Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции на предприятии (на примере ООО «СОЛОФИЛМЗ»)

Работа №115980

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы64
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1 Теоретические основы управления качеством продукции на предприятии 7
1.1 Понятие и сущность управления качеством продукции на предприятии 7
1.2 Международные стандарты и инструменты управления качеством 15
2 Оценка системы управления качеством продукции ООО «СОЛОФИЛМЗ» 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
2.2 Анализ системы управления качеством продукции в ООО «СОЛОФИЛМЗ» 36
3 Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции в ООО «СОЛОФИЛМЗ» 43
3.1 Совершенствование системы управления качеством продукции 43
3.2 Оценка экономической эффективности от предлагаемых мероприятий 50
Заключение 52
Список используемой литературы 55
Приложение А Бухгалтерский баланс 58
Приложение Б Отчет о финансовых результатах 59
Приложение В Анкета для сотрудников 60
Приложение Г Программа обучения 61


Аннотация. Введение.
Цель данной выпускной работы заключается в разработке мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции на примере ООО «СОЛОФИЛМЗ».
Для решения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Изучить теоретические основы управления качеством продукции на предприятии.
2) Оценить систему управления качеством продукции ООО «СОЛОФИЛМЗ».
3) Разработать мероприятия по совершенствованию управления качеством продукции ООО «СОЛОФИЛМЗ».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ООО «СОЛОФИЛМЗ».
Предмет выпускной квалификационной работы - процесс управления качеством продукции на предприятии.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе написания бакалаврской работы на тему: «Разработка мероприятий по совершенствованию управления качеством продукции на предприятии (на примере ООО «СОЛОФИЛМЗ»)» были решены все поставленные задачи, и сделаны соответствующие выводы.
Чтобы производить высококачественные продукты и предоставлять их потребителям, должны быть обеспечены лучшие технические, эстетические и эксплуатационные характеристики при минимальных затратах на производство, потребление и использование. Следовательно, наилучшее качество продукта следует понимать, как сочетание всех характеристик для удовлетворения достаточного спроса при минимальных затратах труда.
Система менеджмента качества - очень гибкий механизм, способный воспринимать новые приемы и методы, и ее потенциал ни в коем случае нельзя свести только к требованиям стандарта ISO 9001, это и многое другое необходимо понимать российским руководителям и активно внедрять в производственный процесс для обеспечения конкурентоспособности, прежде всего, продукта.
В западных странах система менеджмента качества развита довольно широко (к примеру, высоко ценится качество швейцарских, немецких товаров). Что касается российских предприятий, то большинство руководителей до конца не понимают данную систему и направлены, прежде всего, на получение максимальной прибыли, пренебрегая при этом достижением высокого качества продукта.
Выгода от внедрения ИСМ в организации выражается, прежде всего, в перспективе развития предприятия путем обеспечения конкурентоспособности за счет эффективной системы менеджмента качества. Управление диверсификацией, создание и внедрение систем управления в соответствии с международными стандартами считается основной тенденцией развития современного менеджмента, факторами хорошего менеджмента и ключом к обеспечению долгосрочной конкурентоспособности.
При внедрении интегрированной системы менеджмента необходимо следует придерживаться разработанного плана, так как это будет способствовать ее эффективности. Чтобы обеспечить управление общими требованиями интегрированной системы, рекомендуется создать отдельное структурное подразделение - центр управления.
В проектах, где компании создают и внедряют интегрированные системы управления, рекомендуется определить возможности для стратегий интеграции и расширения сферы действия. При совершенствовании системы менеджмента качества необходимо грамотно подходить к данному вопросу, так как от эффективности проводимых мероприятий зависит уровень не только качества продукции предприятия, но и его конкурентоспособности.
С этой целью необходимо придерживаться определенного алгоритма действий, которые максимально помогут усовершенствовать СМК на предприятии. Вместе с тем, для большей эффективности и результативности мероприятий по совершенствованию СМК на предприятии необходимо вовлекать квалифицированных сотрудников.
Так называемый «человеческий фактор» является важнейшим элементом при совершенствовании существующей СМК на предприятии. Но при этом именно этот элемент может тормозить процесс развития.
Поэтому очень важно уделять внимание управлению вовлеченности. Для этого необходимо подобрать набор методов, мероприятий, принципов, разработать определенный подход. Принятие решений руководством должно основываться на факторах, которые влияют на степень вовлеченности сотрудников.
Объектом данного исследования являлась ООО «СОЛОФИЛМЗ». Для того чтобы проанализировать СМК, действующую в ООО «СОЛОФИЛМЗ» сегодня и в дальнейшем разработать направления совершенствования системы менеджмента качества, в рамках данной работы было проведено социологическое исследование, которое позволило выявить явные проблемы в существующей на сегодняшний день в компании ООО «СОЛОФИЛМЗ» системы менеджмента качества.
В результате для решения существующих в ООО «СОЛОФИЛМЗ» проблем в системе менеджмента качества были определены следующие мероприятия
- внедрение института наставничества с разработкой Положения о наставничестве и системой премирования наставников;
- проведение обучения сотрудников отдела закупок путем повышения их квалификации по направлению «Контроль и управление качеством поставок».
При разработке программы по реализации мероприятий определен срок, равный три месяца и ответственные лица за каждое мероприятие. В конечном итоге была проведена оценка эффективности разработанной программы совершенствования системы менеджмента качества ООО «СОЛОФИЛМЗ» на основании установленных затрат на ее реализацию, равных 185,845 тыс. руб.
В результате проведения всех расчетов, можно говорить о том, что предложенная программа совершенствования системы менеджмента качества является эффективной.




1) Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 288 c.
2) Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2017. - 320 c.
3) Дафт, Р.Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Р.Л. Дафт; Пер. с англ. Э.М. Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 736 c.
4) Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. - Н.Новг.: НИМБ, 2018. - 320 c.
5) Ермасова, Н.Б. Риск-менеджмент организации: Учебно практическое пособие / Н.Б. Ермасова. - М.: ИТК Дашков и К, 2018. - 380 c.
6) Жигун, Л.А. Теория организации: Словарь / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 116 c.
7) Кеворков, В.В. Теория организации / В.В. Кеворков, Д.В. Кеворков. - М.: КноРус, 2017. - 432 c.
8) Коробко, В.И. Теория управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации» / В.И. Коробко. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2017. - 383 c.
9) Коротков, Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2018. - 272 c.
10) Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 390 c.
11) Лукичева, Л.И. Управленческие решения: Учебник по специальности «Менеджмент организации» / Л.И. Лукичева, Д.Н. Егорычев; Под ред. Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2018. - 384 c. 56
12) Лукичева, Л.И. Менеджмент организации: теория и практика: Учебник для бакалавров / Л.И. Лукичева, Е.В. Егорычева; Под ред. Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2018. - 488 c.
13) Мамаева, Л.Н. Менеджмент организации. Введение в специальность / Л.Н. Мамаева. - М.: КноРус, 20168. - 232 c.
14) Международный стандарт ISO 8402:1994 «Управление качеством и обеспечение качества – Словарь» – М. : ВНИИС, 2018. 57 с.
15) Менеджмент организации: учебное пособие / Под ред. З.М. Румянцевой. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 432 c.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ