Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Работа №115725

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

педагогика

Объем работы27
Год сдачи2023
Стоимость1700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
94
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты сказкотерапии в обучении детей с аутическими расстройствами 5
1.1 Понятие и классификация детей с расстройством аутистического спектра 5
1.2 Сказкотерапия в обучении детей с аутическими расстройствами 8
2. Анализ сказкотерапии в обучении детей с аутическими расстройствами 13
2.1 Особенности обучения детей с аутическими расстройствами 13
2.2 Методы сказкотерапии в обучении детей с аутическими расстройствами 18
Заключение 25
Список литературы 27


С каждым годом количество детей с ограниченными возможностями здоровья становится все больше, характер речевых патологий - сложнее. Зачастую он имеет комбинированную форму, когда у ребенка одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики, ориентирование в пространстве, эмоционально-волевая сфера, творческая активность.
Отсюда, актуальной проблемой отечественной коррекционной педагогики продолжает оставаться создание комплексной системы психолого-педагогического сопровождения детей с РАС.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Синдром аутизма нередко входит в состав сложного дефекта, где играет роль не меньшую, чем другие нарушения, — например, интеллектуальная, речевая, двигательная недостаточность. Это связано с тем, что нарушения коммуникации как таковой являются основным препятствием для развития всех психических функций, даже при их потенциальной сохранности.
Характер речевых патологий стал сложнее. Зачастую он имеет комбинированную форму, когда у ребенка одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики, ориентирование в пространстве, эмоционально-волевая сфера, творческая активность.
...


1. Екжанова Е. А., Резникова Е. И. Основы интегрированного обучения: пособ. для вузов. М. : Дрофа, 2018. 286 с.
2. Додокина, Н. В., Евдокимова, Е. С. Семейный театр в детском саду: совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3—7 лет. — М. : Мозаика- Синтез. 2018. — 64с.
3. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Основы сказкотерапии – СПб.: “Речь”, 2016. – 286 с.
... всего 10 источников

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ