Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации персонала в организации (на примере МУ МВД России «Сызранское»)

Работа №115724

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

управление персоналом

Объем работы75
Год сдачи2019
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение. 5
1. Теоретические основы системы подготовки и повышения квалификации персонала.. 8
1.1 Система обучения персонала: понятие и характеристика. 8
1.2 Организация работы по обучению персонала и методы обучения персонала в организации. 11
2. Анализ системы подготовки и повышения квалификации персонала в МУ МВД России "Сызранское».. 19
2.1 Краткая характеристика организации. 19
2.2 Оценка системы подготовки и повышения квалификации персонала в организации . 31
3. Совершенствование системы подготовки и повышения квалификации персонала в МУ МВД России "Сызранское". 47
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки и повышения квалификации персонала в организации. 47
3.2 Оценка предложенных мероприятий. 53 Заключение. 55
Список используемой литературы. 57
Приложения . 59


Аннотация. Введение.
Целью темы работы, является разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки и повышения квалификации персонала в МУ МВД России «Сызранское».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические основы системы подготовки и повышения квалификации персонала;
- проанализировать систему подготовки и повышения квалификации персонала в МУ МВД России «Сызранское»;
- разработать предложения по совершенствованию системы подготовки и повышения квалификации персонала в МУ МВД России «Сызранское»;
Объектом исследования является МУ МВД России «Сызранское».
Предмет исследования - системы подготовки и повышения квалификации персонала.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Органы внутренних дел являются одной из наиболее важных структур, в системе правоохранительных сил государства. ОВД осуществляет реализацию подчас сложных и исключительно важных функций по охране общественного порядка, бороться с преступностью, а также осуществляет правоохранительную деятельность, связанную с поддержанием нормальной жизнедеятельности общества и государства, защищает права и законные интересы граждан. Выполнение задач, стоящих перед органами внутренних дел, во многом зависит от состава, профессионализма, моральнопсихологической готовности кадров, их способности успешно защищать законные права и интересы граждан, обеспечивать общественную безопасность и защищать интересы государства. Самый актуальный вопрос, требующий решения, это совершенствование профессиональной подготовки и переподготовки сотрудников органов внутренних дел. На фоне динамично и стремительно развивающейся социальной ситуации происходят значительные изменения в образовательных системах. Возможности стандартных образовательных систем, дающих знания один раз и на всю жизнь, практически исчерпаны. Существует необходимость перехода к непрерывному образованию, так как сотрудники органов внутренних дел сталкиваются в настоящее время со многими нестандартными ситуациями, разрешение которых подчас в значительной степени зависит от их ценностных установок и профессиональных навыков, способности действовать в строгом соответствии с законом. Формирование этих и иных необходимых качеств сотрудников органов внутренних дел обеспечивает эффективная система профессиональной подготовки в системе МВД России [9].
Практическая деятельность образовательных учреждений системы повышения квалификации, сегодня характеризуется разнообразием условий для самореализации и самоопределения слушателей на основе инновационного подхода. Это и ориентация на индивидуальный учебный процесс, и переходы к модульной системе обучения, и внедрение новых информационных технологий, в том числе и при повышении квалификации в системе дополнительного образования.
Повышение квалификации в системе дополнительного образования МВД России — это дополнительное обучение после получения основного образования для лиц, занимающихся профессиональной служебной деятельностью в сфере охраны общественного порядка, в целях обеспечения современного и качественного исполнения своих должностных обязанностей. Основная цель такого обучения, это углубление и совершенствование профессиональных знаний, необходимых для исполнения своей служебной деятельности в соответствии с требованиями современного законодательства, а также передового опыта правоохранительных структур России в сфере борьбы с преступностью.
Для этого создаются различные специальные учреждения дополнительного профессионального образования, факультеты в действующих ВУЗах, на базах академий МВД так же существуют курсы повышения квалификации действующих сотрудников.
Целью работы, являлась разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки и повышения квалификации персонала в МУ МВД России «Сызранское», а также изучение теоретических основ системы подготовки и повышения квалификации персонала.
За время, проведенное за разработкой квалификационной работы, было найдено и проанализировано огромное количество научной литературы на тему профессионального обучения персонала, сейчас можно сделать вывод о том, что в современной действительности, если ты не профессионал своего дела и не самосовершенствуешься, то никогда не достигнешь высот в своей карьере.


1. Бородачев В.В. История и перспективы развития отечественной системы дополнительного профессионального образования в условиях высшей школы/ В.В. Бородачев, Е.В. Копосов, Т.Г. Мухина – М: Изд. ННГАСУ, 2013
2. Википедия [Электронный ресурс]. - Режим доступа https://ru.wikipedia.org/wiki/компетенция/управление персоналом
3. Дайнека А.В. Управление персоналом: Учебник/ А.В. Дайнека – М: Изд. Торговая корпорация «Дашков И.К.», 2013
4. Дайнека А.В., Жуков Б.М. Научная электронная библиотека в издательстве Российской Академии Естествознания [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://monographies.ru/ru/book/section?id=2113
5. Данцева Д. С. Современные методы управления персоналом организации / Молодой ученый. 2017. №40
6. Кибанов А.Я. Методология оценки экономической и социальной эффективности совершенствования управления персоналом // Кадровик. – 2016. - №12. – С.32.
7. Коновалова М.Д. Саратовский университет. Психология развития/особенности самоактуализации личности студентов в процессе инклюзивного профессионального образования. 2018. №3
8. Коптева К.В., Бакшеева О.А. Курский государственный университет/ Профессиональное обучение как основа развития персонала организации. 2013. №5. С. 77-81
9. Кошелева Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева, М. Архипов, М. Токарева // Управление персоналом. – 2017. - №16. – С.12-34.
10. Кузнецов Д.А. Управление персоналом организации, его сущность, основные проблемы и новые подходы их решения/ Д.А. Кузнецов – М: Изд. Креативная экономика. 2016
11. Манукян А. Р. Профессиональная подготовка в органах внутренних дел Российской Федерации / Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. №5
12. О порядке отбывания административного ареста: Федеральный закона от 26 апреля 2013г. № 67-ФЗ
13. Об утверждении Правил внутреннего распорядка в местах отбывания административного ареста: Приказ МВД России от 10 февраля 2014 №84дсп
14. Организации профессиональной служебной и физической подготовки личного состава МУ МВД России «Сызранское» в 2019 году: Приказ МУ МВД России «Сызранское» от 29.01.2019 №26
15. Порядка организации прохождения службы в ОВД: Приказ МВД России от 01 февраля 2018 № 50
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ
Loading...