Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Программа продвижения социального проекта в массмедиа (на примере квеста «ЭтноКод»)

Работа №115881

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

журналистика

Объем работы83
Год сдачи2019
Стоимость4975 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
146
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТОВ В СЕТЕВЫХ МАССМЕДИА:
ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ 13
1.1 Социальные сетевые медиа в концепциях российских и американских
исследователей 13
1.2 Технологии продвижения проектов в социальных сетевых медиа 30
ГЛАВА 2 ПРОДВИЖЕНИЕ КВЕСТОВ «ЭТНОКОД» В СОЦИАЛЬНЫХ МАССМЕДИА 41
2.1 Построение стратегии присутствия проекта в социальных медиа 41
2.2 Особенности продвижения проекта в социальной сети «ВКонтакте» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Характерной чертой современного общества является его активная трансформация, которая связана с проникновением информационных, компьютерных и телекоммуникационных технологий во все социальные процессы. Это в свою очередь делает актуальным вопрос изучения тех проблем, которые связаны с глобализацией и информатизацией общества. Стоит отметить, что особое воздействие на социальную реальность и ее изменения оказывает активное развитие сети интернет, которая способствует возникновению новых социальных практик. Если раньше интернет являлся одним из механизмов передачи информации, то сегодня мы наблюдаем другую картину. Так, интернет становится не просто структурирующей и объединяющей людей социальной технологией, но и самостоятельной сферой жизни. Процесс функционирования данной сферы служит причиной трансформации современного социопространства.
Отличие интернета от всех традиционных медиа заключается в том, что он включает в себя не только массовую, но и межличностную и групповую коммуникацию. Стоит отметить, что межличностная коммуникация, в отличие от двух других, является наиболее доверительной формой коммуникации. Она характеризуется определенной социально-психологической, социокультурной и духовной близостью коммуникаторов.
Возможности, которые предоставляет интернет-среда, позволяют ей создавать подобие реального межличностного общения людей. Эту функцию чаще всего выполняют интернет-сообщества. Это, в свою очередь, объясняет тот факт, что общение в социальных сетях для людей становится необходимой потребностью.
Изменения, которые происходят на уровне интернет-технологий становятся причиной возникновения новых форм интернет-сообществ. Новизна этих сообществ обоснована рядом функций, которые они ранее не выполняли. Современные интернет-сообщества выводят процессы самоорганизации в социуме на новый уровень. С одной стороны, они предоставляют инновационные возможности для развития индивида, с другой - способствуют возникновению новых видов манипулирования.
Таким образом, сегодня интернет-сообщества занимают особое место среди всех остальных интернет-ресурсов. В результате их возникновения стал изменяться стиль и образ жизни людей, особенности их общения и взаимодействия. Логично в связи с этим отнести сетевые интернет-сообщества к социокультурному явлению и феномену духовной жизни современного общества. Стоит отметить, что популярность социальных сетей растет с каждым годом. Социальная сеть, как правило, является онлайн-платформой, обеспечивающей процесс коммуникации в сети интернет.
Особенностью социальных сетей является доступ к личной информации, которую размещают в них пользователи. Эта информация может быть использована в различных целях. Например, для пропаганды каких-либо социальных явлений, для вовлечения в определенную деятельность, для продвижения различных товаров и услуг и т. д.
Особой группой воздействия является молодежь. Это связано с тем, что молодое поколение активно интегрируется в интернет-пространство социальных сетей. Данная группа использует социальные сети в максимально широких вариантах: в качестве досуга, площадок для знакомств, для самореализации и деловой активности, для выражения гражданской позиции и т. д. Помимо этого, всю необходимую для себя информацию молодежь черпает из интернета в целом и из социальных четей в частности. Данный вывод был сделан на основе социологического исследования «Молодежь и информация», проведенного на базе МБУ ММЦ «Шанс» в апреле 2018 года. Выборочную совокупность составила молодежь от 14 до 30 лет в количестве 500 человек. В ходе исследования выяснилось, что наиболее предпочтительным для современной молодежи источником информации являются интернет-ресурсы. К ним респонденты отнесли социальные сети, форумы и блоги. Данный ресурс является актуальным для 62 % участников опроса. 54 % молодежи выделили такие источники информации как информационные и новостные интернет- сайты. Что касается доверия молодежи источникам информации, то на первом месте снова располагаются интернет-источники. Наиболее достоверной молодежь считает информацию, распространяемую в социальных сетях, на форумах и в блогах в интернете. Данный вариант выбрала половина опрошенных (51 %). Информационные и новостные сайты в интернете также вызывают у молодежи доверие. Данный источник отметили 45 % респондентов.
Как известно, современная молодежь значительную часть времени общается в социальных сетях. Виртуальное общение со временем заменяет живое и выходит на первый план. В связи с этим в ходе исследования было выяснено, какие именно социальные сети и мессенджеры пользуются у молодежи наибольшей популярностью. Самой востребованной оказалась социальная сеть «ВКонтакте», так как ей пользуются 75 % респондентов. Не менее популярным оказалось приложение Instagram. Так, любителями обменяться фотографиями оказались 58 % молодежи. Далее следует известный мессенджер Telegram, которым пользуется 23 % респондентов. В следующей группе респонденты выделили такой мессенджер, как Viber и социальную сеть Одноклассники. Их выбрали 20 % и 18 % участников опроса соответственно.
На основе вышеприведенных данных можно сделать вывод о том, что интернет в целом и социальные сети в частности являются неотъемлемой частью жизни современной молодежи. Здесь молодое поколение проводит большую часть своего времени, получает необходимую информацию, общается со сверстниками и самореализуется.
Таким образом, на основе теоретического и эмпирического анализа сложившейся на сегодня медиа действительности, можно сделать вывод о том, что особым видом массмедиа являются социальные сети. В результате активного развития социальных сетей представители многих сферы деятельности задаются вопросом о внедрении своих идей, услуг, продуктов в данное интернет-пространство. Это, в свою очередь, делает актуальным вопрос продвижения различных проектов в сетевых социальных медиа и разработки стратегии их присутствия в этой интернет-среде.
Степень научной разработанности диссертационного исследования. Изучением темы массмедиа и социальных медиа занимаются ученые различных научных областей. Начало теоретическому обоснованию средств коммуникации дала Торонтская школа коммуникации. Первые исследования роли коммуникационных средств принадлежат канадскому ученому Гаральду Адамсу Иннису, который занимался изучением письменности как ресурса власти. В 1940-х годах Иннис начал изучать процесс воздействия коммуникационных средств на типологию общественного устройства и выживание империй. Это привело к формированию историко-философской концепции, которая объясняла, какую роль свобода коммуникации играла в формировании, развитии и исчезновении различных цивилизаций. Особый вклад в исследовании данной темы внес канадский философ Маршалл Маклюэн. В своей работе «Понимание медиа: внешние расширения человека» он рассматривает связь трансформации общества с развитием телекоммуникационных и информационных систем. Он считает, что возникновение новых средств доставки информации воздействуют на людей гораздо больше, чем контент, используемый этими средствами. Далее Маклюэн разделяет средства коммуникации на «прохладные» и «горячие». К прохладным средствам автор причисляет радио и телевидение, так как данные СМИ были представлены анонимными корпорациями, не имеющими четкую точку зрения. К «горячим» средствам коммуникации автор относит печатные СМИ, которые выражают точку зрения автора и редакции. По итогу, ученый приходит к выводу о том, что результатом информатизации общества является вовлечение людей в дела друг друга.
Вопросами социальных медиа занимались многие отечественные ученые. Особое внимание процессам социальной коммуникации отводит В. П. Конецкая. В своей книге «Социология коммуникации» она дает определение данному понятию и связывает его с совокупностью социально значимых оценок, сфер коммуникации и норм общения, которые приняты в обществе.
Также, изучением социальной коммуникации занимался советский и российский ученый А. В. Соколов, написавший книгу «Общая теория социальной коммуникации». В ней автор связывает социальную коммуникацию с генетической и психологической смысловыми коммуникациями, которые выступают в качестве необходимых предпосылок.
Что касается вопросов социальных медиа, то их изучением занимались такие ученые, как П. Гиллин, С. Блэк, К. Дойл, Я. Засурский, Е. Вартанова, Л. П. Шестеркина, И. Д. Борченко и т. д. Так, например, российский исследователь традиционных и новых медиа Е. Вартанова связывала понятие социальных медиа с принципом партиципарности. В основе данного принципа лежит равноправное участие пользователей и института медиа в процессе коммуникации. Социальные медиа как совокупность онлайн-технологий рассматривали такие американские ученые как Керри Дойл и Сэм Блэк. Они считали, что основная роль данного вида медиа заключается в обеспечении процесса коммуникации между людьми посредством интернета.
Ученые Л. П. Шестеркина и И. Д. Борченко рассматривали особенности функционирования современных социальных медиа. В своей работе «Основные характеристики новых социальных медиа» авторы дают определение понятию социальных медиа и описывают их характеристики. К ним ученые относят цифровые способы обработки информации, информационный обмен информационно-коммуникационной системы и интерактивность коммуникации.
В современном мире особым видом социальных медиа, которые требуют более подробного изучения в рамках нашей работы, являются социальные сети. Социальные сети являются объектом исследований ученых различных областей знания. Изучением социальных сетей с точки зрения естественных наук занимался ученый-физик Альберто Ласло Барабаши. В своей работе «Linked: The New Science Of Networks» он доказывает, что эволюция сетевых систем, на которые не оказано воздействие внешних регуляторов, приводит к увеличению числа связей. Этими связями, в свою очередь, обрастают узлы, являющиеся важной составляющей социальных сетей.
Американский журналист Джеймс Шуровьески выдвигал наиболее упрощенное определение социальной сети и рассматривал ее как скопление пользователей.
Исследованием социальных сетей занимались также Татьяна Базлова, Вадим Чернец и Элеонора Иванова, выпустившие в 2010 году книгу «Влияние через социальные сети». В ней авторы рассматривают имеющийся опыт работы компании «ФОКУС-МЕДИА» в области социальных сетей.
Крупные исследования социальных сетей связаны с именами кандидата технических наук Д. А. Губанова, доктора технических наук Д. А. Новикова и доктора физико-математических наук А. Г. Чхартишвили. В 2010 году они опубликовали совместный труд «Социальные сети. Модели информационного влияния, управления и противоборства». В этой книге авторы описывают несколько известных исследований математических моделей социальных сетей. Особе внимание ученые уделяли моделям информационного влияния, противоборства и управления. Также, в своей работе авторы раскрывают положительные и отрицательные стороны развития социальных сетей и предсказывают развитие нового «рабовладельческого общества». Ученые считают, что в скором времени власть перейдет в руки глобальных сетей и корпораций, которые будут контролировать каждого человека.
Объектом работы выступают современные социальные сети как вид социальных медиа.
Предмет - особенности продвижения проекта в социальной сети «ВКонтакте».
Цель работы заключается в разработке программы продвижения социального проекта в массмедиа.
Задачи исследования:
1) изучить понятия «массмедиа», «социальные медиа», «социальные сети», «социальный проект», «продвижение»;
2) рассмотреть зарубежные и отечественные теории изучения и анализа социальных медиа;
3) определить, какую роль социальные сети занимают в жизни современного общества в целом и в жизни молодежи в частности;
4) проанализировать наиболее эффективные инструменты продвижения брендов в социальных сетях;
5) определить наиболее популярные социальные сети в молодежной среде;
6) разработать стратегию присутствия проекта по социокультурному сближению молодежи Самарской области в социальных сетях;
Теоретико-методологическая база исследования представлена следующими подходами: структурно-функциональный, аксиологический, исторический.
Структурно-функциональный подход позволяет рассмотреть массмедиа как целостную систему, состоящую из ряда взаимосвязанных компонентов, что позволяет подробнее изучить роль и функции массмедиа в современном обществе.
Аксиологический подход, с помощью которого будет определена ценность сетевых медиа в жизни людей в эпоху постмодерна. Данный подход помог нам выяснить, какое место в жизни человека занимают на сегодняшний день социальные сети.
Исторический подход, цель которого - изучить процесс становления медиа, развития средств массовой информации и коммуникации. Также применение данного подхода даст возможность выявить причины бурного развития социальных сетевых медиа.
Методы исследования: метод гирлянд случайностей и ассоциаций, метод стратегического планирования, метод социального проектирования, контент-анализ.
Эмпирическая база исследования. В работе были использованы следующие методы исследования: метод стратегического планирования, метод социального проектирования, метод гирлянд случайностей и ассоциаций, контент-анализ.
Для формирования идеи проекта использовался метод гирлянд случайностей и ассоциаций. Был выбран один фокальный объект «мероприятие» и синонимы к данному слову, определены случайные объекты, установлены логические связи между фокальным и вспомогательными объектами.
Далее, с помощью метода стратегического планирования анализировалась актуальность проблемы социокультурного сближения народов, изучалась демографическая статистика населения Самарской области, определялись основные цели и задачи проекта, разрабатывался паспорт проекта.
Для разработки стратегии присутствия проекта в социальных сетях были использованы такие методы, как стратегическое планирование и контент- анализ. С помощью метода контент-анализа было изучено четыре сообщества по тематике квестов в социальной сети «ВКонтакте»: Квесты Тольятти «Двери разума», «Квесты в реальности от TruExit | Тольятти», квесты в Тольятти «QuestQuest», квесты в Тольятти «ИНКОГНИТА». Анализ проводился по следующим критериям: целевая аудитория сообщества, наиболее вовлекаемые дни недели, наиболее вовлекаемое время суток, наиболее вовлекаемый контент, основные темы и рубрики. Данные были получены с помощью сервиса статистики и аналитики контента сообществ социальных сетей «Popsters».
В рамках метода стратегического планирования была выработана стратегия присутствия проекта в социальной сети «ВКонтакте». В ходе построения стратегии анализировалась аудитория данной социальной сети по таким критериям как: пол, возраст, география, интересы и размер аудитории. Сегментирование аудитории производилось с помощью рекламного кабинета «ВКонтакте» - vk.com/ads. Далее были изучены тринадцать основных инструментов продвижения брендов в социальной сети «ВКонтакте»: комьюнити-менеджмент, конкурсные механики, таргетированная реклама, органическая реклама, cross-promotion, сотрудничество с блогерами, работа с адвокатами и амбассадорами бренда, емейл-рассылка, прямые live-трансляции, таргетированная рассылка сообщений, чат-боты, массфолловинг, масс- инвайтинг.
Положения, выносимые на защиту:
1. В связи с активным внедрением социальных сетей во все сферы жизнедеятельности человека необходимым этапом развития социальных проектов на сегодняшний момент является разработка стратегии их присутствия в социальных сетях, разработанная с учетом особенностей поведения целевой аудитории в социальных сетях.
2. Наиболее приемлемой информационной площадкой для продвижения проектов в молодежной среде является социальная сеть «ВКонтакте», поскольку основной аудиторией данной площадки является молодое поколение в возрасте от 14 до 30 лет.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения изученных инструментов продвижения брендов в социальных сетях в развитии социальных проектов внутри данных медиа. Особое практическое значение играет разработанный в ходе научного исследования проект программы по социально-культурному сближению народов, населяющих Самарскую область. Данный проект на современном этапе развития региона не имеет аналогов и может послужить в качестве социально-политической технологии формирования межнационального диалога.
Апробация работы:
1. II Международная научно-практическая конференция «Современные социальные технологии в работе с молодежью», 2017 г., Уфа.
2. Международная научная конференция XI Ковалевские чтения: глобальные социальные трансформации XX - начала XXI вв. (к 100-летию Русской революции) 9-11 ноября 2017 г., г. Санкт-Петербург.
3. IX Международной научной конференции «Совершенствование системы подготовки кадров в высшем учебном заведении: проблемы и перспективы развития», 2017 г., Гродно, Беларусь.
4. «Студенческие дни науки в ТГУ» : научно-практическая конференция, 3-29 апреля 2017 г., Тольятти.
5. «Студенческие дни науки в ТГУ» : научно-практическая конференция, 2-27 апреля 2018 г., Тольятти.
6. Всероссийский конкурс молодежных проектов среди образовательных организаций высшего образования, 2019 г., Москва.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, четырех параграфов, заключения, списка используемой литературы и источников, приложений. Общий объем работы 74 машинописных страницы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой части нашей работы мы изучили различные теоретические подходы к определению понятия «медиа». В результате анализа данных подходов нам удалось выявить основные характеристики и признаки медиа, а также изучить различные взгляды на типологию медиа. Далее мы выделили составляющие их элементы. Рассмотрение множества концепций медиа в западной и отечественной науке позволило нам сделать вывод о том, что медиа пронизывают все элементы общественной системы. Также с помощью изучения различных научных трудов мы пришли к заключению, что в современной медиасреде сформировался новый вид массмедиа - социальные сетевые медиа, особым видом которых являются социальные сети. В связи с активным развитием социальных сетей и проникновения их практически во все сферы жизнедеятельности, важным этапом нашей работы было детальное их изучение.
В связи с этим мы более подробно остановились на исследовании социальных сетевых медиа, которые сегодня являются неотъемлемой частью жизни социума. В ходе анализа истории развития данного вида массмедиа мы пришли к выводу о том, что социальные сети в настоящее время играют особую роль в процессе развития и ведения какой-либо деятельности, начиная от бизнеса и заканчивая творчеством.
Вторая часть нашей работы была посвящена разработке программы продвижения социального проекта в массмедиа. Мы сделали вывод о том, что распространение информации о проекте в социальных сетях является на сегодняшний момент необходимым условием его развития и продвижения. Так как целевой аудиторией нашего проекта является молодежь, для продвижения мы выбрали наиболее популярную среди данной группы социальную площадку во «ВКонтакте». Так, мы разработали стратегию присутствия проекта в данной социальной сети, которая состояла из нескольких этапов.
Первым этапом создания стратегии являлся анализ наиболее крупных тематических сообществ. Среди них оказались сообщества различных квестов в г. о. Тольятти, которые могут являться нашими потенциальными конкурентами. Проанализировав группы по нескольким основным критериям, мы определили целевую аудиторию данного направления услуг, особенности активности аудитории и наиболее востребованный в сообществах контент. Изучение конкурентов по выбранным показателям позволил нам сформировать нам контент-план будущего сообщества проекта.
На втором этапе разработки стратегии нами были изучены различные инструменты продвижения брендов в социальных сетях и выбраны наиболее подходящие. Среди инструментов нами были выбраны: комьюнити-
менеджмент, конкурсные механики, работа с блогерами, органическая реклама, cross-promotion с инфопартнерами, прямые live-трансляции, email-рассылка.
Проведенный нами анализ позволил нам сделать несколько выводов. По статистике российских социальных медиа оказалось, что среди молодежи наибольше популярностью пользуется социальная сеть «ВКонтакте». В связи с этим необходимо внедрение проекта по социокультурному сближению народов в данную социальную сеть. Внутренняя статистика тематических сообществ показала, что целевой аудиторией площадок данной тематике является молодежь в возрасте 14-30 лет, то есть ядро нашей аудитории.
Так, с помощью разработанного контента и специальных инструментов продвижения развитие проекта на просторах сети «ВКонтакте» окажется наиболее эффективным, позволит привлечь необходимую аудиторию и вызвать у нее интерес к проекту.
Таким образом, результаты теоретического и эмпирического исследований массмедиа позволил нам сделать вывод о том, что социальные сети являются наиболее эффективной площадкой для развития различных сфер деятельности. Что касается продвижения проектов, направленных на молодежь, то самой оптимальной социальной сетью является «ВКонтакте». Так, необходимой частью развития социального проекта является создания сообщества в данной сети, разработка соответствующего интересам аудитории контента, анализ и последующее применения существующих инструментов продвижения услуг в сетевых медиа. Все это позволит вывести проект на новый уровень, распространить информацию о нем на как можно большее количество аудитории и добиться основных целей проекта.



1. Андрамонова, В. В. Теоретико-методологические основания
исследования феномена социальных сетей в современной социальной теории / В. В. Андрамонова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. - 2015. - № 4. - С. 20-22.
2. Бондаренко, В. А. Social Media Marketing: вопросы актуальности применения / В. А. Бондаренко, В. В. Азизов // Концепт. - 2014. - №. 17. - С. 1-5.
3. Бобкова, И. А. Разработка классификации для анализа социальных сетей / И. А. Бобкова [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.mce.su/archive/doc57318/doc.pdf.
4. Бурханова, Л. Н. Основные различия специфики коммуникации в социальных сетях Facebook и «Вконтакте» / Л. Н. Бурханова // Казанский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 206-208.
5. Верник, А. Г. Теория социальных сетей в работах Маршалла Маклюэна / А. Г. Верник // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 23 (352). - С. 10-12.
6. Волова, Л. А. Социокультурная интеграция и идентификация в условиях глобализации общества / Л. А. Волова // Вестник финансового университета. - 2012. - № 3. - С. 244-252.
7. Володина, О. И. Инструменты продвижения некоммерческих проектов в сети Интернет: современные тренды / О. И. Володина // Коммуникология: электронный научный журнал. - 2017. - № 1 (2). - С. 92-104.
8. Ганеев, Р. А. Классификация методов продвижения «ВКонтакте» / Р. А. Ганеев // Economics. - 2016 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/klassifikatsiya-metodov-prodvizheniya-vkontakte.
9. Григорьева, Л. Ю. Аксиологические аспекты теорий массмедиа в трансформации общественных идеалов / Л. Ю. Григорьева // Международный научный журнал «Символ науки». - 2016. - № 5. - С. 96-103.
10. Григорьева, Л. Ю. Концепт «медиальность» как фокус проблематики трансформирующейся социальности /Л. Ю. Григорьева // Проблемы развития современной науки. Международная научно-практическая конференция (1 декабря 2015 г., Уфа) / Сборник статей в 4 ч. Уфа: НИЦ «Аэтерна», 2015. - Ч. 4. - С. 55-60.
11. Демичева, К. А. Понятие и классификация социальных сетей в
контексте взаимодействия в сети интернет / К. А. Демичева // International scientific review. - 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https:ZZcyberleninka.ru/article/vZponyatie-i-klassifikatsiya-sotsialnyh-setey-v- kontekste-vzaimodeystviya-v-seti-internet.
12. Джазоян, А. Е. Иллюзия «Пятой власти»: как социальные сети модернизируют журналистику / А. Е. Джазоян // Ученые записки Забайкальского государственного университета. - 2014. - № 2 (55). - С. 93¬100.
13. Ершов, В. Е. Исследование отношения пользователей социальных
сетей к активности по продвижению на их основе / В. Е. Ершов // Интернет- журнал Науковедение. - 2017 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/issledovanie-otnosheniya-polzovateley-sotsialnyh- setey-k-aktivnosti-po-prodvizheniyu-na-ih-osnove.
14. Ершов, В. Е. Тенденции развития рекламной деятельности в социальных сетях / В. Е. Ершов // Интернет-журнал Науковедение. - 2015. - № 5. - С. 1-12.
15. Жилавская И. В. К вопросу о концепции теории всеобщих медиа [Электронный ресурс] // Международный журнал MIC: Медиа. Информация. Коммуникация. 2018. № 24. - Режим доступа: http://mic.org.ru/new/676-teoriya- vseobshchikh-media-opyt-obosnovaniya.
16. Зимина, С. С. Сравнительная характеристика традиционного маркетинга и интернет-маркетинга / С. С. Зимина // Economics. - 2017. - № 8. - С. 4-10.
17. Кирия И. В. История и теория медиа: учебник для вузов. - М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. - С. 27-30.
18. Ковалева, А. В. Маркетинговые стратегии в социальных сетях /
А. В. Ковалева, А. В. Чагодаева // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. - 2016. - № 2. - С. 352-353.
19. Концепция государственной национальной политики Российской
Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
www.russia.edu.ru/information/legal/law/up/909/2051.
20. Краснокутский, Д. Н. Молодежь и социальные сети Интернета: теоретико-прикладной анализ / Д. Н. Краснокутский // Общество и право. - 2017. - № 1 (59). - С. 196-199.
21. Красуля, А. К. Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании / А. К. Красуля, Т. Е. Одаренко // Таврический научный образователь. - 2016. - № 12 (17). - С. 65-67.
22. Крутицкая, Е. В. PR-технологии как инструмент управления социальными проектами / Е. В. Крутицкая // Власть. - 2016. - № 3. - С. 186¬193.
23. Кузьмина, О. Г. Управление образом бренда в интернет-пространстве: цели, задачи, стратегии и тактика / О. Г. Кузьмина // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 7 (389). - С. 89-96.
24. Кульчицкая, Д. Ю. Социальные сети как инструмент в работе российского журналиста: результаты опроса / Д. Ю. Кульчицкая // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2017. - № 4. - С. 119¬135.
25. Курчеева, Г. И. Разработка новых инструментов для повышения результативности продвижения в социальных сетях / Г. И. Курчеева, Д. С. Сапрыкин // Инновации. - 2015. - № 4 (198). - С. 94-98.
26. Кушков, Е. А. Современные методы продвижения бренда в социальных сетях / Е. А. Кушков // Московский экономический журнал. - 2019. - № 2 - С. 68-73.
27. Лебедева, Т. Е. Потенциал социальной сети Инстаграм в продвижении компании / Т. Н. Лебедева, М. П. Прохорова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. - 2018. - № 7 (33). - С. 45-51.
28. Нарбута, Н. П. Межкультурное взаимодействие в полиэтничной
молодежной среде: социологический подход / Н. П. Нарбута,
Д. Г. Подвойского. - М.: Экон-информ, 2012. - С. 146-182.
29. Матусевич, А. А. Актуальная лексика социальных сетей как
отражение развития интернет-технологий / А. А. Матусевич // Вестник Вятского государственного университета. - 2015 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/aktualnaya-leksika-sotsialnyh-
setey-kak-otrazhenie-razvitiya-internet-tehnologiy.
30. Мациевский, Г. О. Основные направления государственной политики
Российской Федерации в сфере межнациональных отношений / Г. О. Мациевский // Вестник Краснодарского государственного института культуры. - 2016. - № 4 (8) [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http: //ve stnikkguki .e srae.ru/9 -160.
31. Меджидов, Г. С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет / Г. С. Меджидов // Известия Дагестанского государственного университета. Общественные и гуманитарные науки. - 2016. - № 3. - С. 109¬113.
32. Мельникова, М. С. Понятие «Социальная сеть» в социологических теориях и интернет-практиках / М. С. Мельникова, И. П. Яковлев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература. - 2014. - Сер. 9. - Вып. 4. - С. 254-257.
33. Мирумян, А. Н. Социальные сети в системе массовой коммуникации / А. Н. Мирумян // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. - 2015. - № 3 (164). - С. 125-129.
34. Мишина, И. В. Методы продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://inetmark.web-3.ru.
35. Петрова, Е. И. Интернет-СМИ и социальные сети: этапы
конвергенции / Е. И. Петрова // Коммуникативные исследования. - 2014. - № 2.
- С. 128-133.
36. Питерова, А. Ю. Продвижение личного бренда в социальных сетях / А. Ю. Питерова, А. А. Медведева // Наука. Общество. Государство. - 2018. - № 4 (24). - С. 2-8.
37. Почебут, Л. Г. Кросс-культурная и этническая психология: Учебное пособие / Л. Г. Почебут - СПб. : Питер. - 2012. - 336 с.
38. Разаева, С. В. Социальная сеть как категория социологического анализа: теоретическое представление и подходы к изучению / С. В. Разаева // Известия Алтайского государственного университета. - 2014. - № 2. - С. 235¬239.
39. Разноглазова, А. К. Тренды маркетинговых коммуникаций в социальных сетях / А. К. Разноглазова // Инновационная наука. - 2016. - № 11.
- С. 151-153.
40. Рамочная Конвенция о защите национальных меньшинств [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://base.garant.ru/2540487.
41. Рашкоф Д. Как поп-культура тайно воздействует на ваше сознание
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Rashk/index.php.
42. Рогалева, О. С. Новые медиа: эволюция понятия (аналитический обзор) / О. С. Рогалева, Т. В. Шкайдерова // Вестник Омского университета. - 2015. - № 1. - С. 222-225.
43. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса ВКонтакте. Новые практики и технологии / Д. Румянцев. - СПб.: Питер, 2015. - 400 с.
44. Сальников, Д. Ю. Маркетинг в социальных сетях / Д. Ю. Сальников // Economics. - 2015. - № 5. - С. 41-43.
45. Селезнев, Р. С. Социальные сети как феномен информационного общества и специфика социальных связей в их среде / Р. С. Селезнев, Е. И. Скрипак // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2013.
- № 2 (54). - С. 125- 31.
46. Сидорова, И. Г. Способы позиционирования интернет-личности в социальной сети / И. Г. Сидорова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2013. - № 4. - С. 29-33.
47. Симкачева, М. В. Процесс конвергенции СМИ и его влияние на формирование современного медиаполя / М. В. Симкачева // Ученые записки Казанского университета. Серия Гуманиатрные науки. - 2015. - № 4. - С. 118¬126.
48. Смеюха, В. В. Вопросы медиалогии: монография / В. В. Смеюха. - Ростов н/Д., 2013. - 324 с.
49. Смеюха, В. В. Изучение социальных сетей как основа эффективной деятельности сотрудников сферы рекламы в PR / В. В. Смеюха // Вестник Челябинского государственного университета. - 2016. - № 7 (389). - С. 153¬161.
50. Смышляева, Е. Г. Анализ методов онлайн-сторителлинга как одного из инструментов для продвижения блогов / Е. Г. Смышляева // Карельский научный журнал. - 2018. - № 1 (22). - С. 177-180.
51. Текутьева, И. А. Преимущества соцсети «ВКонтакте» для продвижения информационного сайта в России / И. А. Текутьева // Медиасреда.
- 2017. - № 4. - С. 270-275.
52. Теорию шести рукопожатий подтвердили специалисты Microsoft. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.membrana.ru/particle/12894.
53. Тепляков, В. А. SMM-маркетинг. Особенности продвижения /
В. А. Тепляков // Вестник науки и образования. - 2018. - № 2 (38). - С. 49-51.
54. Толкачев, А. Н. Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нового продукта / А. Н. Толкачев // Бизнес и дизайн ревю. - 2017.
- № 1 (5). - С. 7-19.
55. Устав Организации Объединенных Наций [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http: //www.un. org/ru/charter-united-nations/index.html.
56. Федеральный закон от 17 июня 1996 г. № 74-ФЗ «О национально-культурной автономии» (с изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://base.garant.ru/135765.
57. Чэнь Ди Социальные сетевые медиа и социальные сети в концепциях американских и российских исследователей // Вестник СПбГУ. - 2012. - № 3. -
С. 224.
58. Чернавский, А. С. Особенности современного медиапотребления и феномен новых медиа / А. С. Чернавский // Власть. - 2015. - № 7. - С. 73-75.
59. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз: учеб. пособие для студ. вузов. - М.: Аспект Пресс, 2014. - 184 с.
60. Шарипов, Ф. Информационные технологии как средство формирования толерантности в современном обществе / Ф. Шарипов // Ученые записки Худжандского государственного университета им. Б. Гафурова. - 2012. - № 2 (30). - С. 169-176.
61. Юдина, Е. Ю. Видеореклама в социальной сети «ВКонтакте»:
ценностные ориентиры / Е. Ю. Юдина // Знак: проблемное поле
медиаобразования. - 2016 [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://cyberleninka.ru/article/v/videoreklama-v-sotsialnoy-seti-vkontakte- tsennostnye-orientiry.
62. Шпаковский, Ю. Ф. Редакционный маркетинг в социальных сетях / Ю. Ф. Шпаковский, А. А. Чупригин // Труды БГТУ. Серия 4: Принт- и медиатехнологии. - 2018. - № 2. - С. 44-49.
63. Gjoka, M. et al. Practical recommendations on crawling online social networks / Selected Areas in Communications, IEEE Journal on. - 2014. - T. 29. - № 9. - PP. 1872-1892.
64. Mehraj, H, Bhat A. Impacts of Media on Society: A Sociological Perspective // International Journal of Humanities and Social Science Invention. Volume 3. - Issue 6, 2014. - PP. 56-64.
65. Nordenstreng, K. Media and Society [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.uta.fi/(дата обращения: 27.04.2019).
66. Qualman, E. Socialnomics: How Social Media Transforms the Way We Live and Do Business. - 2-nd Edition, 2015. - 338 p.
67. Trottier, D. Key Features of Social Media Surveillance. In Internet and Surveillance: The Challenges of Web 2.0 and Social Media / D. Trottier, D. Lyon // New York: Routledge. - 2012. - P. 81-87.
68. SimilarWeb. Society [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://SimilarWeb.com.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ