Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка жилого модуля на колесах для автомобиля Lada Vesta Cross

Работа №116366

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

машиностроение

Объем работы98
Год сдачи2022
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
13
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Состояние вопроса 6
1.1. Назначение и общие сведения 6
1.2. Классификация автодомов 13
2 Конструкторская часть 29
2.1 Тягово-динамический расчет автомобиля 29
2.2 Расчет параметров конструкции автомобильного прицепа 46
3 Безопасность и экологичность объекта 49
4 Технологическая часть 73
4 Экономическая эффективность проекта 85
Заключение 87
Список используемых источников 88
Приложение А Графики тягового расчета

Целью дипломной работы является создание автодомов на базе автоприцепов, эксплуатируемых вместе с автомобилем Lada Vesta Cross.
Развитие темы жилого модуля на базе автомобилей берет начало из США, где он является частью американского культурного наследия и символизирует кочевой образ жизни, который идет с того момента, когда первые переселенцы освоили континент. В России, однако, встречаются и люди, путешествующие и проводящие большую часть времени в автосервисах. В России существует огромный потенциал туристического потенциала, связанный со преодолением огромных расстояний и наличием большой рекреационной туристической зоны, в которой ощущается отсутствие инфраструктуры туристического потенциала, способного обеспечить приемлемый уровень комфортности. В целом это делает автомобильное производство очень привлекательным для потребителей.
В дипломном проекте была проведена работа по анализу различных видов автомобилей и жилого комплекса, анализу их свойств и слабостей. Рассматривался вопрос о создании автомобильного прицепа для более проходимых автомобилей и кроссоверов, для размещения на нем жилого модуля, который обеспечивает комфортное для размещения и пребывания нескольких людей долгое время. В работе рассчитываются параметры безопасности труда в процессе производства и проектирования автомобильного дома, а также оцениваются экономические показатели объекта дипломной реконструкции. Основная цель расчета - определить предельную цену конечного изделия - автодома. В отличие от Северного рынка и Европейского рынка, конкуренция между отечественными производителями невысокая, но главными игроками являются российские производители. Также стоит отметить, что эта модернизация не массовая и входит в категорию мелкосерийная, что будет иметь отражение и в формировании цены на готовый продукт, и в расчёте расходов на его выпуск.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Все больше людей нашей страны выбирают активные каникулы в кемперских курортах. Для этого требуются конструкции, которые удовлетворят среднего клиента. Именно автодомы, основанные на уже имеющихся автомобилях, будут обращаться к спросу. И их низкие цены и удобства станут хорошим стимулом для развития дорожного движения в России. Поэтому дипломная работа была основана на расширении внутренней площади автомобиля, а также увеличении его функционала для того, чтобы стать автодомом, состоящим из автопоезда базового автомобиля тягача и прицепа. Это позволит путешествующим взять больше людей с собой, увеличив количество общей площади. Семья из 3-4 человек вполне может располагаться в этом автодоме достаточно комфортно. Кроме вышеупомянутых изменений кузова, были проведены расчеты тяги автомобиля и машины вместе с прицепом, из которых можно выяснить, что перемещения изменения конструкции автомобиля в автодоме сильно повлияют на динамические параметры. В зависимости от всего проделанного труда, доработка автоприцепа в автодоме имеет для автомобиля плюсы и небольшие минусы. Взамен на увеличение пространства, которые можно использовать в качестве жилого помещения, автомобиль потеряет динамические свойства, в том числе снижение максимальной скорости, увеличение времени и разгон. Но поскольку машина не предназначена для быстрого пересечения местности, эти недостатки, как было ранее сказано, являются незначительными, а может и не учитываться вовсе. Также эта модернизация достаточно эффективна для экономики, поскольку не требует большого труда, а выполняется уже в готовом автомобиле, и благодаря престижности колесных домов прибыль получится положительной. Полученные результаты были отражены на графических листах проектной части. При модернизации нельзя также забывать о безопасности жизнедеятельности, о соблюдении требований безопасности.


1. Автомобили / А. В. Богатырев, Ю. К. Есеновский-Лашков, М. Л. Насоновский, В. А. Чернышев. Под ред. А. В. Богатырева. - М.: Колос, 2004. - 496 с.
2. Автомобили: Техническое обслуживание ремонт расчеты / В.Н.Барун, Р. А. Азаматов, В. А. Трынов и др. - М.: Транспорт, 1984. 251 с.
3. Автомобиль: Основы конструкции: Учеб, для ВУЗов специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство»/ Н. Вишняков, В. К. Вахламов, А. Н. Нарбут и др. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Машиностроение,1986, -304 с.
4. Анохин В. И. Отечественные автомобили. М.: Машиностроение, 1977. 592с.
5. Анурьев, В.И. Справочник технолога машиностроителя / В.И. Анурьев;. - М. : Машиностроение, 1980. - 688 с.
6. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 39,2003; Информационный фонд НТЦ "Система".
7. Горина, Л.Н. Обеспечение безопасности труда на производстве / Л.Н. Горина;. - Тольятти 2002. - 34 с.
8. Капрова, В.Г. Методические указания по технико-экономическому обоснованию дипломного проекта конструкторского и исследовательского направлений для студентов специальности 150100 - “Авто-мобиле- и тракторостроение”. / В.Г.Капрова;. Тольятти: ТГУ. 2003. - 50 с.
9. Кисуленко, Б.В. Краткий автомобильный справочник. Легковые автомобили. / Б.В. Кисуленко, - М. : Автополис-плюс, 2005. - 482 с.
10. Кузнецов, Б.А Краткий автомобильный справочник / Б.А. Кузнецов. - М. : Транспорт, 1984. - 250 с.
11. Куклин, Н.Г. Детали машин / Н.Г. Куклин;. - М. : Высшая школа, 1973. - 384с.
12. Лукин, П.П. Конструирование и расчёт автомобиля / П.П. Лукин;. - М. : Машиностроение, 1984. -376 с.
13. Лысов, М.И. Машиностроение / М.И. Лысов;. - М.:
Машиностроение,1972.-233 с.
14. Малкин, В.С. Конструкция и расчет автомобиля / В.С. Малкин; - КуАИ, 1978. - 195 с.
15. Осепчугов, В.В.; Автомобиль: анализ конструкций, элементы расчета / В.В. Осепчугов; А.К. Фрумкин; - М. : Машиностроение, 1989.¬304с.
16. Пехальский А. И. Устройство автомобилей: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / А. И. Пехальский, И. А. Пехальский. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 528 с.
17. Писаренко, Г.С. Справочник по сопротивлению материалов / Г.С. Писаренко; - Киев: Наукова думка, 1988.-736с.
18. Раскин, A.M., Основы расчета и указания к дипломному проектированию агрегатов шасси автомобиля / А.М. Раскин; А.Ф. Яшин; - Саратов: Ротапринт, 1975.-68с.
19. Родичев В. А. Устройство и ТО грузовых автомобилей: Учебник водителя автотранспортных средств категории «С» / В. А. Родичев. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 256 с.
20. Унгер Э. В., Машатин В. Н., Этманов С. А. Устройство и техническое обслуживание автомобилей КамАЗ. - М.: Транспорт, 1976. - 392 с.
21. Устройство автомобиля: Учебник для учащихся автотранспортных техникумов / Е. В. Михайловский, К. Б. Серебряков, Е. Я. Тур.—6-е изд., стереотип.— М.: Машиностроение, 1987.—352 с.
22. Черепанов, Л.А. Расчет тяговой динамики и топливной экономичности автомобиля: учеб. Пособие / Л. А. Черепанов; ТолПИ. - Тольятти: ТолПИ, 2001.-40 с: ил. - Библиогр. : с. 39.
23. Шестопалов С. К. Устройство, ТО и ремонт легковых автомобилей: учебник для НПО / С. К. Шестопалов. - 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. - 544 с.
24. Calculation the torque moment of the clutch elastic and safety roller.
Part 2012. Volume XI (XXI). P. 36 - 38.
25. Concepcion, M. Includes operating parameters, advantages and electronic components for all CVTs - 2nd edition / M. Concepcion. - Create Space Independent Publishing Platform, 2013. - 76 p.
26. Dainius, L., Research on Probability for Failures in VW Cars During Warranty and Post-Warranty Periods / Mokslas: Lietuvos Ateitis, 2014. - 2 p.
27. Konig, R. Sehmiertechnuk / R. Konig. - Springer, 1972. - p.164.
28. Maten, J. Continuously Variable Transmission (CVT) / J. Maten, B Anderson. - SAE Internatioal, 2006. - 400 p.
29. Mikell, P. Fundamentals of Modern Manufacturing: Materials, Processes, and Systems / P. Mikell. - John Wiley & Sons, 2010. - p. 1024.
30. Niemann, G. Maschinenelemente: Band 1: Konstruktion und Berechnung von Verbindungen, Lagern, Wellen / G. Niemann, H. Winter. - 2005.Springer, - p.
31. Sergio M. Savaresi, Charles Poussot-Vassal, Cristiano Spelta, Olivier Sename,Luc Dugard. Gear box Control Design for Vehicles / 2010.
32. Werner, E. Schmierungstechnik / E. Werner. - 1982. - p. 134.
33. Wittel, H. Maschinenelemente: Normung, Berechnung, Gestaltung - Lehrbuch und Tabellenbuch / H. Wittel, D. Muhs, D. Jannasch. - Vieweg+Teubner Verlag, 2011. - p. 810.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ