1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА………………………………………………..3
1.1. Цель и задачи реализации Программы……………………………………...3
1.2. Требования к уровню подготовки, поступающего на обучение, необходимое для освоения Программы…………………………………………4
1.3. Трудоемкость обучения……………………………………………………...4
1.4. Срок обучения………………………………………………………………...4
1.5. Форма обучения………………………………………………………………4
1.6. Режим занятий………………………………………………………………..4
1.7. Характеристика нового вида профессиональной деятельности, новой квалификации……………………………………………………………………...5
1.8. Требования к результатам освоения Программы…………………………..6
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ……………………………………………..10
2.1. Учебный план Программы…………………………………………………10
2.2. Дисциплинарное содержание Программы………………………………...12
3. УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ………………………………...26
3.1. Материально-технические условия реализации Программы…………….26
4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ………………………27
4.1. Критерии оценки знаний…………………………………………………...27
4.1. Нормы оценок……………………………………………………………….28
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ…………………………………………..29
5.1. Список рекомендуемой литературы……………………………………….29
1. Бауманн У. Клиническая психология / ред. М. Перре, У. Бауманн. – М.: СПб: Питер; Издание 2-е, перераб., 2020. – 645 c.
2. Блейхер В. М. Клиническая патопсихология. Руководство для врачей и клинических психологов / В.М. Блейхер, И.В. Крук, С.Н. Боков. – М.: МОДЭК, МПСИ, 2019. – 624 c.
3. Бурлачук Л.Ф. Исследование личности в клинической психологии / Л.Ф. Бурлачук. – М.: Вища школа, 2018. – 176 c.
4. Глотова Г.А. Актуальные проблемы клинической психологии в современном здравоохранении: моногр. / ред. С.И. Блохина, Г.А. Глотова. – М.: Екатеринбург: СВ-96, 2020. – 368 c.
5. Залевский Г. В. Введение в клиническую психологию. Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. Гриф УМО по классическому университетскому образованию / Залевский Генрих Владиславович. – М.: Академия (Academia), 2020. – 428 c.
... всего 19 источников