Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Метод анкетирования как инструмент опроса

Работа №116003

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

маркетинг

Объем работы27
Год сдачи2022
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
22
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Объект исследования - ООО «Алькор и Ко» (г. Москва) . Управляет сетью «Л’Этуаль» .
Основной вид деятельности - розничная торговля парфюмерно-косметической продукцией.
Есть приложение.

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА АНКЕТИРОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТА ОПРОСОВ 5
1.1 Основные методы маркетинговых исследований 5
1.2 Ключевые понятия, виды, цели и задачи анкетирования как инструмента опроса в системе маркетинговых исследований 7
2 ГЛАВА. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ОСНОВА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ УЛУЧШЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 11
2.1 Характеристика предприятия 11
2.2 Методология и методика эмпирического исследования 15
3 ГЛАВА. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО УЛУЧШЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА БАЗЕ ОПРОСНОГО АНКЕТИРОВАНИЯ 17
3.1 Анализ и интерпретация исследовательских результатов 17
3.2 Рекомендации по повышению маркетинговой деятельности в области исследований среди потребителей продукции 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 27

Актуальность курсового исследования обусловлена особенностями методического инструментария, который может быть использован для применения на практике с целью анализа для совершенствования деятельности по продвижению организации.
Цель курсовой работы заключается в проведении комплексного
анализа процесса анкетирования для совершенствования деятельности по продвижению организации.
Объект курсовой работы – маркетинговые исследования компании ООО «Алькор и Ко», представленная в России под брендом Л’Этуаль.
Предмет курсовой работы - метод анкетирования как инструмент опроса для эффективного анализа удовлетворённости потребителей предоставляемой продукцией.
Для реализации исследовательской цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
 исследовать теоретические аспекты метода анкетирования как инструмента опроса;
 разработать методологию и методику эмпирического исследования роли применения маркетингового исследования на базе анкетирования;
 организовать и провести количественное и качественное эмпирическое исследование;
 организовать обработку и интерпретацию полученных результатов;
 разработать рекомендации по повышению эффективности продвижения и узнаваемости организации.
Методологическая основа исследования определяется научным знанием, связанным с изучением роли анкетирования как ключевого инструмента опроса.
При выполнении курсовой работы применены следующие методы
социологического исследования;
эмпирические методы:
- количественный метод исследования: опрос в форме анкетирования;
- качественные методы исследования: фокус-группа.
Методы исследования. В качестве основных методов исследования использованы анализ теоретических источников и учебных пособий, посвященных методам маркетинговых исследований коммерческих организаций. С целью решения поставленных задач были применены научные методы, среди которых, методики сравнительного анализа, методы анкетирования и опроса.
Практическая значимость выполнения курсовой работы заключается в
решении задачи, направленной на анализ процесса применения маркетингового исследования для эффективного продвижения компании.
Курсовая работа состоит из введения, трёх глав (теоретическая, практическая, методическая), заключения, списка используемых источников и литературы, приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В ходе выполнения курсового исследования реализована цель
исследования, направленная на проведении комплексного анализа процесса маркетинговых исследований на базе анкетирования в процессе деятельности по выявлению предпочтений потребителей организации ООО «Алькор и Ко», больше известной под брендом Л Этуаль.
На сегодняшний день существует значительное количество маркетинговых исследований. Самыми эффективными являются – опрос, анкетирование, home – тест и hall – тест.
Ключевые цели исследования на базе опроса включают в себя основные вопросы, контрольные точки (контрольные вопросы), вопросы – фильтры для установления, в основном, дополнительной точной информации об уровне компетенции респондента и т. д.
В ходе курсовой работы установлено, что компания ООО «Алькор и Ко», больше известной под брендом Л Этуаль осуществляет деятельность по продажам парфюмерно-косметической продукции и является лидером в данном сегменте. Основная проблема организации – дорогвизна брендов и наличие нерентабельных магазинов.
Установлено, что основное направление развития компании – это снижение цен и расширение ассортимента за счет производства собственной косметики.
В качестве метода маркетингового исследования был выбран опрос по выбранным группам респондентов. Исследовательская выборка характеризуется 20 респондентами,
являются пользователями сети Instagram. Через данную социальную сеть пользователи переходили по ссылке опроса в виде Google Forms.
В результате проведения фокус-группового исследования было
установлено, что наиболее отрицательные характеристики продукции Coca – Cola HBC Россия - не поддержание производителем тренда здорового образа жизни и слишком «химический» состав напитков.
Разработаны предложения по расширению ассортимента портфеля продукции здорового питания посредством применения следующих этапов: снижение ценовой политики, отдача предпочтения собственной продукции компании к реализации, закрытие нерентабельных магазинов.
Для улучшения маркетинговой деятельности компании в области потребительских исследований предлагается ввести онлайн – опросы в популярных социальных сетях на постоянной основе.



1. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ Д. В. Тюрин — М.: Издательство Юрайт, 2013. — 342 с. — Серия: Бакалавр. Углубленный курс.
2. Анкетирование [Электронный ресурс]. – URL https://spravochnick.ru/psihologiya/metody_prikladnoy_psihologii/anketirovanie/ (дата обращения 21.12.21)
3. Ассортимент продукции ООО «Алькор и Ко» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.letu. /ru/our-24-7-portfolio/portfolio-overview (дата обращения: 21.12.21)
4. Ведущие бренды и широкий ассортимент ООО "Алькор и Ко" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.coca-colahellenic.com/ru/%D0%9E%20%D0%BD%D0%B0%D1%81/at-a-glance (дата обращения:21.12.21)
5. Выручка ООО «Алькор и Ко» за 2018–2020 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://forbes.ru/contragents/7701215046/525801001 (дата обращения
6. ЕГРЮЛ ООО «Алькор и Ко" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.list-org.com/company/14926 (дата обращения: 21.12.21)
7. Методы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: https://ru.wikipedia.org/ Методы_ маркетинговых_ исследований (дата обращения 21.12.2021)
8. Методы опроса [Электронный ресурс]. – URL https://spravochnick.ru/psihologiya/metody_prikladnoy_psihologii/metod_oprosa/ (дата обращения: 22.12.21)
9. Ведущие бренды и широкий ассортимент ООО "Алькор и Ко" [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.letu.ru/brand/tutti-frutti (дата обращения:21.12.21)
10. Современные маетоды маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – РЕЖИМ ДОСТУПА: www.marketing.spb.ru (дата обращения 21.12.2021)
11. Этапы анкетирования [Электронный ресурс]. – URL https://www.1c-kpd.ru/knowledge/vedenie-proektov/proekt_etapy_proekta_anketirovanie/ (дата обращения: 21.12.21)

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ