Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


«ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» (НА ПРИМЕРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОМОДЕДОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Д.К. КУРЫЖОВА)

Работа №116162

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы79
Год сдачи2023
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
72
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организация работы с документами в муниципальном учреждении 6
1.1 Сущностные характеристики документационного обеспечения системы управления организацией в условиях цифровизации. 8
1.2 Нормативно-правовая база документационного обеспечения системы управления в Российской Федерации 11
Выводы по главе № 1 15
Глава 2. Анализ организации документооборота в МАОУ Домодедовская средняя общеобразовательная школа №9 им. Героя Советского Союза Д.К. Курыжова в условиях цифровизации 17
2.1 Организационная служба документооборота в МАОУ СОШ №9 им. Героя Советского Союза Д.К. Курыжова 21
2.2 Особенности процесса обработки входящих и исходящих документов в учреждении 25
2.3 Проблемы внедрения информационно-технического обеспечения процесса документооборота 29
Выводы по главе № 2 33
Глава 3. Направления совершенствования организации документооборота в МАОУ СОШ №9 им. Героя Советского Союза Д.К. Курыжова 36
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию процесса работы с документами 39
3.2 Оценка эффективности предложенных направлений совершенствования организации документооборота 43
Выводы по главе № 3 46
Заключение 49
Использованная литература: 51
Приложения 53


Актуальность исследования. Документационное обеспечение управления (далее – ДОУ), по существу, представляет собой организационно-правовой механизм управления организацией при помощи документов.
Документы могут выполнять правовые и управленческие функции при соблюдении определенных требований к собственно документам и к технологии работы с ними. Официальный документ, делопроизводство и документооборот выполняют функции своеобразных информационных фильтров, обеспечивая минимизацию синтаксических, семантических и прагматических ошибок при работе с документами, тем самым повышая качество и эффективность систем управления социально-экономическими объектами и государством в целом.
Документационные системы управления являются системообразующей доминантой интегрированных систем организационного управления, функционирующих в условиях информационной экономики.
К сожалению, в современное время многие организации осуществляют ведение делопроизводства дезорганизовано, хотя, именно правильное устроение документационного обеспечения управления организацией, может положительно повлиять на эффективность ее работы. В связи с этим, исследование системы документационного обеспечения управления в муниципальном учреждении является актуальной темой.
Сущностью теорий и выбора методов исследования являются теоретические труды Российских и зарубежных авторов на предмет изучения совершенствования ДОУ, а также практические работы по методу оценки и осуществления внедрения систем документационного обеспечения.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования нами сделаны следующие выводы и предложения.
Документооборот является важной составляющей управления организацией. Вся деятельность организации держится на организации делопроизводственных процессов, т.е. не может существовать без документационного подкрепления.
Правовая база для документального обеспечения системы управления в Российской Федерации является всеобъемлющей и надежной. Нормативная среда включает в себя различные законы, правила и рекомендации, которые регулируют создание, управление, хранение и хранение документов в организациях. Понимание и соблюдение этих юридических требований имеет решающее значение для организаций, чтобы обеспечить прозрачность, подотчетность и соблюдение правовых норм в своей практике управления документами.
Однако в настоящее время в России существует ряд проблем, которые необходимо решить для повышения эффективности документооборота. В связи с этим необходимо вести активную работу по совершенствованию нормативно-правовой базы, автоматизации процессов и обучению персонала. Только при решении этих задач возможно повысить качество документооборота и повысить эффективность работы организации в целом. Документооборот является неотъемлемой частью управления организацией и должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие между подразделениями и внешними контрагентами. Для повышения эффективности документооборота необходимо провести работу по автоматизации процессов, обучению персонала, а также совершенствованию нормативно-правовой базы.
...


1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 31.12.2012. № 53 (ч. 1), ст. 7598.
2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон от 6.04.2011 № 63- ФЗ «Об электронной подписи» // Консультант Плюс [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru.
4. ГОСТ Р 7.0.90-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Универсальная десятичная классификация. Структура, правила ведения и индексирования (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2016 № 2002-ст)
5. Андреев В. Практика перехода к безбумажному документообороту // Юридический справочник руководителя. 2021. № 9. С. 39-41.
6. Андреева В. И. Делопроизводство: организация и ведение: учебник / В. И. Андреева. – М.: Издательство КНОРУС, 2017. – 256 с.
7. Афанасьевская А.В., Содель О.В. Электронный документооборот: сравнительно-правовой анализ российского и европейского законодательства // Российский судья. 2021. № 11. С. 11-14.
8. Ашенова Т.М. Особенности типологии образовательных организаций // Вестник Омской юридической академии. 2017. № 2. С. 21-23.
9. Бабодей А.И. Цифровые права – новый объект правового регулирования // Управление документами в цифровой экономике: проблемы взаимодействия: Материалы II Междунар. научно-практич. конф. – 2019. – С. 95-100.
10. Басаков М.И. Делопроизводство (документационное обеспечение управления на основе ГОСТ Р 6.30-2003): Учебное пособие для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования / М.И. Басаков. - М.: Дашков и К, 2019. - 348 c.
11. Басаков М.И. Делопроизводство: Конспект лекций / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2010. - 192 c.
12. Басаков М.И. Делопроизводство: Учебник / М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. - Рн/Д: Феникс, 2023. - 376 c.
13. Басовская Е.Н. Делопроизводство: Учебное пособие / Е.Н. Басовская. - М.: Форум, 2022. - 256 c.
14. Белоусова Е.В. Особенности цифрового документооборота на муниципальном уровне / Высшее образование для XXI века: роль гуманитарного образования в контексте технологических и социокультурных изменений. XV Международная научная конференция. Доклады и материалы. – 2019. – С. 701-706.
15. Бороздина А.Г. К вопросу о нормативном регулировании структурных компонентов электронных документов // Вестник ВИИДАД. – 2019. – №2. – С. 54-60
... всего 64 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ