Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ТУРИЗМЕ

Работа №115960

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы70
Год сдачи2023
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ СФЕРЕ 7
1.1 Роль бизнес-планирования в деятельности туристических организации 7
1.2 Цели и задачи бизнес-планирования в туризме 12
1.3 Основные этапы бизнес-планирования 20
ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА 28
2.1. Оценка рекреационного потенциала региона 28
2.2. Организация деятельности санаторно-курортного комплекса 29
2.3. Продвижение продукции санаторно-курортного комплекса 47
2.4. Финансовый план санаторно-курортного комплекса и оценка риска проекта 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68


Актуальность работы. На сегодняшний день существует множество структур, обучающих руководителей способам оптимизации бизнес-процессов в ситуации, когда предприятия не могут справиться самостоятельно. Несмотря на то, что тема существует очень давно, а ее актуальность не вызывает вопросов, сейчас она приобретает новые очертания. Это связано с изменениями рынка, потребляемых услуг и снижением прибыльности бизнесов. В условиях высокой конкуренции, динамичности внешней среды и современной экономической ситуации в стране и мире предприятиям просто необходимо использовать различные способы для удержания рыночной позиции. При планировании обязательно должны учесть дуальность и заложить инструменты контроля качества продукта проекта и проектных работ.
Санаторно-курортный комплекс в рамках данного исследования - это межотраслевое объединение различных организаций, которые специализируются на оказании рекреационных и санаторно-оздоровительных услуг, расположенных в курортных местностях и использующих в своей деятельности их природно-оздоровительные ресурсы при одновременном сохранении своей видовой специализации [1].
Главной проблемой полноценного развития санаторно-курортных комплексов является несоответствие современным экологическим, социальным, экономическим и культурным потребностям развития общества. Действующие санаторно-курортные комплексы не в полной мере выполняющие все те функции, которые необходимы современному человеку, работают без учета развития технологий, медицины, принципов экологичности и автономности. Не соответствуют современным требованиям к составу помещений.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы решены следующие задачи: проведен анализ рынка гостиничных услуг; проведена оценка потенциала развития базы отдыха «Золотая Тула»; описаны способы привлечения туристов в гостиницу; разработаны бизнес предложения по восстановлению базы отдыха «Золотая Тула».
Качество услуг является важнейшим показателем деятельности гостиницы. В условиях отечественной экономики этот закономерно значимый показатель во многом определяется действием двух разнонаправленных векторов – постоянно растущими требованиями заказчика к качеству продукции, с одной стороны, и недостаточно быстрыми технологическими изменениями, в том числе переоснащением более современным оборудованием и внедрением новых технологий, с другой стороны. Поэтому проблема обеспечения высокого уровня качества является одним из важнейших показателей конкурентоспособности продукции, то есть завоевания и удержания позиций на конкурентном рынке. С другой стороны, высокий уровень качества инициирует повышенный спрос на услуги и соответственно ведет к увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.
Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом.
...


1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме [Текст]: учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности [Текст]: учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме [Текст]: учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4. Багдасарян, В. Э. История туризма [Текст]: учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма [Текст]: учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
6. Безопасность в туризме [Текст]: учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
7. Бизнес-планирование в туризме [Текст]: учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
8. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма [Текст]: учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
9. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций [Текст]: учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
10. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве [Текст]: учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы [Текст]: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
12. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой [Текст]: учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
13. Белый, Е.М. Управление проектами [Текст]: конспект лекций / Е. М. Белый, И. Б. Романова. – Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2020. – 479 с.
14. Ветитнев, А. М. Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию [Текст]: монография / А.М. Ветитнев, Н.В. Бобина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 227 с.
15. Грошев, И. В. Туризм для лиц пожилого возраста [Текст]: монография / И.В. Грошев, Е.П. Корчагин. — Москва : ИНФРА-М, 2021. – 303 с.
... всего 49 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ