Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование конкурентоспособности предприятия (на примере ООО ГК «ТЭХО»)

Работа №116102

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

экономика

Объем работы58
Год сдачи2020
Стоимость4050 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
17
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1Теоретические основы совершенствования конкурентоспособности
торгового предприятия
1.1Понятие, сущность и факторы, влияющие на
конкурентоспособность предприятия
1.2Пути повышения конкурентоспособности предприятия
2Анализ конкурентоспособности предприятия ООО ГК «ТЭХО»
2.1Анализ конкурентоспособности предприятия ООО ГК «ТЭХО»
2.2Анализ уровня конкурентоспособности предприятия
3Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО ГК
«ТЭХО»
3.1Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия
3.2Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А Кадровый состав и должностные обязанности ООО ГК «ТЭХО»
Приложение Б SWOT-анализ ООО ГК «ТЭХО»
Приложение В Расходы на рекламу в год

«Основной характеристикой хозяйствующего субъекта с точки зрения
конкурентной борьбы является его конкурентоспособность. Указанная кате-
гория определяет жизнеспособность предприятия, результаты его деятельно-
сти в условиях конкуренции.
Исходя из этого в условиях рыночной экономики для любого хозяй-
ствующего субъекта крайне актуальной является проблема повышения и
поддержания его конкурентоспособности. Особую значимость отмеченная
проблема приобретает для современных экономических условий, когда зна-
чительное усиление конкуренции со стороны как иностранных, так и отече-
ственных хозяйствующих субъектов поставило на грань банкротства множе-
ство предприятий, а подчас и целые отрасли экономики» [17с.6].
Цель работы: Совершенствование конкурентоспособности предприятия
ООО ГК «ТЭХО».
Задачи:
1. Раскрыть теоретические основы совершенствования конкуренто-
способности торгового предприятия.
2. Провести анализ конкурентоспособности предприятия ООО ГК
«ТЭХО».
3. Разработать мероприятия по повышению уровня конкурентоспо-
собности ООО ГК «ТЭХО» и рассчитать их экономическую эффективность.
Объектом бакалаврской работы является ООО ГК «ТЭХО».
Предмет работы: конкурентоспособность организации.
Методы бакалаврской работы: анализ технико-экономических показа-
телей, SWOT-анализ, факторный анализ, прогнозирование, статистическая
обработка результатов, PEST-анализ.
Базой с информацией для бакалаврской работы послужили внутренние
документы, а также финансовая отчетность ООО ГК «ТЭХО» за 2017-2019В первой главе рассмотрены теоретические основы совершенствования
конкурентоспособности торгового предприятия, а именно факторы, которые
на нее могут влиять и методы, с помощью которых можно повысить конку-
рентоспособность предприятия.
Во второй главе представлен ряд анализов конкурентоспособности
предприятия ООО ГК «ТЭХО». В начале главы проанализированы технико-
экономические показатели. Затем рассмотрены факторы конкурентоспособ-
ности, проведен сравнительный опрос конкурентов, проведены SWOT и
PEST-анализы, изображен радар конкурентоспособности, и в завершении
всего этого сформулирован вывод.
В третьей главе разработан ряд мероприятий по повышению уровня
конкурентоспособности ООО ГК «ТЭХО», исходя из которых рассчитана
эффективность предложенных мероприятий и рассчитан срок окупаемости
проекта.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используе-
мой литературы и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, чтобы создать конкурентоспособное предприятие,
необходимо не только модернизировать производство и управление, но и
четко знать, для чего делается, какой цели нужно достичь. В конкурентной
борьбе основываться надо на эффективном использовании своих сравнитель-
ных преимуществ. Все усилия должны быть направлены на развитие тех сто-
рон, которые отличают предприятие от потенциальных конкурентов.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия подтвер-
дил, что с каждым полугодием показатели эффективности улучшаются, тем
самым, ГК «ТЭХО» является динамично развивающимся предприятием.
Была поставлена цель бакалаврской работы в совершенствовании кон-
курентоспособности предприятия, и она была выполнена.
Объект бакалаврской работы – ООО ГК «ТЭХО».
Предмет работы – конкурентоспособность предприятия.
Методы исследования – факторный анализ, прогнозирование, стати-
стическая обработка результатов.
В первой главе рассмотрены теоретические основы совершенствования
конкурентоспособности торгового предприятия.
Во второй главе был представлен анализ конкурентоспособности пред-
приятия ООО ГК «ТЭХО». Мы провели анализ основных технико-
экономических показателей, проведены PEST и SWOT-анализы, анализ кон-
курентоспособности, деятельности основных конкурентов предприятия, по-
строен радар конкурентоспособности.
В третьей главе разработан ряд мероприятий по повышению уровня
конкурентоспособности ООО ГК «ТЭХО». Были предложены мероприятия,
направленные на проведение рекламной компании, мероприятия по совер-
шенствованию работоспособности отдела рекламы, а также по повышению
стимулирования сбыта.


1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
предприятия: Учебник/Гарнов А.П. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 365 с.
(Высшее образование: Бакалавриат) ISBN 978-5-16-009995-8. - Текст : элек-
тронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/465295
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности
предприятия: Учебник/Гарнов А.П. - Москва : НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 365 с.
(Высшее образование: Бакалавриат) ISBN 978-5-16-009995-8. - Текст : элек-
тронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/465295
3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия[Текст] : Учеб
пособие / Под ред. В.Е. Рыбалкина. –М.: Высшая школа, 2016. – 514 с
4. Антонов, Г. Д. Управление конкурентоспособностью организа-
ций и территорий : учебник / Г. Д. Антонов, О. П. Иванова, В. М. Тумин. —
Москва : ИНФРА-М, 2019. — 347 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).
— www.dx.doi.org/10.12737/18432. - ISBN 978-5-16-106882-3. - Текст : элек-
тронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/978530
5. Афанасьева, О. Г. Повышение конкурентоспособности — важ-
нейший фактор обеспечения устойчивого развития молочного скотоводства в
сельскохозяйственных организациях : монография / О. Г. Афанасьева. —
Москва : ИНФРА-М, 2019. — 118 с. — (Научная мысль). — ISBN 978-5-16-
009320-8. - Текст : электронный. - URL:
https://new.znanium.com/catalog/product/1013437 (дата обращения: 02.05.2020)
6. Баканов, М. И. Теория экономического анализа [Текст] : Учебник
/ М. И. Баканов, А. Д. Шеремет - 4-е изд., – М.: Финансы и статистика, 2015. -
416
7. Банзекуливахо, Ж. М. Экономика предприятия и организация
производства [Текст]: учебно–методический комплекс / Ж. М. Банзекулива-
хо. – Новополоцк: ПГУ, 2016.8. Библиографическая ссылка на статью : Дачаева М.Д. Имидж ор-
ганизации как инструмент повышения ее конкурентоспособности // Совре-
менные научные исследования и инновации. 2017. № 4 [Электронный ре-
сурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/04/80570
9. Библиографические данные : Название Маркетинг – это просто!
Автор Андрей Поздеев Издатель Litres, 2018 ISBN 5041328390,
9785041328399(Маркетинг – это просто!( books.google.ru › books )Андрей
Поздеев – 2018)
10. Быков, В. А. Управление конкурентоспособностью : учеб. посо-
бие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 242
с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа:
https://new.znanium.com]. — (Президентская программа подготовки управ-
ленческих кадров). — www.dx.doi.org/10.12737/20892. - ISBN 978-5-16-
105337-9. - Текст : электронный. - URL:
https://new.znanium.com/catalog/product/635081
11. Глик, П. А., Егорова М. С. Теоретические основы ценообразова-
ния[Электронный ресурс] // Молодой ученый. – 2016. – №9. – С. 573-576.
12. Гончаренко, С.А. Способы повышения эффективности предприя-
тия [Электронный ресурс].: Материалы сайта URL: http://www.rb-
edu.ru/librаry/аrticles/аrticles_9312.html
13. Грузинов В.П. Экономика предприятия [Текст] : Учебник для ву-
зов / В.П. Грузинов и др. М., 2016. - С. 432
14. Донцова, Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности:
учебное пособие[Текст]. – М. Дело и Сервис, 2016. – 336 с
15. Иванов, К.В. Значение финансового анализа на предприятии:
Финансы и статистика – 2017. – № 21 – С.12...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ