Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Подпись и печать, как важные реквизиты документа: этапы совершенствования (Документационное обеспечение управления, Колледж МИД России)

Работа №116133

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

документоведение

Объем работы21
Год сдачи2023
Стоимость450 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
159
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Подпись и печать, как важные реквизиты документа: этапы совершенствования 5
1.1 Подпись 5
1.2 Отметка об электронной подписи 8
1.3 Печать 9
1.4 Примерный перечень документов, заверяемых печатью 10
2 Примеры оформления документов 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

ема курсовой работы: «Подпись и печать, как важные реквизиты докумен-та: этапы совершенствования».
Актуальность темы заключается в том, что документирование пред-полагает соблюдение установленных правил записи информации, специ-фических для каждого типа документов. Соблюдение этих правил придает юридическую силу создаваемым документам. Юридическая сила — свой-ство официального документа, сообщаемое ему действующим законода-тельством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком его оформления.
Юридическая сила документа обеспечивается установленным для каждой разновидности документов комплексом реквизитов — обязатель-ных элементов оформления документа. Управление предприятием любой формы собственности неизбежно требует создания многих видов докумен-тов. Это проекты, сметы, спецификации. При управлении персоналом из-даются приказы, ведутся документы кадрового учёта, составляются прото-колы, акты. Огромный массив документов составляют документы по учёту труда и заработной плате, первичные документы бухгалтерского учёта. Деловая переписка позволяет обсуждать и решать важные вопросы и проблемы. Умение составить текст официального письма, коммерческое предложение, ответить на запрос во многом определяет эффективность ра-боты организации в целом, определяет ее имидж и культуру. В наше вре-мя наряду с термином «делопроизводство» в последние годы употребляет-ся и синонимичный ему термин «документационное обеспечение управле-ния». Возникновение его связано с изменением организационно-технической основы делопроизводства и методологических подходов к его совершенствованию, ставшее возможным благодаря активному внедрению в сферу работы с документами средств вычислительной техники и совре-менных информационных технологий создания, сбора, обработки, накоп-ления, хранения, поиска и использования информации в управлении. Та-ким образом, термин «документационное обеспечение управления» как бы подчеркивает информационно-технологическую составляющую в совре-менной организации делопроизводства.
Объектом исследования является важные реквизиты документа.
Предметом – подпись и печать.
Цель курсовой работы – исследовать требования стандарта к оформлению реквизитов «подпись» и «печать» в структуре современного управленческого документа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать определение реквизиту «подпись».
2. Рассмотреть детальнее реквизит «отметка об электронной подпи-си».
3. Рассмотреть детальнее реквизит «печать».
4. Изучить примерный перечень документов, заверяемых печатью.
5. Привести примеры документов с иллюстрацией реквизитов.
В работе были использованы следующие методы исследования:
– изучение документов;
– анализ литературы.
Структура курсовой работы выглядит следующим образом:
1. Введение, в котором показана актуальность темы, обозначены предмет и объект, цель, задачи, методы исследования и структура работы.
2. Теоретическая часть, где проводится исследование таких реквизи-тов как подпись и печать.
3. Практическая часть, в которой представлены примеры оформле-ния таких реквизитов как подпись и печать.
4. Заключение, в котором содержатся краткие выводы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью курсовой работы являлось исследование требований стандар-та
к оформлению реквизитов «подпись» и «печать» в структуре современно-го управленческого документа.
Для достижения данной цели был определён ряд задач, обозначен-ных во введении.
Реквизиты — это oбязaтeльныe пpизнaки, ycтaнoвлeнныe зaкoнoм или пoлoжeниями для oтдeльныx видов дoкyмeнтoв. Деловой документ имеет юридическую силу, когда его правовая функция дополняется соот-ветствующим составом и расположением реквизитов, соответствующими внешними признаками, временными и территориальными границами и объектами его действия.
Подпись — обязательный реквизит любого документа, как служеб-ного, так и личного. Не подписанный документ не имеет юридической си-лы.
Подписью удостоверяется подлинность и правильность документа, соответствие его содержания требованиям, намерениям организации — ав-тора документа.
Печатью заверяется подлинность подписи должностного лица на до-кументах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматриваю-щих заверение подлинной подписи.



1. Гражданский Кодекс РФ от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ, часть пер-вая (в ред. Федерального закона от 21. 07. 2005 № 109-ФЗ).
2. Правила оформления документов в Государственной Думе Феде-рального Собрания Российской Федерации. М.: Известия, 1999. 120 с.
3. Приказ Росархива от 25.12.2020 N 199 Об утверждении Методиче-ских рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в государственных органах, органах местного самоуправле-ния>Методические рекомендации по разработке инструкций по де-лопроизводству в государственных органах, органах местного само-управления
4. Голованова М.П., Шергин В.С. Государственные символы России. М., 2019.
5. Овчинникова Н.В. Правила составления и оформления служебных документов. М.: Дело ЛТД, 234с.
6. Охотников А.В., Булавина Е.А. - Документоведение и делопроизвод-ство. М.: Издательство МарТ, 288с.
7. Стенюков М.В. Документоведение и делопроизводство: Конспект лекций. Делопроизводство. М.: ПРИОР, 2021.
8. Тканев А. Электронная подпись: право на жизнь// Газета "Бизнес-Адвокат". № 9.
9. Документационное обеспечение управления/ Методическое пособие для студентов.Руководитель работы – Иванова.Н.П ,Москва 2022.
10. Федюрко С.Ю. Жанр делового письма // Труды молодых уче-ных ВГУ. Воронеж. Вып.2. С. 256-258.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ