Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Построение модели коммерческой деятельности торгового предприятия

Работа №116134

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

бизнес планирование

Объем работы41
Год сдачи2023
Стоимость800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере открытия магазина сладкой ваты и криодесертов.

Введение 3
1. Теоретические аспекты построения модели коммерческой деятельности торгового предприятия 5
1.1. Сущность понятия «коммерческая деятельность» 5
1.2. Сущность и основные элементы бизнес-плана 6
1.3. Особенности планирования при создании ресторана 9
2. Построение модели коммерческой деятельности торгового предприятия 16
2.1. Резюме проекта 16
2.2. Описание компании и продукта 16
2.3. Маркетинговое исследование 19
2.4. Планирование рабочего процесса 19
2.5. Маркетинговый план 27
2.6. Устойчивое развитие 28
2.7. Технико-экономическое обоснование проекта 34
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Актуальность темы. В современных условиях рынка успешность предпринимателя зависит от многих факторов. Среди внешних факторов, само собой, преобладает конъюнктура рынка. Так, административные барьеры и платежеспособный спрос в стране несомненно играют важную роль. Однако наибольшее значение имеют действия самого бизнесмена. Именно его управленческие решения прямо влияют на результаты деятельности предприятия.
Умение грамотно строить бизнес-план поможет начинающим предпринимателям не только выжить в конкурентной борьбе, но и принести пользу своей стране. Благодаря всему этому выбор темы для написания данной курсовой работы пал на «Разработка бизнес плана открытия шоурума».
Объектом исследования выступает проектируемое предприятие - открытие магазина сладкой ваты и криодесертов.
Предмет исследования - процесс бизнес-планирования.
Главной целью курсовой работы является изучение материалов и получение практических навыков по выбранной теме. А также формулировка рекомендаций по улучшению эффективности деятельности объекта исследования.
В соответствии с основной целью, можно обозначить задачи курсовой работы, а именно:
- рассмотреть сущность понятия «коммерческая деятельность»,
- рассмотреть сущность и основные элементы бизнес-плана,
- представить резюме проекта,
- провести описание компании и продукта,
- провести маркетинговое исследование,
- провести планирование рабочего процесса,
- представить маркетинговый план,
- рассмотреть устойчивое развитие,
- провести технико-экономическое обоснование проекта.
Научная и методологическая база для решения поставленных задач является в полной мере достаточной. Вопросом бизнес-планирования занимаются такие науки, как экономика организации, экономический и финансовый анализ, экономическая статистика и другие. Методами исследования являются: изучение учебной литературы по теме «бизнес-планирование на предприятии», системный и сравнительный анализ.
Информационной базой послужат учебно-научная экономическая литература, научные статьи, статистические данные по исследуемому предприятию и другие данные в сети Интернет.
Структура курсовой работы представляет собой введение, две главы, заключение и список использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Представленная курсовая работа подготовлена по теме «Построение модели коммерческой деятельности торгового предприятия на примере открытия магазина сладкой ваты и криодесертов». Актуальность темы исследования была подтверждена в ходе проделанного анализа. Цель и задачи исследования достигнуты в полном объеме. По результату проведенной работы получены следующие выводы и рекомендации.
Рассматриваемый проект предполагает открытие кафе-кондитерской, где будут производить и продавать сахарную вату и криодесерты.
Ожидается, что мировой рынок сахарной ваты будет расти в среднем на 5,5% в течение прогнозируемого периода 2023–2030 годов. Рост рынка можно объяснить такими факторами, как растущий спрос на полуфабрикаты, увеличение располагаемого дохода и рост числа детей. В зависимости от типа мировой рынок сладкой ваты делится на сладкую вату без содержания и сахарную вату сэндвич . Сахарная вата без содержания далее подразделяется на традиционную сладкую вату без содержания и ароматизированную сладкую вату без содержания. Sandwich Cotton Candy далее подразделяется на шоколадные сэндвичи Cotton Candy и Vanilla.сэндвич Сахарная вата. В зависимости от применения глобальный рынок делится на онлайн-продажи и офлайн-продажи. Оффлайн-продажа включает в себя точки общественного питания (ФСО), такие как рестораны, кафе, столовые и т.д.
Разновидность сахарной прядки, которую часто подают на карнавалах и ярмарках, сладкую вату изготавливают путем нагревания сахара до тех пор, пока он не станет жидким, а затем скручивания его в тонкие нити, которые собираются на палочке или конусе.
Сахарная вата без содержания - это новый термин, используемый на рынке сахарной ваты. По сути, это сухая смесь, состоящая из кукурузного сиропа , глюкозы и ароматизаторов. Основная причина, по которой она называется сахарной ватой без содержания, заключается в том, что в нее не добавляются ароматизаторы, как в других сахарных ватах есть ароматизаторы.
Сахарная вата-сэндвич — это особый вид сладкой ваты, состоящий из двух слоев ароматизированной сахарной пасты, между которыми находится начинка. Два слоя обычно со вкусом ванили, а средний слой может быть шоколадным, фруктовым, ореховым или любым другим. В некоторых странах он также известен как сладкая вата двойной толщины.
Факторы роста:
• Растущий спрос на сладкую вату со стороны производителей продуктов питания и напитков как на низкокалорийный продукт с высокой прибылью.
• Растущая популярность сладкой ваты среди молодежи и детей как модного веселого перекуса.
• Инновационные вкусы и варианты продуктов (например, органическая сладкая вата) для привлечения новых потребителей и учета текущих тенденций.
• Машины для производства сахарной ваты становятся все более доступными и доступными, что позволяет домашним поварам быстро и легко готовить собственные закуски.
Второй десерт, который планируется подавать – это криодесерты.
Крио-десерт создается благодаря погружению продуктов в жидкий азот. Мастер рассказывает и показывает все этапы приготовления десерта, гости помогают, после приготовления у каждого будет возможность украсить вкусный десерт самостоятельно.
Подводя итог, следует отметить, что проект целесообразно внедрить в практику, о чем свидетельствуют соответствующие показатели экономической эффективности. Сумма чистого дисконтированного потока равна 1 181 046 руб., а рентабельность инвестиций составит 122 %.



1. Боброва, О. С. Основы бизнеса : учебник и практикум для вузов / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 382 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13842-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/467018 (дата обращения: 11.03.2023).
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2019. — 256 с.
3. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2022. – 816 с.
4. Волчков А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов - стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста // Справочник. Инженерный журнал. - 2017. - N 4. - С. 41-46.
5. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции // Стандарты и качество. – 2022. - N 11. - С. 44-47.
6. Внутрифирменное планирование : учебник и практикум для вузов / С. Н. Кукушкин [и др.] ; под редакцией С. Н. Кукушкина, В. Я. Позднякова, Е. С. Васильевой. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 344 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13526-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/488676 (дата обращения: 11.03.2023).
7. Гаврилова, Д. А. Индустрия гостеприимства Самарской области / Д. А. Гаврилова // Актуальные проблемы современной науки: взгляд молодых ученых : Материалы Международной научно-практической конференции, Грозный, 26–27 апреля 2019 года. – Грозный: Чеченский государственный педагогический университет, 2019. – С. 100-104.
8. Галаничев Владислав Алексеевич Понятие бизнес-плана и его значение // Проблемы науки. 2018. №7 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-biznes-plana-i-ego-znachenie (дата обращения: 08.02.2023).
9. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов : учебник и практикум для вузов / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под редакцией О. И. Долгановой. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 289 с.
10. Каменнова, М. С. Моделирование бизнес-процессов. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / М. С. Каменнова, В. В. Крохин, И. В. Машков. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 228 с.
11. Куприянов, Ю. В. Бизнес-системы. Основы теории управления : учебное пособие для вузов / Ю. В. Куприянов. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 217 с.
12. Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 435 с.
13. Лопарева, А. М. Бизнес-планирование : учебник для вузов / А. М. Лопарева. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 273 с.
14. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2022. — 255 с.
15. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2017. — 310 с.
16. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации. — М.: Книга сервис, 2022. – 346 с.
17. Сергеев, А. А. Бизнес-планирование : учебник и практикум для вузов / А. А. Сергеев. — 4-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 456 с.
18. Саралинова, Д. С. Бизнес-план как неотъемлемый элемент стратегического планирования / Д. С. Саралинова, Т. И. Аушева // Вопросы устойчивого развития общества. – 2020. – № 7. – С. 122-128. – DOI 10.34755/IROK.2020.19.80.170. – EDN UWLWET.
19. Степанов, А. А. Бизнес-планирование : Учебник и практикум / А. А. Степанов, Е. В. Купцова. – 1-е изд.. – Москва : Издательство Юрайт, 2018. – 435 с. – (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-9916-8377-7. – EDN QCHGAJ.
20. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин. — М.: Изд-во «ЭКМОС», 2022. – 102 с.
21. Черняк, В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов. — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 470 с.
22. Чудайкина Т.Н., Давыдкина О.П., Желиховский Д.О. Бизнес-план как неотъемлемый элемент стратегического планирования // Московский экономический журнал. 2019. №3.
23. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев-чук. — Ростов н/Д.: Феникс, 2022. – 208 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ