Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Наружная реклама Воронежа в контексте применения дизайн регламента (Воронежский Государственный Технический Университет)

Работа №116017

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы27
Год сдачи2023
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
20
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Работа сделана на примере г. Воронеж.

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
РАЗДЕЛ 1. ОСОБЕННОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ……...…6
1.1. Наружная реклама: ее виды и особенности……………………………….6
1.2. Проблема размещения наружной рекламы в России…………………….10
РАЗДЕЛ 2. РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ВОРОНЕЖ В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ДИЗАЙН РЕГЛАМЕНТА…………...……….14
2.1. Наружная реклама в г. Воронеже………14
2.2. Дизайн-регламент «Внешний вид фасадов зданий и сооружений в городском округе город Воронеж»…………………………………….……..16
РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ ВОРОНЕЖА В КОНТЕКСТЕ ДИЗАЙН РЕГМЕНТА………………………………..………22
3.1. Практические рекомендации по размещению наружной рекламы Воронежа в контексте дизайн регмента………………………………………22
3.2. Оценка эффективности предложений и рекомендаций…………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….27

На сегодняшний день наружная реклама и реклама в целом является важным элементом и занимает ключевое место для рыночной экономики страны.
В настоящее время в России достаточно сильная конкуренция среди предпринимателей, тех кто продает свои товары и услуги, и каждый из них имеет цель, как можно больше заработать, для этого охотно используется реклама. Созданная правильно реклама, может принести достаточно прибыли, чтобы навсегда остаться на рынке. Сейчас огромное количество разной рекламы, которая каждая рекламируется по-разному, выбор исходит от товара или услуги, которую надо продать. В данной курсовой работе будет исследован такой вид рекламы, как наружная реклама.
Наружная реклама сегодня стала неотъемлемой частью городского дизайна, много говорящей о состоянии отечественной и мировой экономики. Но не только об этом – опытному человеку реклама может рассказать о нашем сознании, о нашей культуре. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами Сити-формата, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. Все это оказывает влияние на нас, а мы, в свою очередь, оказываем влияние на рекламу. Вообще наружная реклама – один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы, а, кроме того – одна из удобнейших возможностей установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию о товаре и его марке.
Цель данной курсовой работы: изучить наружную рекламу Воронежа в контексте применения дизайн регламента.
Объект исследования: средства наружной рекламы в контексте применения дизайн регламента
Предмет исследования: наружная реклама г. Воронеж.
Задачи курсовой работы:
 Рассмотреть виды и особенности наружной рекламы;
 Проанализировать проблемы размещения наружной рекламы в России;
 Изучить наружную рекламу в г. Воронеже
 Рассмотреть дизайн-регламент «Внешний вид фасадов зданий и сооружений в городском округе город Воронеж»
 Дать практические рекомендации по размещению наружной рекламы Воронежа в контексте дизайн регмента;
 Оценить эффективность предложений и рекомендаций.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов и заключения. Первый раздел посвящен наружной рекламе как сфере рекламной деятельности, второй – наружная реклама г.Воронеж, а также про дизайн регламент, третий раздел появящен предложениям и рекомендациям по размещению наружной рекламы, а также оценка её эффективности.
При работе были проанализированы литература отечественных и зарубежных авторов, а так же интернет - ресурсы, описывающие виды и приемы создания объектов наружной рекламы. В данной работе «Наружная реклама Воронежа в контексте применения дизайн регламента», в которой приведен анализ наружной рекламы, особенности наружной рекламы в г.Воронеж, её размещения в контексте применения дизайн регламента, описаны проблемы и пути решения через предложения и рекомендации. Каптюхин Роман Викторович в книге «Перспективы и проблемы наружной рекламы» уделяет внимание подробному рассмотрению основных правил создания всех видов рекламы. Отдельное внимание уделено перспективам и проблемам наружной рекламы. Приведено большое количество реальных примеров из отечественной и зарубежной рекламной практики и проведен анализ их эффективности.
Можно утверждать, что наружная реклама – это одна из действенных вариантов рекламы, покоряющаяся специализированным правилам и законам. Вытянуть большую выгоду изо рекламы в своеобразных российских соглашениях возможно исключительно около соглашенье совершенного исследования базара покупателя и знающего осмысления необходимостей и желаний. Ведь, будто демонстрирует практика, собственно внешняя публикация изредка приковывает энтузиазм к компании-производителю и ее товарам и услугам.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


На сегодняшний день очень важно правильно составить и подобрать рекламу, особенно по месту размещения и при этом учесть все нормы, потому что наружная реклама сейчас имеет множество ограничений. Также наружная реклама г.Воронежа должна пройти проверку дизайн-регламента г.Воронежа, где даны нормативы рекламы, чтобы реклама не портила историческую ценность города и была в первую очередь информативной.
В ходе курсовой работы были рассмотрены виды и особенности наружной рекламы, проанализированы проблемы размещения наружной рекламы в России, также были изучена наружную рекламу г. Воронеж в контексте дизайн-регламента. Далее были даны рекомендации и предложения по размещению наружной рекламы и рассмотрена методика оценивания эффективности данных рекомендаций.
Дизайн-регламент наружной рекламы в г.Воронеж дает возможность определить допустимые нормы, тем самым для рекламных компаний этот документ является шпаргалкой, если все нормы и правила выполнены по регламенту (цвет, габарит, материал) реклама без каких-либо проблем появляется на биллбордах города.
Восприятие целевой аудитории связано с условиями его восприятия, с дизайном, со спецификой целевой аудитории. Правильная сделанная реклама хорошо заметна для окружающих. Больше зависит для кого эту рекламу делают, неправильно делать рекламу и размещать её там, где нет вашей целевой аудитории, пустая трата денег. Если размещение идет на дорогах, то целевая аудитория это конечно же – водители и пассажиры транспорта, пассажиры которые ожидают свой транспорт. Необходимо запомнить самое важное, что реклама должна быть броской и понятной, чтобы водитель-пассажир поняли её за 3 секунды.

Город Воронеж движется в ногу со временем, данные регламенты имеют Москва и Санкт-Петербург. По данному регламенту уже на 2022 год было исправлено более 50% рекламы города. Сохранена историческая ценность и культура центральных зданий. Новая реклама выполняется точно по всем нормам и несет пользу потребителю. Данный регламент необходим большим городам миллионникам, это является огромным показателем успешного города, который развивается и растёт.



1. ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ
3. Дизайн-регламент - наружная реклама в г.Воронеже.- URL: https://studylib.ru/doc/2619440/dizajn-reglament---naruzhnaya-reklama-v-g.voronezhe (дата обращения: 23.12.2022)
4. Каптюхин, Р. В. Перспективы и проблемы наружной рекламы / Р. В. Каптюхин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2014. — № 2 (61). — С. 442-444. — [Электронный ресурс] Режим доступа: https://moluch.ru/archive/61/9210/ (дата обращения: 23.12.2022).
5. Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы. - [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.neonlab.ru/news/narujnaya-reklama--odin-iz-samyih-traditsionnyih-i-populyarnyih-kanalov-rasprostraneniya-reklamyi/(дата обращения: 23.12.2022)
6. Поляков В.А., Романов А.А. Реклама: разработка и технологии производства. Учебник и практикум для СПО. - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://urait.ru/book/reklama-razrabotka-i-tehnologii-proizvodstva-430788 (дата обращения: 23.12.2022)
7. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Поляков, А. А. Романов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 502 с. : 16 л. ил. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
8. Рекламная компания «Авантаж». - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://avantage-sib.ru/city/voronezh/ (дата обращения: 23.12.2022)
9. Оценка эффективности наружной рекламы. - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://spark.ru/startup/evasystem/blog/49155/otsenka-effektivnosti-naruzhnoj-reklami(дата обращения: 23.12.2022)
10. Оценка эффективности наружной рекламы. - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://spark.ru/startup/evasystem/blog/49155/otsenka-effektivnosti-naruzhnoj-reklami (дата обращения: 23.12.2022)
11. Наружная реклама. - [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.unisender.com/ru/glossary/chto-takoe-naruzhnaya-reklama/ (дата обращения: 23.12.2022)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ