Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Коммуникационные технологии как способ достижения конкурентного преимущества туристической фирмы (На примере ООО «Центр туризма «Каникулы»)

Работа №11607

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы80
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
702
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 8
1. ГЛАВА: РЕКЛАМНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ 10
1.1. Ценовая и неценовая конкуренция: к определению понятий 10
1.2. Коммуникативные особенности рекламной деятельности в туристском
сегменте рынка 26
2. ГЛАВА: КОМПЛЕКС РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАМПАНИИ ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА «КАНИКУЛЫ» И ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
2.1. Статус туристской кампании ООО "Центр туризма «Каникулы» на
региональном рынке 34
2.2. Традиционные рекламные технологии и инновационные рекламные акции в практике туристского бизнеса на примере ООО "Центр туризма Каникулы"
46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 77


Туризм - одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.
По данным Всемирной Туристической Организации (ВТО) в настоящие время туристская индустрия является одним из самых динамичных секторов мировой экономики.
Большой интерес представляет собой рассмотрение деятельности одной из фирм, предлагающих туристические услуги. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга. Так же требуется профессиональная, основанная на знании потребностей потребителя, организация производства и реализация туристского продукта. Нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг, относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. Актуальность данной работы велика, т. к. в настоящее время индустрия туризма занимает одно из важнейших мест на международном и Российском рынке, с каждым годом суммарный оборот туристических фирм увеличивается, все большее количество людей становятся потребителями услуг.
Коммуникационная политика представляет собой систему общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей.
Главной целью коммуникационной политики в индустрии туризма является удовлетворение нужд клиента, ведущее к увеличению доходов предприятия.
Целью выпускной квалификационной работы является: разработка рекламных мероприятий по совершенствованию и деятельности туристической фирмы
В соответствии с поставленной целью в рамках работы необходимо последовательно решить следующие задачи:
5. Изучить теоретические аспекты рекламно-туристической деятельности турфирмы
6. Проанализировать деятельность туристической фирмы «Центр туризма «Каникулы»
7. Разработать рекомендации по совершенствованию традиционных рекламных технологий
8. Предложить инновационные рекламные акции для турфирмы
Объект исследования является: Туристическая фирма ООО «Центр туризма «Каникулы».
Предмет исследования является: Рекламные коммуникации как один из способов продвижения туристической фирмы в условиях внешней конкуренции Для реализации поставленных задач будет рассмотрен:
- статус туристской кампании ООО "Центр туризма «Каникулы» на региональном рынке;
- предложены традиционные рекламные технологии и инновационные рекламные акции в практике туристского бизнеса на примере ООО "Центр туризма Каникулы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Агентство «Центр туризма Каникулы» расположено в г.Томске. На рынке туристической отрасли региона работает с марта 2002 года. Основной вид деятельности - туризм. Агентство имеет свою страничку в социальной сети Вконтакте - http://vk.com/ag.kanikuli
Офис агентства размещается в арендованном помещении в одном здании с другими различными организациями, находится в центре города, с хорошим подъездом и местом для парковки автомобилей клиентов. Помещение имеет специальное место для организации отдыха посетителей, предоставляются различные брошюры, проспекта и фотографии предлагаемый туров. Если клиент желает, то возможна организация видео-показа маршрута или гостиницы. Центр Туризма «Каникулы» имеет право на осуществление видов туристической деятельности на основании лицензии ТД № 70-АФ-22528 от 14.10.2004г о праве ведения туристической деятельности.
В ходе дипломной работы была достигнута цель, которая заключалась в разработке рекламный мероприятий по совершенствованию и деятельности туристической фирмы ООО «Центр туризма «Каникулы». Также были решены: поставленные задачи. Анализ сайта показал, что есть некоторые недостатки, мешающие в полной мере привлечению потенциальных клиентов в турагенство.



1. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в радиорекламе/Н.В. Аниськина//В естник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. — 2010. — Т. 16. — № 1. — С. 69-73.
2. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рыже рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и
процессы/Л.В. Антонов. — 2011. — № 8. — С. 9-12.
3. Богачева H.JL, Тывин Л.Ф. Технологические особенности современного производства рекламного продукта, в кн. Реютмные технологии маркетинговой деятельности в сфере сервиса. Коллективная монография под научн. ред. д-ра экон. н., проф. Бабурина В.А.-СП6: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. С. 32-46.
4. Березина Ю. Журнал «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» №10- 11(12-13) 2009, http://www.adbusiness.ru/content/document_r_A0BE87 В2-3 5F6-4159-8699-DF8006E4148D.html
5. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - СПб.: ГЬггер, 2007. - 736с.
6. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В Л. Беляев. — М. : КНОРУС, 2005. - 456 с.
7. Васильев Г. А., Поляков В. А. Основы рекламы. М.: Вузовский учебник, 2009. 342 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Коттер; Пер.с англ. В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. - М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. - 272 с.
9. Козырев, В.М. Основы современной экономики: Учебник. [Текст] / В.М. Козырев. - М.: Финансы и статистика, 1998.
10. Лебедева Т. Как привлечь внимание к своей компании. Рекламноинформационный журнал "Prod&Prod", 2010, № 5, с. 12 - 15
11. Левинсон Д.К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах.— М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012, - С. 432.
12. Маркетинг: Общий курс: Учебное пособие /Под ред. Н. Я.
Калюжниковой, А. Я. Якобсона. - 2-е изд., испр. - М.: Омега-Л, 2007. - 795 с.
13. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. - 5-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2008. - 360 с.
14. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М.: Едиториал УРСС, 2003. - 280 с.
15. Мильнер, Б.З. Теория организации: учебник. / Б Л. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 558 с.
16. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 415 с.
17. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. - 2010. — № 6 - С 34-39
18. Моисеева, Е.Г. Инновации в туризме и их роль в социагьном развитии региона / Е.Г. Моисеева // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: по материкам международного симпозиума «Вузы культуры и искусств в едином мировом образовательном пространстве», Москва, 17-18 мая 2007г. - М.: ООО «Шацкая типография», 2007. - №3. - С. 318-320.
19. Нагапетьянц, Н.А. Маркетинг взаимоотношений некоммерческих организаций [Текст] / Н. А. Нагапетьянц, Н. Д. Куртова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2009. - № 4-1. - С. 31-35.
20. Ноздр ва, Р.Б. Маркетинг: как о еждать на рынке / Р.Б. Но древа, Л. . Цыгичко. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 345 с.
21. Рашкофф Д., Медиавирус. Как пот -культура тайно воздействует на ваше сознание / Пер. с англ. Д. Борисова. — М.: Ультра.Культура, 2003. - 368 с., илл.
22. Соловьев, Б. А. Маркетинг: Учебник. / Б. А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 340с.
23. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров
- М., 2006. - 532 с.
24. Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2006г.128с.
25. Сиглиано, Д. Цена лояльности [Т екст] / Д. Сиглиано, М. Джорджиадис // Вестник McKinsey . - 2007. - №1. - С. 18-24.
26. Соболева, Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности
туристской фирмы: Учебно-м етод. пособие. [Текст] / Е.А. Соболева, И.И. Соболев. - М.: Финансы и статистика, 1999.
27. ИЧерчилль, Г. А. Маркетинговые исследования [Текст] / Г. А. Черчиль, Т. Д. Браун. 5-е изд. : / пер. с англ. - СПб: Питер, 2010
28. Михайлушкин А.И., Шимко П.Д. «Основы экономики». Учеб. пособие. 2 изд. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2002г.
32. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012.
— С. 150.
33. Щепилова Г.Г. Критерии классификации радиореютмы/Г.Г. Щепилова //Медиаскот. — 2010. — № 1.- С. 2-20.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ