Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта (на примере МБУ СК «Металлург»)

Работа №116290

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

муниципальное право

Объем работы56
Год сдачи2017
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
107
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 4
1. Теоретические основы управления физической культуры и спорта в Российской Федерации 7
1.1 Государственная программа по развитию спорта в России 7
1.2 Деятельность муниципального управления в сфере развития физической культуры и спорта 17
2. Анализ деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта в МБУ СК «Металлург» 22
2.1 Краткая характеристика спортивного комплекса 22
2.2 Оценка деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития спорта 27
3. Разработка мероприятий по совершенствования деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта в МБУ СК «Металлург» 33
3.1 Предложения по совершенствования деятельности органов местного по созданию условий для развития физической культуры и спорта 33
3.2 Оценка предложенных мероприятий 36
Заключение 38
Список используемой литературы 40
Приложения 43

Здоровый образ жизни, политика укрепления здоровья и профилактики заболеваний - «поведение, базирующееся на научно обоснованных санитарно-гигиенических нормативах, направленных на сохранение и укрепление здоровья». Укрепление же здоровья — «мероприятия по сохранению и увеличению уровня здоровья населения для обеспечения его полного физического, духовного и социального благополучия»[30].
Отечественные ученые говорили, что здоровый образ жизни показывает жизненные и личностные ориентиры человека, а также способствует профилактике многих заболеваний.
Здоровый образ жизни будущего поколения достаточно актуальная проблема современности. Каждой стране и государству нужны здоровые кадры, граждане. Мужское здоровое население - это оборона страны, прежде всего.
В этой связи возникает необходимость повышения эффективности управления сферой физической культуры и спорта, что означает более рациональное использование имеющихся возможностей и затрачиваемых усилий для решения кардинальных задач, возникших перед страной, и значение решения этих задач на государственном уровне в наши дни неизмеримо возросло.
Задачами государственной политики являются создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, роста национального самосознания и долгосрочной социальной стабильности. Роль физической культуры и спорта становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Вовлечение широких масс населения в физическую культуру, а также успехи на международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы любой нации, а также военной и политической мощи. В своем обращении к Федеральному собранию и в ряде других выступлений. В.В.Путин отмечал, что «Спорт по праву вернулся в число приоритетов государственной политики. Это уже можно сказать определённо». [31]
В соответствии со ст.3 «Основ законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте» граждане нашей страны имеют право на занятия физической культурой и спортом. [32]
На муниципальном уровне регулирование вопросов развития физической культуры и спорта осуществляет соответствующее структурное подразделение администрации. Местное самоуправление, как фактор демократизации гражданского общества требует ответственности перед населением за эффективность принимаемых управленческих решений, организацию деятельности, направленную на максимально возможное удовлетворение потребностей людей, в том числе в физической культуре и спорте.
Актуальность исследования определяется тем, что деятельность рассматриваемого органа осуществляется на территории приграничного поселка на крайнем севере России.
Здоровый образ жизни будущего поколения - это одна из самых актуальных проблем сегодняшнего дня. Каждая страна ждет будущего от своего нового поколения, которое будет здоровым, способным работать, защищать Родину, жить в соответствии с требованиями общества и своей индивидуальностью. А это значит, что главное внимание должно быть направлено на детей, подростков, молодежь, то есть именно на тот возраст, когда человек начинает делать выбор, что ему интересно и более доступно, а значит занятия физической культурой и спортом должны стать доступны и интересны каждому.
Целью работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по созданию условий для развития физической культуры и спорта.
Задачи:
• изучить теоретические аспекты сущности управления физической культурой и спортом на муниципальном уровне;
• проанализировать состояние физической культуры и спорта в п. Никель на примере СК «Металлург», как результат муниципального управления;
• разработать рекомендации по улучшению организации муниципальной политики по созданию условий для развития физической культуры и спорта.
Объект исследования - СК «Металлург».
Предмет исследования - муниципальная политика в области физической культуры и спорта.
Методология исследования. В работе были исследованы следующие методы: сравнительный, аналитический, статистический, метод анализа.
Работа выполнена на основе трудов российских авторов, данных теоретической литературы и отчетности СК «Металлург» за 2016 начало 2017 г.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Основными нормативными актами по развитию и контролю над спортивной жизнью в п. Никель являются:
1. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Указ Президента РФ от 12.05.2008 г. № 724 «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти».
4. Устав муниципального образования Никель.
5. Положение об отделе физической культуре и спорту администрации муниципального образования Никель.
Можно сделать вывод, что из совокупности составляющих понятия «здоровый образ жизни», объединяющего все сферы жизнедеятельности личности, коллектива, социальной группы, нации, наиболее актуальной и универсальной составляющей является физическая культура и спорт.
Для повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни важен весь комплекс организационных, структурных, правовых, финансовых и научно-методических мер. В то же время они должны корреспондироваться с экономическими, социальными и политическими реалиями дня и возможностями государства и общества.
Осуществление мер и мероприятий, будет способствовать:
• укреплению здоровья и снижению заболеваемости населения Мурманской области;
• организации рационального проведения досуга;
• эффективному использованию средств физической культуры и спорта в деятельности по предупреждению наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений в молодежной среде;
• поддержанию высокой работоспособности и творческого долголетия жителей;
• патриотическому воспитанию и подготовке подрастающего поколения к защите Родины;
• достойному выступлению мурманских спортсменов на международных соревнованиях, в том числе Олимпийских и Параолимпийских играх;
• созданию современной спортивной инфраструктуры, входящей в качестве составного элемента в социально - экономическую систему Печенгского района;
• эффективной социальной и физической реабилитации инвалидов;
• созданию новой идеологии освещения в средствах массовой информации вопросов физической культуры, спорта и здорового образа жизни.
Таким образом, можно констатировать факт, что затраты на физическую культуру и спорт - это инвестиции в здоровье человека, определяющее качество трудовых ресурсов страны. Однако, анализ структуры бюджетных расходов свидетельствует о недостаточности финансовых затрат местного бюджета по обязательным и приоритетным направлениям деятельности муниципальных образований Мурманской области в сфере физической культуры и спорта.
Необходимо с помощью специалистов нового поколения и новой технологии организации досуга дойти до каждого жителя в нашем городе, суметь приобщить его к здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом.


1. Конституция РФ
2. Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 28 августа 1995 г. //Собрание законодательства РФ. 1995. № 35. Ст. 3506.
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изм.): Федеральный закон от 6 октября 2003 г. // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822; 2004. №33. Ст. 3368; 2005. № 1. Ст. 12.
5. О закрытом административно территориальном образовании: Федер. Закон РФ // ВСНД РФ И ВС РФ.-1992.-№33.-Ст.1915; СЗ РФ.1996.-№ 49.-Ст. 5503; 1998.-№ 31.-Ст. 3822
6. Об утверждении основных положений о выборах в органы местного самоуправления: Указ Президента Российской Федерации № 1797 от 29 октября 1993г. // СА РФ.- 1993.- № 44.-Ст.4197.
7. Постановление Правительства РФ «О Министерстве спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации» от 29 мая 2008 г. № 408 //Сборник официальных документов и материалов. Федеральное агентство по физической культуре и спорту.6/2008; Москва.
8. Постановление Правительства РФ№ 30 от 21 января 2015г.
9. Закон Мурманской области № 1297 -01 «О физической культуре и спорте в Мурманской области»
10. Постановление муниципального образования Печенгский район Мурманской области О муниципальной программе «Развитие физической культуры и спорта в Печенгском районе» на 2015-2020 годы от 28.11.14 № 1927
11. Барабанова В.Б. Диссертация «Спорт» Москва 209 г. с. 278
12. Бондарь Н.С. Муниципальное право в РФ, Юнити-Дана 2003г.
13. Гостев Р.Г. Государственное регулирование развития сети физкультурно-спортивных сооружений. - Спортивная отрасль России. Ежегодник, выпуск второй: Москва, 2007 г.
14. Воронин С.Э. Организационно-правовые формы физкультурных организаций в современных условиях / С.Э. Воронин, С.С. Филиппов // Теория и практика физической культуры. - 2006. - № 4. - С16
15. Выдрин Е.В. Муниципальное право России: Учебник для вузов / Под ред.- М.: Норма, 2005
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ