Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка бренда музыкальной школы города Тольятти

Работа №116792

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы92
Год сдачи2020
Стоимость4650 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Анализ исходных данных проекта 8
1.1 Информация о заказчике 8
1.2 Культурно - образовательное пространство города 8
1.3 Значение культуры в России 11
1.4 Значение музыкальной культуры. Актуальность и проблемы 14
1.5 Продвижение музыкальной культуры в городах 21
1.6 Бренд и фирменный стиль 24
2 Предпроектный анализ и предварительные разработки 27
2.1 История музыкальной школы №4 27
2.2 Анализ СМИ 33
2.3 Анализ Google опроса 36
2.4 Анализ аналогов и наработка визуального контента 39
3 Подготовка проектных материалов 40
3.1 Первичные концептуальные предложения 40
3.2 Семиотическая ситуация 42
3.3 Дискурсивное моделирование 45
3.4 Сценарий перформанса и перформанс события 47
3.5 Разработка дизайн-продуктов 48
4 Экономическое обоснование проекта 54
4.1 Анализ текущего состояния проекта 54
4.2 Затраты на проект 54
4.3 Расчёт экономических затрат 55
Заключение 56
Список используемых источников 58
Приложение А Исследуемые аналоги и фотографии 61
Приложение Б Таблицы, схемы и диаграммы 68
Приложение В Разработки по концепции 81

Бренд - это одна из самых важных составляющих любой компании, это - её лицо и характер. Фирменный стиль является одной из важных составляющих бренда. И музыкальные учреждения не являются исключением, так как они должны иметь определенный имидж, что бы вызывать интерес у людей и нести основы культуры в массы.
В данной дипломной работе было проведено исследование вопросов, касающихся культуры в России, музыки и современного дизайна. А также была рассмотрена история и вся информация о МБУ ДО ДМШ № 4 им. В. М. Свердлова г. о. Тольятти. Также были созданы макеты дизайн-продуктов для музыкальной школы.
В первом разделе «Анализ исходных данных проекта» в начале представлена небольшая информация о заказчике проекта, далее подробно рассматривается значение культуры и музыки в России, история музыки и ее развитие и то, как музыка влияет на развитие культуры человека, приведены и основные понятия бренда и фирменного стиля, а также современные способы продвижение музыкальной культуры.
Во втором разделе «Предпроектный анализ и предварительные разработки» рассматривается: история музыкальной школы, её особенности, а также итоги исследования СМИ и итоги Google опроса. На основе исследований и опросов также сделаны определенные выводы и заключения, по итогам которых были выявлены основные проблемы. Также в конце рассмотрены аналоги, которые лягут в основу будущего дизайна.
В третьем разделе «Подготовка проектных материалов» представлены три концепции и их развитие, семиотическая ситуация и дискурсивное моделирование. А также прописан этап разработки дизайн-продуктов и их использование. Рассмотрены все продукты, которые были разработаны в рамках данной работы.
В четвёртом разделе «Экономическое обоснование проекта» подробно рассматривается экономическая часть проекта. В этом разделе расписаны основные затраты проекта, подсчитана примерная стоимость печати продуктов в типографии, а также сумма, которую может получить дизайнер.
В заключении сделаны основные выводы по выпускной квалификационной работе.
Актуальность исследовательской работы заключается в том, что данное исследование поможет при разработке будущего бренда для музыкальной школы №4.
Цель дипломной работы: сформировать бренд музыкальной школы г. Тольятти с помощью современных методов графического дизайна
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) изучить культурно-образовательное пространство города;
2) рассмотреть особенности музыкальной культуры в России;
3) исследовать историю музыки и особенности её развития;
4) выделить особенности современного дизайна;
5) проанализировать продвижение музыкальной культуры в современных городах;
6) провести исследования с целевой аудиторией проекта для получения информации о представлении людей о классической музыке и музыкальных заведениях;
7) составить анализ на основе полученных фактов;
8) разработать визуальные концепты;
9) разработать дизайн-макеты продукций.
Для решения данных задач применяются такие методы исследования как:
1) разработка графических наброски;
2) анализ текстовой информации в СМИ;
3) интернет опрос в Google форме;
4) исторический анализ;
5) проектное моделирование;
6) методология сематического дискурсивного моделирования дизайн продукта;
7) анализ аналогов;
8) SWOT-анализ;
9) анализ целевой аудитории;
10) анализ заинтересованных сторон;
11) общетеоретические методы (сравнение, анализ, синтез, обобщение);
12) обобщение результатов полученного исследования.
Объектом исследования является культурно-образовательное пространство города.
Предметом исследования является продвижение музыкальной культуры в современных городах.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В данной работе был проведен анализ состояния вопроса, где подробно рассматривалась нынешняя ситуация, связанная с культурой и музыкой, было также рассмотрено значение музыки и ее история. Разобран вопрос, который касается современного дизайна, фирменного стиля и бренда. По итогам исследования были сделаны выводы.
Было проведено исследование информации об организации МБУ ДО ДМШ № 4 им. В. М. Свердлова г. о. Тольятти. Главным образом была проанализирована историческая часть музыкальной школы, выделены особенности, которые выделяют её среди остальных музыкальных учреждений. Также был проведен анализ целевой аудитории и конкурентной среды.
Приняв во внимание выше сказанное, можно сделать вывод, что ДМШ №4 им. В. М. Свердлова - это уникальное явление в истории города Тольятти. Её появление знаменовало становление культуры города, высокая репутация и положительные отзывы - всё это имеет данное учреждение. Активная концертная деятельность, участие в различных конкурсах широких масштабов, большое здание, проведение собственных концертов, стремление идти в ногу со временем - всё это даёт крепкую платформу для дальнейшего развития и, конечно, привлечения новой потенциальной аудитории.
Отсутствие в нынешнее время собственного, оригинального фирменного стиля - это, несомненно, недостаток организации, ведь всем известно, что фирменный стиль является лицом, которое в начале видят люди, впервые столкнувшись с данной организацией, а как известно, фирменный стиль - это неотъемлемая часть бренда.
Следует предать ДМШ №4 новый, неповторимый дизайн, который поднимет имя известного в Тольятти бренда. Следование современным тенденциям в дизайне, введение признанных в данной сфере приемов обеспечат продвижение данного музыкального учреждения.
Исследования и опросы также поспособствуют созданию современного образа, так как по их итогам были выявлены основные проблемы данной темы, которые в последствии были учтены. На основе этих опросов и исследований были придуманы представленные в данной работе концепции и разработаны первые пробные продукты на основе стиля концепций. Были также собраны семиотические знаки, цель которых раскрыть больше потенциал концепций. В итоге были разработаны эскизы возможных логотипов, а также эскизы фирменной продукции музыкальной школы (Приложение В, рисунок 5).
После, на основе эскизов, были разработаны итоговые дизайн- продукты, которые будут использованы музыкальной школой сначала в интернете, а потом и в среде, таким образом повышая свой имидж и поддерживая имя нового бренда.


1. Абдракипова Г.Р. Роль культурно-образовательного пространства вуза в формировании социальной ответственности молодежи [Текст] / Г.Р. Абдракипова // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). - СПб.: Реноме, 2012. - С. 299-301.
2. Администрация городского округа Тольятти. Тольятти в цифрах [Электронный ресурс] https://tgl.ru/tgl-in-figures/
3. Баженова Л. М., Некрасова Л. М., Курчан Н. Н., Рубинштейн И. Б. Часть III. Музыкальная культура XX века // Мировая художественная культура. XX век. Кино, театр, музыка. — СПб.: ООО «Питер Пресс», 2008. — 432 с. — (Мировая художественная культура).
4. Богатырева Т.Г. Культурная политика в современной России и реформы в сфере культуры: поиски парадигмы действия [Электронный ресурс] http://viperson.ru/articles/
5. Гатальский В.Д. Культурно-образовательное пространство как социально-педагогическая система / В.Д. Гатальский // Педагогика. - 2012. - № 6.
6. Годин А.М. Брендинг. - М.:Аспект-пресс, 2007. -С.131, С 147
7. Издательский дом «Первое сентября»: Поселите музыку дома. [Электронный ресурс] https://zdd.1sept.ru/article.php?ID=200500719
8. Кондратьева Е.А. Культурно-образовательное пространство сельской школы как среда личностного развития школьника / Е.А. Кондратьева: дисс. 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования. -Ростов-на-Дону, 2005.
9. Культура России [Электронный ресурс] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82% D1 %83%D 1 %80%D0%B0_%D0%A0%D0%BE%D 1 %81 %D 1 %81 %D0%B8%D 0%B8
10. Культурно-образовательное пространство современного человека: коллективная монография / под ред. профессора Ю.Г. Голуба. - Саратов: Саратовский источник, 2010. - 167 с.
11. Лола Г.Н. Дизайн-код: методология семиотического дискурсивного моделирования /Лола Г.Н. - Санкт-Петербург: ИПК Береста, 2019. - 264 с. 2-е издание
12. Морозова Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - № 6 - С 34-39
13. Музыкальная культура Средневековья [Электронный ресурс] https://www.km.ru/referats/3A633BE4BC1A4DB684BDB42ECBE4C3F7
14. Музыкальная энциклопедия, 1976
15. Орлова Е. В. Культурное пространство: определение, специфика, структура // Аналитика культурологии. 2010. № 18. С. 42-53.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ