ВВЕДЕНИЕ 6
1 Технологический расчёт станции технического обслуживания 7
1.1 Выбор и обоснование исходных данных 7
1.2 Расчёт годовой производственной программы 7
1.3 Расчёт годового объёма по видам работ 7
1.4 Распределение годового объёма работ по ТО и ТР автомобилей по
конкретным видам работ 9
1.5 Расчёт числа производственных постов 11
1.6 Группировка работ по основным производственным участкам 13
1.7 Расчёт числа автомобиле-мест ожидания и хранения 13
1.8 Формы организации ТО и ТР на СТО 14
1.9 Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих 15
1.10 Определение площадей основных производственных помещений 21
1.11 Определение площадей складских и вспомогательных помещений 22
1.12 Обоснование объёмно-планировочного решения производственного
корпуса 24
1.13 Производственные подразделения цеховых работ ТО и ТР 24
2 Анализ аналогов разрабатываемого оборудования 32
2.1 Виды анализируемых показателей качества технологического
оборудования 32
2.2 Сравнительная оценка качества технологического оборудования 35
3 Разработка трансмиссионной стойки 39
3.1 Анализ достоинств и недостатков заданного для разработки варианта
технологического оборудования 39
3.2 Разработка технического задания на модернизацию трансмиссионной
стойки 41
3.3 Разработка технического предложения 41
3.4 Проектировочный расчет передачи винт - гайка 46
3.5 Технологический процесс установки коробки передач 49
4 Безопасность и экологичность технического объекта 38
4.1 Экологическая безопасность 38
4.2 Анализ производственных факторов 54
5 Экономическая эффективность проекта 549
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
Приложение А 755
Использование транспортных средств неуклонно растет. Автомобильное движение играет важную роль в перевозке грузов и пассажиров. Таким образом, доля транспортных расходов на перевозку пассажиров составляет от 15 до 40%. Сокращение транспортных расходов может быть достигнуто раз-личными способами.
Одним из таких вариантов является улучшение технической эксплуатации транспортных средств. Такое улучшение может снизить цену на горюче - смазочные материалы, амортизацию, а также непосредственно на техническое обслуживание и ремонт.
Чтобы решить все эти проблемы и сохранить автомобили в хорошем состоянии, введение диагностики в автосервисах имеет большое значение.
Эксплуатация технически неисправных транспортных средств невозможна или невыгодна, поскольку существует высокая вероятность отказа, увеличения эксплуатационных расходов, увеличения ущерба окружающей природе и опасна как для владельца, так и пассажиров такого транспортного средства.
Несвоевременная и некачественная профилактическая работа вызывает повышенный износ деталей, узлов и компонентов автомобиля и их прежде-временный сбой.
Компании, которые внедрили техническую диагностику, смогут продлить срок службы многих транспортных средств до их капитального ремонта. После выполнения необходимых настроек, определенных диагностикой, надежность может быть обеспечена.
Развитие средств и методов технической диагностики в нашей стране осуществляется в ряде крупных научно -исследовательских и учебных заведений и лабораторий.
Эксплуатация технически дефектных транспортных средств невыгодна, так как существует высокая вероятность отказа, увеличение эксплуатационных расходов, увеличение экологического ущерба и угрозы для владельцев и пассажиров такого транспортного средства.
Преждевременный и ниже средней эффективности профилактической работы вызывает повышенный износ деталей, узлов, компонентов транспортных средств и вызывает их преждевременный сбой.
Для компаний, которые внедрили технический диагноз, можно будет продлить срок службы многих транспортных средств до ремонта, не сокращая их капитальный ремонт после того, как необходимые настройки будут установлены с помощью диагностики и будут надежно работать.
В результате работы над дипломным проектом был проведен анализ существующих конструкций испытательных стендов для тестирования, тестирования и диагностики автозапусков. В ходе проектной работы был разработан электродвигатель при выполнении магнитоэлектрических и тепловых расчетов, рассчитаны характеристики холостого хода и рабочие характеристики сконструированного электродвигателя.
Во время дипломной работы было проведено исследование тенденций развития таких устройств, как коробки передач. На основе результатов исследований и анализа было отобрано и обосновано четыре аналога, из которых один прототип был выбран на основе превосходства операционных и производственно-технологических показателей.
Использование транспортных средств неуклонно растет. Автомобильное движение играет важную роль в перевозке грузов и пассажиров. Таким образом, доля транспортных расходов на перевозку пассажиров составляет от 15 до 40%. Сокращение транспортных расходов может быть достигнуто раз-личными способами.
Одним из таких вариантов является улучшение технической эксплуатации транспортных средств. Такое улучшение может снизить цену на горюче - смазочные материалы, амортизацию, а также непосредственно на техническое обслуживание и ремонт.
Чтобы решить все эти проблемы и сохранить автомобили в хорошем состоянии, введение диагностики в автосервисах имеет большое значение.
Трансмиссионная стойка - это устройство наиболее выгодно с точки зрения его преимуществ для использования в СТО небольшого размера. Ис-пользование в производстве значительно повышает производительность, а также облегчает работу ремонтных рабочих. Также легко сделать это самостоятельно в условиях СТО.
Была разработана функционально-физическая схема и рассчитаны основные параметры. Был приобретен опыт проектирования, расчета и эксплуатации технологического оборудования.