Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Клиентоориентированная система управления заявками интернет-провайдера

Работа №115846

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы64
Год сдачи2018
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
102
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение5
ГЛАВА 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ7
1.1 Организационная структура7
1.2 Функциональная структура12
1.3 Техническая структура и постановка задачи 20
ГЛАВА 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ 27
2.1 Информационное обеспечение 27
2.2 Программное обеспечение 35
2.3 Обзор средств проектирования и разработки 40
2.4 Описание разработанного ПО44
ГЛАВА 3 ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ60
Приложение А62
Приложение Б63
Приложение В 64


Аннотация. Введение.
Цель работы заключалась в разработке системы управления пользовательскими заявками для компании-провайдера, выявление факторов, снижающих эффективность работы, и предложении конкретных технических решений, устраняющих эти факторы.
Объект исследования - бизнес-процесс управления заявками интернет - провайдера.
Предмет исследования - клиентоориентированная система управления заявками интернет-провайдера.
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты использования
клиентоориентированной системы управления заявками интернет- провайдера;
- изучить технико-экономическую характеристики ООО
«ИнфоЛада»;
- изучить программное и аппаратное обеспечение, используемое в компании;
- рассмотреть бизнес-процессы организации управления заявками интернет-провайдера;
- разработать клиентоориентированную систему управления
заявками интернет-провайдера.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Подводя итог проделанной работе, отметим успешность выполнения цели, поставленной в рамках выпускной квалификационной работы: исследована технология работы сотрудников телекоммуникационной компании ООО «ИнфоЛада», проанализированы бизнес -процессы управления взаимоотношениями с клиентами, проведен анализ «узких мест» существующей технологии, проведена постановка задач автоматизации.
Было проведено решение всех задач, поставленных на первоначальных этапах: проведено детальное изучение предметной области; выявлена необходимость внедрения информационных систем в одно из самых значимых направлений деятельности - определение оптимальной стратегии при системах управления заявками в процессе взаимодействия с клиентами, проведен анализ теоретических аспектов и алгоритмов обработки системы управления заявками, рассмотрены программные продукты, используемые в системах управления заявками. Показано, что специфика данного программного обеспечения предполагает необходимость учета предметной области, при этом для специфики работы телекоммуникационных компаний отсутствуют разработки, связанные с поддержкой системы управления заявками.
В аналитической части приведено описание процесса проектирования информационной системы, определены сущности информационной системы, структуры входной и результатной документации, построены логическая и физическая модели, обоснован выбор средств разработки и СУБД, проведено описание разработанного ПО.


1. Балдин, К.В. Информационные системы в экономике: Учебник / Балдин К.В., Уткин В.Б., - 7-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 395 с
2. Голицына, О.Л. Информационные системы: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА М, 2014. - 448 с
3. Ларионов, А.М. Архитектура вычислительных комплексов, систем и сетей / А.М.Ларионов, С.А.Майоров. - М.: Энергоатомиздат, 2014. - 288 c.
4. Малыхина, М.П. Проектирование и использование баз данных/ М.П. Малыхина. – СПб: БХВ Петербург.2015. – 232с.
5. Мелехин, В. Ф. Вычислительные машины, системы и сети/ В.Ф.Мелехин, Е.Г.Павловский. - М.: Академия, 2013. - 560 c.
6. Пятибратов, А.П.. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации/ А.П.Пятибратов, Л.П.Гудыно. - М.: Инфра-М, 2014. - 736 c.
7. Коряковский, А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 283 с.
8. Чистов, Д.В. Информационные системы в экономике: Учеб. пособие/ Чистов Д. В. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 234 с.
9. Горбенко, А.О. Информационные системы в экономике / Горбенко А.О., - 3-е изд., (эл.) - М.:БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 295 с.
10. Зайцев, А.В. Информационные системы в профессиональной деятельности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / А.В. Зайцев. - М.: РАП, 2013. - 180 с.
11. Коряковский, А.В. Информационные системы предприятия: Учебное пособие / А.О. Варфоломеева, А.В. Коряковский, В.П. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 283 с.
12. Титоренко, Г.А. Информационные системы в экономике / Титоренко Г.А., - 2-е изд. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 463 с.
13. Боровская, Е.В. Программирование / Давыдова Н.А., Боровская Е.В., - 3-е изд., (эл.) - М.:БИНОМ. ЛЗ, 2015. - 241 с.
14. Медведев, М.А. Программирование на СИ#: Учебное пособие / Медведев М.А., Медведев А.Н., - 2-е изд., стер. - М.:Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 64 с.
15. Кучунова, Е.В. Программирование. Процедурное программирование: Учебное пособие / Кучунова Е.В., Олейников Б.В., Чередниченко О.М. - Краснояр.:СФУ, 2016. - 92 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ