Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Набор USB flash-накопителей «Библиотека ХХI века»

Работа №116703

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

изобразительное искусство

Объем работы61
Год сдачи2018
Стоимость4550 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
36
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I РЕКЛАМНО- СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ. ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ БИЗНЕС-СУВЕНИР. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ USB-FLASH НАКОПИТЕЛЕЙ И ИХ ЗНАЧИМОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
1.1. История сувенира. Виды сувенирной продукции и их актуальность в современном мире 8
1.2. История происхождения USB-flash-накопителя и его функциональность 24
1.3. Фирменный стиль и сувенирная продукция Тольяттинского государственного университета 30
Вывод по главе I 33
ГЛАВА II ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ НАБОРА USB FLASH-НАКОПИТЕЛЕЙ «БИБЛИОТЕКА ХХI ВЕКА»
2.1. Разработка эскизов USB-flash-накопителей на тему «Библиотека ХХI века» 34
2.2. Процесс трехмерного моделирования объектов 35
2.3 Выполнение в материале USB flash-накопителей «Библиотека ХХI века» 39
Вывод по главе II 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 45

Бизнес-сувениры — презенты, которые изготавливают организации для своих нынешних и будущих клиентов, чтобы прорекламировать компанию, товар, и тем самым, привлечь как можно больше заказчиков. Иначе говоря, маленькие презенты, предназначенные для покупателей, выступают как часть стратегии повышения лояльности. Бизнес-сувениры считаются мощнейшим рекламным инструментом. И обычно представляют собой предметы с брендом фирмы, которые несут пользу тому человеку, которому они предназначаются. (Рисунок 1, приложение А)
VIP-сувениры — это сувениры, которые производятся зачастую в единичном экземпляре для определенной персоны. Понятие VIP сразу же ассоциируется с эксклюзивностью, что почти всегда предполагает высокую цену презента. (Рисунок 2, приложение А)
Дизайнерами разработано немало сувениров с символикой Тольяттинского государственного университета. Это значки, элементы одежды, канцелярские принадлежности и многое другое. Но VIP-сувениров среди них нет.
Актуальность исследования заключается в создании нового варианта эксклюзивного бизнес сувенира.
Объектом исследования в данной работе являются USB-flash накопители.
Предметом исследования выступает процесс последовательного проектирования, построения 3D модели, в виде корпуса для USB-flash накопителя, крапанов под камни, филигрань и логотип Тольяттинского государственного университета. Выполнения в материале набора USB-flash накопителей
Целью бакалаврской работы является поиск художественного образа и создание эксклюзивного бизнес-сувенира для Тольяттинского государственного университета.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
• изучить и проанализировать литературу по теме исследования «Библиотека 21-го века»;
• изучить и проанализировать историю сувенирной продукции;
• изучить историю создания и применения USB flash-накопителя, а так же его актуальность в современном мире;
• изучить и проанализировать фирменный стиль Тольяттинского государственного университета и существующую сувенирную продукцию организации;
• разработать дизайн-проект VIP сувенира для Тольяттинского государственного университета;
• выполнить изделия в материале.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы была изучена и проанализирована теоретическая часть по сувенирной продукции, ее виды и функциональность, и история USB-flash накопителя, как со временем менялся их дизайн, а также подробно изучен фирменный стиль Тольяттинского государственного университета. На основе полученной информации был разработан эксклюзивный бизнес-сувенир «Библиотека XXI века», спроектировано и изготовлено три USB-flash накопителя. Таким образом, достигнута цель данной бакалаврской работы.
При создании набора брались в учет уже существующие в ТГУ сувениры. Дизайнерами разработано немало сувениров с символикой Тольяттинского государственного университета. Это значки, элементы одежды, канцелярские принадлежности и многое другое. Но VIP-сувениров среди них нет. И поэтому было решено создать новый вариант бизнес - сувенира.
Была выбрана техника выполнения 3D моделирования и прототипирования. Изделие изготовлялось из бронзы, с последующим серебрением. Ювелирность работы подчеркивает вставка камней — фианитов.
К защите бакалаврской работы предоставлены следующие материалы:
• набор USB-flash накопителей «Библиотека XXI века»
• проект USB-flash накопителей «Библиотека XXI века»
• презентационные листы;
• пояснительная записка.


1. Бреполь Э., Теория и практика ювелирного дела [Текст] / Перевод В.П. Кузнецова /с немецкого издания 1962 года// Под ред. канд. техн. наук Л.А. Гутова и Г.Т. Оболдуева; Ленинград: «Машиностроение», Ленинградское отделение, 1982 г., 384 с., с ил.
2. Зубрилина С.Н. Справочник по ювелирному делу / С. Н. Зубрилина. - Изд. 3-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2006. - 347 с. : ил., [4] л. ил. - (Справочник).
3. Марченков В. И. МЗО Ювелирное дело: Практ. Пособие. 3-е изд., перераб и доп. — М.: Высш. Шк, 1992. — 256 с.: ил.
4. Мельников И.В. "Художественная обработка металлов" Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005
5. Тойбл К. Т 50 Ювелирное дело: Пер. с чеш. — М.: Легкая и пищевая промышленность, 1982. — 200 с. с ил.
6. И.Х. Халилов, М.И. Халилов Ювелирное литье С. 2001- 457 с.
7. USB-flash накопитель с логотипом, как брендовый носитель http://slovodelo.ru/poleznye-materialy/fleshka-s-logotipom/index.php
8. Виды USB-flash накопителя [Электронный ресурс] http://ros-potreb.ru/71- kak-vybrat-fleshku.html
9. Значимость сувенира в наше время [Электронный ресурс] https://www.cossa.ru/155/44163/
10. История происхождения сувенира [Электронный ресурс] http://www.akitoza.ru/articles/historysuvenir
11. История происхождения USB-flash накопителя [Электронный ресурс] https://www.assessor.ru/notebook/flash/istoriya_sozdaniya_fleshki/
12. История Тольяттинского государственного университета [Электронный ресурс]https://www.tltsu.ru/about_the_university/history/
13. Классификация сувенирной продукции [Электронный ресурс] https://studfiles.net/preview/4287720/
14. Логотип и товарный знак [Электронный ресурс] https://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-tovarnyj-znak-ot-logotipa/
15. Понятие «сувенир» [Электронный ресурс] https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/363039
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ