Введение………………………………………………………………………………………….3
Целевой блок программы………………………………………………………………………..4
Механизм реализации программы……………………………………………………………...5
Этапы и краткое описание каждого этапа……………………………………………………...6
Необходимые условия для реализации программы…………………………………………...7
Партнеры программы/сетевое взаимодействие………………………………………………..9
Оценка результативного и качества программы……………………………………………..10
Возможные риски и способы преодоления…………………………………………………...11
Список литературы и интернет-источников………………………………………………….12
Приложение……………………………………………………………………………………..13
Обоснование темы, идеи, проблемы, на которые направлена программа. Значимость каникулярного периода для оздоровления и воспитания детей, удовлетворения детских интересов и расширения кругозора невозможно переоценить. Проблемы организации летнего оздоровительного отдыха вытекают из объективных противоречий:
– между потребностью семьи и государства иметь здоровое, сильное подрастающее поколение и неудовлетворительным состоянием здоровья современных детей;
– педагогической заботой, контролем и желанием детей иметь свободу, заниматься саморазвитием, самостоятельным творчеством.
Содержание деятельности лагеря должно быть направлено на разрешение этих противоречий. Программа деятельности лагеря ориентирована на создание социально значимой психологической среды, дополняющей и корректирующей семейное воспитание ребенка. Программа универсальна, так как может использоваться для работы с детьми из различных социальных групп, разного возраста, уровня развития и состояния здоровья.
...
1. Байбородова Л.В., Симонова Г.И., Харисова И.Г. Педагогические основы деятельности детских оздоровительных лагерей // Ярославский педагогический вестник. - 2019. - № 2(107). - c. 8-16.
2. Голикова О.М. Проблемы современного состояния развития детского отдыха в Российской Федерации // Азимут научных исследований: экономика и управление. - 2017. - № 2(19). - c. 66-69.
... всего 6 источников