, как: управление персоналом, предпринимательское дело, бизнес,
менеджмент, финансовый анализ.
Бакалаврская работа включает в себя: введение,3 главы, заключение,
библиографический список, приложения.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы
состоит в том, что обоснованные рекомендации в проекте по внедрению
модели KPI позволят рассчитать экономическую эффективность
нововведения и повысить эффективность затрат на сотрудников
предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Мотивация труда является совокупностью таких движущих сил,
которые побуждают человека к определенным действиям. Это представляет
собой такую систему факторов, которая вызывает активность и определяет
направление человеческого поведения. KPI – это одна из самых эффективных
систем мотивации труда, влияющей на работоспособность персонала.
В текущих экономических условиях наша страна столкнулась со
множеством экономических трудностей, связанных с дефицитом расходных
материалов в производстве, скачке курса валют, влияющем на цену
оборудования, нехватки многих комплектующих, прочих товаров для всех
сфер деятельности жизни и бизнеса. События, случившиеся в феврале и
продолжающиеся на сегодняшний день, привели к тому, что труд перестал
быть смыслом жизни, а превратился в средство к существованию. В таких
условиях гораздо сложнее говорить о высокопроизводительном труде, о
росте квалификации, компетенции и профессионализме работников, и
развитии их инициативы.
Система мотивации влияет на удовлетворение работниками трудом.
Чем удовлетворенность выше, тем более гармонична мотивационная
структура, и ее внутренние и внешние мотивы. [19]
Как никогда стало важно организовать и реорганизовать систему
вознаграждения сотрудников компании. Работники должны видеть прямую
связь между достигнутыми показателями, а соответственно потраченными
усилиями, и размером полученного ими вознаграждения.
В настоящее время ввод системы оплаты труда, по ключевым
показателям эффективности в ООО «КДЛ ЦЕНТР» является приоритетной
задачей на 2022 год. Ввод системы мотивации показателей эффективности
позволит компании в это непростое, с экономической стороны, время, не
только остаться на плаву и получать прибыль, но и поддержать сотрудников,и дать работникам возможность поддерживать рост материального
вознаграждения за их труд.
Затраты на ввод системы KPI (ключевые показатели эффективности) в
организации составят 722040 рублей, доход от ввода новой системы
мотивации персонала, за 6 рассматриваемых кварталов составит 1081330
рублей, чистый дисконтированный доход по завершению 6 кварталов будет
равен 363100 рублей.
Таким образом, проанализировав полученные путем расчетов данные,
можно сделать вывод, что рассматриваемая система мотивации персонала по
ключевым показателям эффективности, для менеджеров розничного и
корпоративного отдела продаж ООО «КДЛ ЦЕНТР» будет являться
экономически эффективной, рентабельной и выгодной. Цель данной
выпускной квалификационной работы по разработке и внедрению системы
модели KPI в систему стимулирования специалистов, достигнута.


1. Асеев, В.Г. Проблема мотивации и личности / В.Г. Асеев. – М.:
Наука, 1976. – 158 с. – Текст: непосредственный.
2. Афанасьев, А. Внедрение BSC: опыт европейских компаний. –
Текст: электронный // URL: http://www.investing.su/index.php/upravlenie/1368-
vnedrenie_bsc_opyt_evropeiskih_kompanii?format=pdf (дата обращения:
19.04.2022).
3. Вишнякова, М.В. KPI (ключевые показатели эффективности). Как
внедрить систему KPI в компании. – Текст: электронный // URL:
http://www.gd.ru/articles/3584-kpi (дата обращения: 19.04.2022).
4. Вишнякова, М.В. KPI. Внедрение и применение / М.В.
Вишнякова. – СПб. : Питер, 2019. – 384 с. – Текст: непосредственный.
5. Внедрение показателей KPI. – Текст: электронный // URL:
https://www.hr-director.ru/article/66943-vnedrenie-sistemy-kpi-17-m11 (дата
обращения: 19.04.2022).
6. ГОСТ Р ИСО 9000–2015. Система менеджмента качества.
Основные положения и словарь = Quality management systems. Fundamentals
and vocabulary : национальный стандарт Российской Федерации : издание
официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 сентября 2015
г. N 1390-ст : введен впервые : дата введения 2015-11-01 / разработан
Открытым акционерным обществом "Всероссийский научно-
исследовательский институт сертификации" (ОАО "ВНИИС"). – Текст:
электронный // СПС КонсультантПлюс. – Режим доступа: локальный; по
договору.
7. Друкер, П.Ф. Классические работы по менеджменту / П.Ф.
Друкер. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008. – 220 с. – Текст :
непосредственный.8. Жихарева, Е.Д. KPI как фактор повышения эффективности
менеджмента компании. – Текст: электронный // URL:
https://moluch.ru/authors/15156/ (дата обращения: 19.04.2022).
9. ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС [Электронный ресурс] :
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1165027065510_5009108495_OOO-KDL-
CENTR (дата обращения: 30.04.2022)
10. ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС [Электронный ресурс] :
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1045002010085_5009046778_OOO-KDL-
DOMODEDOVO-TEST (дата обращения: 30.04.2022)
11. ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС [Электронный ресурс] :
https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1165027065510_5009108495_OOO-KDL-
CENTR/balance (дата обращения: 30.04.2022)
12. Интернет-издание Pandia [Электронный ресурс] : официальный
сайт. URL: https://pandia.ru/text/78/447/5869.php (дата обращения: 19.04.2022).
13. Исследовательская лаборатория Happy Inc. [Электронный ресурс]
: официальный сайт. URL: https://happy-job.ru/types-of-surveys/loyalty-survey/
(дата обращения: 19.04.2022).
14. Клочков, А.К. KPI и мотивация персонала. Полный сборник
практических инструментов / А.К. Клочков. – М.: Эксмо, 2010. – 254 с. –
Текст : непосредственный.
15. Клочков, А.К. Вовлечённость и лояльность персонала от А до Я/
А.К. Клочков. – М. : Эксмо, 2021. – 230 с. – Текст : непосредственный...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ