Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламная деятельность в Интернете

Работа №116758

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы29
Год сдачи2023
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
76
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Вариант практической части 2.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Понятие электронной коммерции и рекламы, а также их взаимосвязь 6
1.1 История развития современной электронной коммерции и рекламы 6
1.2 Электронная коммерция как объект исследования 8
1.3 Виды рекламы в сети и ее особенности, как компонента электронной коммерции 12
1.3.1 Контекстная реклама 13
1.3.2 Поисковая оптимизация (seo) 14
1.3.3 Реклама в социальных сетях (smm) 14
1.3.4 Баннерная реклама 16
1.3.5 E-mail маркетинг 16
1.3.6 Нативная реклама 16
1.3.7 Вирусный маркетинг 17
1.4 Современное развитие электронной коммерции 18
1.5 Роль рекламы и электронной коммерции в бизнес-процессах 20
1.6 Преимущества и недостатки современной рекламы и электронной коммерции в развитии бизнеса 21
1.7 Влияние электронной коммерции и рекламы на этапы ЖЦП 22
1.7.1 Внедрение 24
1.7.2 Рост 24
1.7.3 Зрелость 24
1.7.4 Спад 25
2 Практическая часть курсовой работы 26
Таблица 7 – Вариант 2, характеристика продуктового портфеля компании
№ продукта Наименование продукции Объем реализации, тыс.руб. Доля рынка в 2021г.,%
2021 г. 2022 г. Компания Конкурент
1 Система ЭК1 8400 8700 11,2 2,4
2 Система ЭК2 17100 19400 8,6 1,1
3 Система ЭК3 11200 9400 7,8 0,8
4 Система ЭК4 9000 7600 4,86 1,4
5 Система ЭК5 10800 6000 11,7 0,98
6 Система ЭК6 7600 8100 8,1 1,38
7 Система ЭК7 6000 8000 3,9 0,43
8 Система ЭК8 4700 5400 11,4 0,87
9 Система ЭК9 4300 2900 10,8 0,74
ИТОГО 79100 75500
2.1 Расчёт темпов роста рынка (РР) 26
2.2 Расчет относительной доли, занимаемой компанией на рынке (ОДР) по каждому виду продукции. 27
2.3 Построение матрицы БКГ 28
2.4 Формирование товарной стратегии компании на основе анализа матрицы БКГ…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Актуальность работы заключена в том, что электронная коммерция является основополагающим элементом любого бизнес-проекта в Интернете. За последние десятилетия, роль рекламы и электронной коммерции выросла в несколько раз засчет ее постоянного развития из-за постоянно растущей конкуренции между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
После неблагоприятной обстановки 2020 – 2021 годов бизнес в интернете получил многократное развитие из-за невозможности совершать покупки в оффлайн режиме. Благодаря чему, электронный бизнес обрел огромную популярность не только на таких масштабных проектах как маркетплейсы Ozon или Wildberries, но и на менее крупных онлайн магазинах или в сообществах в социальных сетях таки как Вконтакте.
За счет того, что бизнес в интернете не может существовать без электронной коммерции, можно смело сделать вывод о том, что она будет постоянно развиваться и модернизироваться для привлечения все больше и больше покупателей. Именно поэтому тема курсовой работы очень важна в современных реалиях.
Объектом исследования выступают электронная коммерция и реклама как основной компонент при ведении бизнеса.
Предметом исследования выступают электронная коммерция и рекламная деятельность в жизненном цикле продукта.
Объектом исследования выступают любые бизнес-процессы в электронной коммерции и рекламе.
Цель работы заключается в получении знаний не только в сфере электронной коммерции для дальнейшего понимания ее роли в бизнес-процессах, но и в сфере рекламной деятельности в Интернете, так как любой стартап или бизнес-идея не сможет заполучить постоянных клиентов без рекламы.
Задача курсовой работы заключается в развитии компетенций в сфере электронной коммерции как неотъемлемой части бизнес-проекта и в понимании роли рекламной деятельности.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современном мире, электронная коммерция является основополагающим элементом любого онлайн бизнес-проект. Она позволяет создавать новые возможности как для организаций, так и для потенциальных покупателей. На основе проделанной работы можно сделать вывод о том, что данный вид коммерций очень тесно переплетен с онлайн-магазинами и позволяет при наличии тех или иных факторов сделать правильное решение засчет анализа товаров компании.
В зависимости от выбранной стратегии на начальном этапе важно правильно использовать денежные средства на рекламную деятельность для продвижения своего продукта и привлечения новых потенциальных клиентов как в глобальной сети, так и в оффлайн режиме.
В свою очередь реклама является важным элементом продвижения любого продукта не только на просторах интернета, но и в реальной жизни. От выбранной стратегии рекламной деятельности зависит дальнейшее развитие продукта в бизнес-сфере организации.
Цель курсовой работы, заключающаяся в получении знаний не только в сфере электронной коммерции для дальнейшего понимания ее роли в бизнес-процессах, но и в сфере рекламной деятельности в Интернете, была достигнута, в работе были отмечены лишь основные элементы электронной коммерции и рекламы.
Поставленная задача, заключающаяся в развитии компетенций в сфере электронной коммерции как неотъемлемой части бизнес-проекта и в понимании роли рекламной деятельности была выполнена.



1) А.А. Глазков, Е.А. «Перевозчикова, С.А. Киреев Интернет-маркетинг: электронная коммерция» издательство «МАГИСТР», 2021 -С.131-135
2) А. В. Каменский «Реклама в интернете: от теории к практике» 2016 -С.75-78
3) А. В. Покровский «Интернет-реклама: особенности и тенденции развития» 2018 -С. 168-170
4) А.В. Агарков, Д.Ю. Григорьев, А.А. Школа «Электронная коммерция и электронные платежи» издательство «Экон-Информ» 2022 -С.110-115
5) А. И. Стародубцев «Комплексный подход к эффективной интернет-рекламе» 2017 -С.115-117
6) В.А. Корнев, А.Ю. Шестаков, С.А. Минаев «Электронная коммерция: технологии и применение» издательство «Финансы и статистика» 2021 -С.95-101
7) Д.В. Попов, Е.А. Косолапова, И.В. Попова «Интернет-бизнес: электронная коммерция» издательство «КНОРУС» 2021 -С.65-67
8) И.В. Николаев, И.С. Михайлов «Электронная коммерция: теория и практика» издательство «Проспект» 2020-С.45-46
9) Л.Н. Щербакова, Н.В. Власова, М.В. Попова «Электронная коммерция в России: современное состояние и перспективы развития» издательство «Экономика» 2021 -С.
10) С. Г. Смирнов «Технологии эффективной интернет-рекламы: современные тенденции» 2015 -С.181-183
11) Ю.В. Шабалин, Е.Ю. Котельникова, М.В. Дмитриев «Основы электронной коммерции» издательство «Экономист» 2020 -С.110-116

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ