Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Особенности государственной службы в органах МВД по контролю за оборотом наркотиков в Российской Федерации

Работа №116514

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

административное право

Объем работы80
Год сдачи2021
Стоимость4260 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
116
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
Глава 1 Теоретические положения государственной службы в органах МВД по контролю за оборотом наркотиков 9
1.1 История создания службы по контролю за оборотом наркотиков 9
1.2 Понятие, цели и основные задачи службы по контролю за
оборотом наркотиков 26
Глава 2 Практическая деятельность сотрудников службы органов МВД по контролю за оборотом наркотиков 31
2.1 Правовое регулирование и организационные основы службы в
органах МВД по контролю за оборотом наркотиков 31
2.2 Полномочия и особенные функции сотрудников службы
органов МВД по контролю за оборотом наркотиков 43
Глава 3 Пресечение незаконного оборота наркотических средств в Российской Федерации и совершенствование деятельности службы органов МВД по контролю за оборотом наркотиков: существующие проблемы и возможные пути их решения 55
3.1 Современные проблемы в сфере незаконного оборота наркотиков 55
3.2 Возможные пути совершенствования деятельности органов МВД по контролю за оборотом наркотиков в сфере пресечения их незаконного оборота 57
Заключение 66
Список используемой литературы и используемых источников 73


В современном пространстве, под воздействием различных условий и факторов текущего дня, а также учитывая нестабильное положение всех сфер жизни государства и общества на данном этапе развития, выделяется немало актуальных проблем, требующих особого внимания и своевременного разрешения. Так, одной из серьезнейших проблем выступает употребление гражданами наркотических средств. Данная проблема является острой не только на территории Российской Федерации, но и во всем мире, и особенно в странах, где данный процесс запрещен на законодательном уровне.
Употребление гражданами наркотических средств издревле, по мере естественного возрастания осознанности населения, считалось процессом не нормальным и губительным, чем оно является и сегодня - широкомасштабной проблемой человечества, а оттого - требует незамедлительного применения превентивных мер воздействия со стороны государства и соответствующих государственных органов. В вопросе пресечения преступлений, относящихся к незаконному обороту наркотиков и всему, что связано с употреблением наркотических средств, главенствующее значение принадлежит специализированным органам, осуществляющим деятельность в пределах своей компетенции, а также, действующим в рамках положений отечественного законодательства.
В связи с тем, что употребление гражданами наркотических средств опасно не только для них самих, но и для тех, кто категорически против наркотиков, данная проблема представляет собой явление сложное, трудноразрешимое и, в широком смысле - несет угрозу национальной безопасности Российской Федерации.
По указанными причинам, роль и функции государственной службы в органах МВД по контролю за оборотом наркотиков выступают наиболее приоритетными в современном мире (в контексте охраны и защиты жизни и здоровья граждан), а роль деятельности сотрудников данных органов - вдвое приоритетна и значима.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы обусловлена всем вышесказанным. Статистические данные о количестве преступлений, связанных с оборотом наркотических средств в России свидетельствует о негативной тенденции данного явления, а само регулирование данной ситуации нуждается в оперативном ее регулировании, а также в соответствующей квалификации государственных служащих, осуществляющих деятельность в органах МВД по контролю за оборотом наркотиков. Сотрудники данных органов должны обладать особыми человеческими качествами, не быть равнодушными к столь масштабной и всеобъемлющей проблеме, а также стремиться к достижению максимального результата в данной области и трудиться, в первую очередь, на благо общества и государства.
В связи с этим, особенности государственной службы в органах МВД по контролю за оборотом наркотиков - актуальная, интересная тема для аналитического исследования, позволяющая в полной мере раскрыть и теоретические положения о самом процессе и особенностях прохождения государственной службы сотрудниками органов МВД по контролю за оборотом наркотиков, и углубиться в саму проблему употребления и распространения наркотических средств.
Цель исследования заключается в изучении характерных особенностей и сущности государственной службы в органах МВД по контролю за оборотом наркотиков в Российской Федерации, а также в поэтапном исследовании прохождения государственной службы сотрудниками органов МВД по контролю за оборотом наркотиков в Российской Федерации.
В соответствии с целями исследования и его актуальностью, задачи по достижению поставленных целей были поставлены следующие:
1. изучить теоретические основы относительно государственной службы в органах МВД по контролю за оборотом наркотиков, а именно: исследовать историю создания службы по контролю за оборотом наркотиков и ее основные этапы ее становления; раскрыть содержание понятия службы органов МВД по контролю за оборотом наркотиков, ее цели и основные задачи;
2. раскрыть и проанализировать правовое регулирование и организационные основы службы в органах МВД по контролю за оборотом наркотиков;
3. исследовать деятельность сотрудников службы органов МВД по контролю за оборотом наркотиков - их полномочия и служебные функции;
4. изучить основы пресечения незаконного оборота наркотических средств, затем - выявить существующие проблемы деятельности в пределах службы органов МВД по контролю за оборотом наркотиков и предложить возможные пути их решения;
5. проанализировать все пункты исследования и сделать заключающие выводы.
Объект исследования - общественно-правовые отношения, возникающие в области государственной службы органов МВД по контролю за оборотом наркотиков и его главные особенности.
Предмет исследования - непосредственно институт государственной службы органов МВД по контролю за оборотом наркотиков и его главные особенности.
Данная работа имеет определенную структуру и состоит из аннотации, введения, двух глав с пояснительными параграфами, раскрывающими важные аспекты выбранной темы исследования, третьей главы с описанием актуальной проблемы и возможных путей ее решения, заключения с подведением результатов исследования и заключительными выводами, а также списка используемой литературы и используемых источников.
В процессе работы были изучены и включены в содержание исследования некоторые научные труды российских авторов, а также учебники, учебные пособия и монографии по выбранной теме.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В данном исследовании нами были изучены различные аспекты деятельности государственных органов, осуществляющих действия по минимизации такого глобального явления, как наркомания и наркопреступность. В частности, мы последовательно изучили историю создания службы по контролю за оборотом наркотиков.
В рамках первой главы мы выяснили все этапы становления органов МВД по контролю за оборотом наркотиков. Мы постановили, что первым инициатором борьбы с наркотическими веществами выступила христианская церковь (которая боролась со всеми, кто использует в своей деятельности наркотические вещества растительного происхождения) после крещения Руси на рубеже 11-ого века, а также то, что наркотические вещества растительного происхождения в то время применялись и в народной медицинской деятельности в качестве обезболивающих средств и лекарств, позволяющих бороться с хроническими заболеваниями. Мы выяснили, что, начиная с 18-ого века, Россия активно вступала в торговые отношения с различными государствами, а уже к середине 19-ого века, когда Россия впервые начала дипломатические отношения с Китаем, государство столкнулось с серьезной проблемой: опиум и кокаин со стороны Востока начали поступать в масштабах, представляющих действительную угрозу для населения - жизни граждан и их здоровья, (поскольку, курение опиума и употребление кокаина зачастую приводило к летальным исходам).
Кроме того, мы выяснили: до 1917 года, помимо таможенных органов, осуществляющих функции по борьбе с оборотом наркотиков, данные полномочия также были присвоены Департаменту Полиции и Медицинскому Департаменту МВД Российской империи, а уже к 1924 году была учреждена специальная Комиссия для организации борьбы с незаконным распространением наркотиков (межведомственная государственная структура, осуществляющая деятельность, напрямую связанную с пресечением и борьбой с распространением наркотических веществ).
Что касается заключительных этапов формирования современных органов МВД по контролю за оборотом наркотиков, то уже в начале июля 1973 года был учрежден самостоятельный Отдел по борьбе с наркоманией Главного Управления уголовного розыска МВД СССР, и к 1988 году впервые в историческом развитии правоохранительных органов СССР законодательно приводится к единообразию и системности внутриведомственное взаимодействие органов внутренних дел по предупреждению и пресечению незаконного оборота наркотиков. А центральным событием в развитии и становлении современной службы органов МВД по контролю за оборотом наркотиков выступает создание в 2003 году самостоятельного органа по борьбе с оборотом наркотиков в России - ГНК РФ, в последующем переименованный в ФСНК РФ, осуществляющей свою деятельность до весны 2016 года, когда Президентом РФ был подписан указ о ее упразднении и передаче функций в деятельность МВД России.
В свою очередь, в рамках первой главы исследования нами были определены и изучены цели и задачи службы органов МВД России по контролю за оборотом наркотиков, где среди последних выступают: выявление признаков преступлений, связанных с оборотом наркотиков на территории России; предупреждение и пресечение преступлений, связанных с оборотом наркотиков и их распространением; расследование преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ и другое.
Что касается второй главы выпускной квалификационной работы, то в первую очередь нами было исследовано правовое регулирование и организационные основы службы в органах МВД по контролю за оборотом наркотиков (то есть нормативно-правовые акты, регулирующие как деятельность сотрудников исследуемых нами органов, так и деятельность подразделений в целом). Таким образом, основными законодательными и нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность службы в органах МВД по контролю за оборотом наркотиков и определяющими деятельность данных органов, выступают: Конституция РФ, Федеральный закон № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах»; Федеральный закон № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; Указ Президента РФ № 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации»; КоАП РФ; и другие нормативно-правовые и локальные акты, имеющие значение для нормального функционирования органов МВД по контролю за оборотом наркотиков, а также регулирующие деятельность сотрудников исследуемых нами органов и их непосредственные задачи (например, различные приказы МВД России).
Вместе с тем, нами были всесторонне изучены полномочия и особенные функции сотрудников службы органов МВД по контролю за оборотом наркотиков. В целом, особенные функции и основные полномочия сотрудников органов МВД по контролю за оборотом наркотиков заключается в предупреждении и пресечении распространения наркотиков на территории России. Кроме того, сотрудники органов МВД по контролю за оборотом наркотиков призваны не только осуществлять практическую деятельность по уже установленным фактам совершения преступления, но и бороться с еще не совершенными преступлениями в сфере оборота наркотиков, то есть - осуществлять их пресечение (пресечение изготовления наркотиков, их продажи и непосредственного употребления). В частности, положения ст. 53 Федерального закона № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах» регламентирует полномочия органов внутренних дел и их сотрудников, в том числе, и сотрудников службы органов МВД по контролю за оборотом наркотиков и закрепляет их полномочия и особые компетенции следующим образом: органы МВД по контролю за оборотом наркотиков управомочены производить осмотр земельных участков, на которых возможно культивирование наркосодержащих растений, а также производить осмотр земельных участков, в пределах которых возможны производство, изготовление, хранение, реализация, приобретение, использование наркотических средств; органы МВД по контролю за оборотом наркотиков управомочены опечатывать помещения в целях воспрепятствования доступу к наркотическим средствам, психотропным веществами; органы МВД по контролю за оборотом наркотиков управомочены требовать представления необходимых для выполнения контрольных функций объяснений и документов; и другое. Вместе с тем, мы определили, что при осуществлении сотрудниками органов МВД оперативных мероприятий могут быть привлечены и задействованы различные структуры и подразделения МВД России (например, зачастую к данным видам деятельности привлекаются сотрудники Ш1С и сотрудники службы участковых). Кроме того, необходимо добавить наш вывод о том, что помимо сотрудников органов МВД по контролю за оборотом наркотиков, борьбой с данным явлением и минимизацией его распространения занимаются также сотрудники ФСБ России, однако, они выполняют функцию по отслеживанию контрабандистов и каналов сбыта наркотических средств (зачастую совместно с таможенными органами), а полномочия же сотрудников органов МВД по контролю за оборотом наркотиков намного шире.
И в заключение, в рамках третьей главы, затрагивающей практический аспект деятельности сотрудников МВД по контролю за оборотом наркотиков, нами были исследованы основные моменты реализации мероприятий по предупреждению и пресечению незаконного оборота наркотиков, а также основные направления совершенствования деятельности органов МВД по контролю за оборотом наркотиков (с выявлением основных проблем работы соответствующих органов). Таким образом, мы выяснили, что предупреждение и пресечение незаконного оборота наркотиков
государственными органами, в частности - органами МВД по контролю за оборотом наркотиков начинается с разработки и внедрения государственной политики в сфере контроля наркотических средств. Деятельность в данном направлении связана как с органами МВД по контролю за оборотом наркотиков, так и с деятельностью органов таможни, и включает в себя проведение таможенных, уголовно-правовых, административно-правовых и других инструментов и способов, в том числе: выявление и пресечение преступной деятельности лиц, занимающихся контрабандой и незаконными операциями, связанными с распространением наркотиков на территории России, а также пресечение срастания представителей органов государственной власти и управления с представителями наркотической деятельности; материально-техническое и кадровое укрепление подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с незаконным оборотом наркотиков (существенную роль в последнем играет расширение штата сотрудников органов МВД по контролю за оборотом наркотиков, высокий уровень профессионализма сотрудников данных органов, а также своевременное повышение квалификации государственных служащих и укрепление уровня их профессиональной подготовки); реализация мероприятий по обнаружению противозаконных посевов наркосодержащих растений и их ликвидации (что также должно входить в непосредственные обязанности сотрудников органов МВД по контролю за оборотом наркотиков и подразделений, осуществляющих борьбу с данным явлением); сотрудничество органов МВД по контролю за оборотом наркотиков не только с внутригосударственными службами и подразделениями, такими как органы прокуратуры и таможенные органы, но и взаимодействие в этой сфере с зарубежными и международными правоохранительными органами и организациями; и другое.
Вместе с тем, по нашему мнению, для того, чтобы в максимальной степени достичь негативного отношения общества к употреблению наркотиков и развеять сложившиеся социально-культурные стереотипы, в ближайшие годы необходимо осуществить следующие мероприятия: разработку во взаимодействии с международными организациями и учреждениями модернизированных национальных программ (опираясь на научные исследования и обобщение зарубежного опыта антинаркотического воспитания школьников, студентов и семей); проводить профилактическую работу с лицами, злоупотребляющими наркотиками (посредством систематического информирования граждан сотрудниками органов МВД посредством проведения таких мероприятий, как выступления в школах, сотрудничество со СМИ, размещение информации относительно неприемлемости и последствий употребления наркотиков в сети Интернет и прочее) и создать специальный профилактический центр по работе с молодежью и подростками (созданный за счет финансовых средств государства); создать повышение информированности населения о состоянии наркоситуации в стране и предпринимаемых мерах по ее сдерживанию.
В заключение, считаем, что необходимо отметить: комплексный подход к данной проблеме диктует сотрудникам органов МВД по контролю за оборотом наркотиков необходимость рассматривать данное явление как нечто разрушающее и непосредственно затрагивающее интересы государства в лице целых его регионов и общества в целом. Для этого необходимо внедрить в деятельность сотрудников органов МВД предложенные нами инструменты повышения эффективности их ежедневной службы. Кроме того, необходимо помнить, что особенности службы в органах МВД по контролю за оборотом наркотиков свидетельствуют о том, что в данный период исследуемые нами структуры приобрели приоритетный характер именно в связи с негативной тенденцией проявления и увеличения численности наркопреступности и граждан, употребляющих наркотики. Первостепенная задача сотрудников органов МВД по контролю за оборотом наркотиков заключается именно в предупреждении данного разрушающего общество элемента, а для этого необходимо принимать все возможные усилия и выполнять службу эффективно и добросовестно.



1. Винокуров Д.С. К вопросу о разграничении компетенции между органами,
осуществляющими борьбу с незаконным оборотом наркотиков / Д. С. Винокуров // Российский следователь - 2016, N 19, - С. 39-42.
Электронный ресурс // URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24186566(дата обращения 25.12.2020);
2. Герцензон А.А., Голякова И.Т. Сборник документов по истории
уголовного законодательства СССР и РСФСР (1917-1952 гг.) / Сост.: проф. А.А. Герцензоном и проф. И. Т. Голяковой // Изд.: Москва: Госюриздат - 1997, N 5, - 464 с. Электронный ресурс // URL:
https://search.rsl.ru/ru/record/01006018927(дата обращения 25.12.2020);
3. Готчина Л.В. Правотворчество в сфере антинаркотического законодательства России: исторический аспект / Л.В. Готчина // История государства и права - 2018, N 11, - С. 24-26;
4. Григорьев П.П. Туземцы и кокнар (К вопросу о воспрещении жителями края приготовления и продажи наркотических веществ) / П.П. Григорьев // Туркестанские ведомости - 1880, N 27, - С. 106-107;
5. Данилов В.В. История и нормативно-правовое регулирование оборота наркотических средств и наркопреступности в СССР и России в XX веке / В.В. Данилов // Мир науки и образования - 2015, N 3, - С. 2-5;
6. Декрет ВЦИК, СНК РСФСР от 22.12.1924 «О дополнении Уголовного Кодекса статьей 140-д». Электронный ресурс // URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ESU&n= 19248#016578547642091046(дата обращения 25.12.2020);
7. Дубовицкая Ю.О. Современные тенденции оперативно-розыскного предупреждения преступлений подразделениями по контролю за оборотом наркотиков / Ю.О. Дубовицкая // Закон и право. Изд.: М. Юнити-Дава - 2020, N 7, - С. 164-166. Электронный ресурс // URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=43081348(дата обращения: 26.04.2021);
8. Единая конвенция «О наркотических средствах 1961 года с поправками,
внесенными в нее в соответствии с Протоколом 1972 года о поправках к Единой конвенции о наркотических средствах 1961 года» (Заключена в г. Нью-Йорке 30.03.1961). Электронный ресурс // URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 135628/ (дата
обращения 25.12.2020);
9. Есипов В.В. Очерк русского уголовного права. Часть общая. Преступление и преступники. Наказание и наказуемые (Классика российского уголовно-правового наследия) / В.В. Есипов // Изд.: СПб.: Питер - 2013. С. 141;
10. Калачев Б.Ф. Основные этапы историографии борьбы органов внутренних дел с незаконным оборотом наркотиков в России (Правовой и организационный аспекты) / Б.Ф. Калачев // Материалы научно-практической конференции «МВД России - 200 лет». Изд.: СПб, 28-29 мая, 1998 г., N 4 С. 233-238. Электронный ресурс // URL: http://www.narkotiki.ru/5 5282.htm(дата обращения 25.12.2020);
11. Кацура А.В. Глобальные проблемы человечества: междисциплинарный научно-практический сборник / А.В. Кацура, М.В. Калинин, В.В. Чекалкин, Л.Г. Илизаров и др. // М.: Изд-во МГУ, 2016, - 264 с.;
12. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.04.2021). Электронный ресурс // URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 34661/(дата обращения: 25.04.2021);
13. Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ (Вена, 20 декабря 1988 г.). Электронный ресурс // URL:https: //base.garant.ru/10103917/(дата обращения 25.12.2020);
14. Конституция (Основной Закон) Российской Социалистической Федеративной Советской Республики (принята V Всероссийским Съездом
Советов в заседании от 10 июля 1918 года). Электронный ресурс // URL: http: //constitution. garant.ru/history/ussr-rsfsr/1918/ (дата обращения:
25.04.2021);
15. Костенников М.В., Куракин,А.В. Правовые и организационные основы кадровой политики в системе МВД России / М. В. Костенников, А.В. Куракин // Административное право и процесс - 2017, N 7, - С. 20-25;
16. Котяжов А.В., Попова Т.В. Анализ состояния оперативной обстановки в
сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, сложившейся после передачи в МВД России функций и полномочий упраздненного ФСКН России / А.В. Котяжкова, Т.В. Попова // Труды Управления МВД России - 2018, N 3 (47), - С. 19-24. Электронный ресурс // URL: https: //cyberleninka.ru/article/n/analiz-
sostoyaniya-operativnoy-obstanovki-v-sfere-kontrolya-za-oborotom-narkoticheskih-sredstv-psihotropnyh-veschestv-i-ih-prekursorov (дата
обращения: 26.04.2021);
17. Кочетова Л.А., Олимпиев А.Ю. О роли органов внутренних дел в
противодействии незаконному обороту наркотиков / Л.А. Кочетова, А.Ю. Олимпиев // Юридические науки: Актуальные проблемы уголовного права и криминологии - 2017, N 7, - С. 154-156. Электронный ресурс // URL: https://cyberleninka.ru/article/n/o-roli-organov-vnutrennih-del-v-
protivodeystvii-nezakonnomu-oborotu-narkotikov/viewer(дата обращения
25.12.2020) ;
18. Наумов А. Ответственность за незаконный оборот наркотиков. Вопросы правотворчества и правоприменения / А. Наумов // Российская юстиция - 2019, N 7, - С. 10;
19. Осмоналиев К.М. Совершенствование борьбы с незаконным оборотом наркотических средств: международный опыт и опыт России (Научно-практическая конференция) / К.М. Осмоналиев // Государство и право. Изд.: М.: Наука - 1996, N 5, - С. 134-137. Электронный ресурс // URL: http://lawlibrary.ru/article 1014018.html(дата обращения 25.12.2020);
20. Постановление президиума Госплана СССР от 16 февраля 1924 г. (ЦГАОР СССР, ф. 4372, оп. 1, д. 179, л. 481. Подлинник). Электронный ресурс // URL:https://istmat.info/node/35151(дата обращения 25.12.2020);
21. Постановления СНК СССР «О возложении на Народный Комиссариат Здравоохранения наблюдения и контроля за оборотом в Союзе ССР опиума и других наркотических веществ (не действует на территории Российской Федерации с 21.02.2020 на основании постановления Правительства Российской Федерации от 03.02.2020 N 80). Электронный ресурс // URL:http://docs.cntd.ru/document/564289140(дата обращения
25.12.2020) ;
22. Постановление ЦИК СССР N 46, СНК СССР N 1285 от 22.08.1932 «О борьбе со спекуляцией». Электронный ресурс // URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=ESU&n=30371#09766073697928491(дата обращения 25.12.2020);
23. Приказ МВД России от 23.04.2016 N 209 (ред. от 14.02.2020) «Об
утверждении Положения о Главном управлении по контролю за оборотом наркотиков Министерства внутренних дел Российской Федерации». Электронный ресурс // URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 254469/ (дата
обращения 25.12.2020);
24. Приказ МВД России от 17.01.2006 N 19 (ред. от 28.11.2017) «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений» (вместе с «Инструкцией о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений»). Электронный ресурс // URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 58965/(дата обращения: 25.04.2021);
25. Приказ МВД РФ N 284, ГТК РФ N 328, ФСБ РФ N 204, ФПС РФ N 217 от 07.05.1998 «О создании Центра межведомственного взаимодействия в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков при МВД России (на правах Управления)» (вместе с «Типовым положением об отделе
(отделении) межведомственного взаимодействия в сфере пресечения незаконного оборота наркотиков при МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации»). Электронный ресурс // URL:
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=EXP&n=286292#04229994828216207(дата обращения 25.12.2020);
26. Протокол «Об ограничении и регулировании выращивания посевов мака,
производства, международной и оптовой торговли и использования опия» - Protocol for Limiting and Regulating the Cultivation of the Poppy Plant, the Production of, International and Wholesale Trade in, and Use of Opium Протокол об ограничении и регулировании выращивания посевов мака, производства, международной и оптовой торговли и использования опия. Электронный ресурс // URL:
https://ru.qaz.wiki/wiki/Protocol for Limiting and Regulating the Cultivation of the Poppy Plant,the Production of,International and Wholesale Trade in,and Use of Opium(дата обращения 25.12.2020);
27. Протокол «О внесении изменений в Соглашения, Конвенции и Протоколы о наркотиках, заключенные в Гааге 23 января 1912 года, в Женеве 11 февраля 1925 года, 19 февраля 1925 года и 13 июля 1931 года, в Бангкоке 27 ноября 1931 года и в Женеве 26 июня 1936 года». Электронный ресурс // URL:http://docs.cntd.ru/document/1800233(дата обращения 25.12.2020);
28. Протокол, распространяющий международный контроль на лекарственные вещества, не подпадающие под действие Конвенции от 13 июля 1931 года «Об ограничении производства и регулировании распределения наркотических средств, с изменениями, внесенными в нее Протоколом, подписанным в Лейк Саксес 11 декабря 1946 года». Электронный ресурс // URL:http://docs.cntd.ru/document/1901278(дата обращения 25.12.2020);
29. Скачко А.В. Современные реалии противодействия контрабандному поступлению наркотиков, их соответствие направлениям стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года / А. В. Скачко // Российский следователь - 2016, N 1, - С. 52-55.
30. Уголовный кодекс РСФСР 1922 года (исходный текст). Электронный
ресурс // URL: http://музейреформ.рф/node/13810 (дата обращения
25.12.2020) ;
31. Уголовный кодекс РСФСР 1926 года (исходный текст). Электронный ресурс // URL:http://docs.cntd.ru/document/901757374(дата обращения
25.12.2020) ;
32. Указ Президента РФ от 21.12.2016 N 699 (ред. от 19.02.2021) «Об
утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации». Электронный ресурс // URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 209309/ (дата
обращения: 25.04.2021);
33. Указ Президента РФ от 23.11.2020 г. N 733 «Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года». Электронный ресурс // URL: https://base.garant.ru/74938781/(дата обращения 25.12.2020);
34. Указ Президента РФ от 05.04.2016 N 156 (ред. от 15.05.2018) «О
совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции». Электронный ресурс // URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 196285/ (дата
обращения 25.12.2020);
35. Устав князя Владимира Святославича о десятинах, судах и людях церковных. Конец X - XII вв. Электронный ресурс // URL: http://музейреформ.рф/node/13619(дата обращения 25.12.2020);
36. Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция). Электронный
ресур // URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 48601/Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 08.01.1998 N 3-ФЗ (последняя редакция). Электронный ресурс // URL: http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 17437/(дата обращения
25.12.2020) ;
37. Федеральный закон «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ (последняя
редакция). Электронный ресурс // URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 110165/ (дата
обращения: 25.04.2021);
38. Федеральный закон «О службе в органах внутренних дел Российской
Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.11.2011 N 342-ФЗ (последняя редакция). Электронный ресурс // URL:
http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 122329/ (дата
обращения: 25.04.2021);
39. Федоров А.В. Противодействие незаконному обороту наркотических
средств, психотропных, сильнодействующих и ядовитых веществ: уголовно-политические, уголовно-правовые, криминологические,
историко-правовые и международно-правовые аспекты: сборник статей / А. В. Федоров // Москва: Юрист - 2013, - 595 с. Электронный ресурс // URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01006553149(дата обращения
25.12.2020) ;
40. Чистова Л.Е. Особенности планирования расследования преступлений,
связанных с наркотическими средствами, психотропными, сильнодействующими и ядовитыми веществами / Л.Е. Чистова // Вестник Московского университета МВД России - 2017, N 1, - C. 113-118. Текст научной статьи. Электронный ресурс // URL:
https://elibrary.ru/item.asp?id=28915397(дата обращения: 26.04.2021);
41. Чистякова О.И. Российское законодательство X-XX веков. Т. 4:
Законодательство периода становления абсолютизма / О.И. Чистякова // Изд.: М.: Юридическая литература, 1986 - 511 с. Электронный ресурс // URL: https://search.rsl.ru/ru/record/01001326065 (дата обращения
25.12.2020) ;
42. Шхагапсоев З.Л., Тутуков А.Ю. Перспективы развития государственной политики в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков, направления по ее совершенствованию / З.Л. Шхагапсоев, А.Ю. Тутуков // Вестник университета - 2016, N 2, - С. 257-259;
43. Юхман М.А. Совершенствование нормативного правового регулирования отношений в сфере контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ / М. А. Юхман // Российский следователь - 2018, N 18, - С. 28-45.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ