Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление продажами ЗАО «Металлист»

Работа №11571

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

менеджмент

Объем работы53
Год сдачи2016
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
695
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 6
Глава 1. Теоретические основы организации управления продажами на предприятии 9
1.1 Современные принципы и модели управления продажами 9
1.2 Эффективное управление продажами 14
1.3 Основные проблемы организации эффективных продаж 21
Глава 2. Практика управления продажами в ЗАО «Металлист» 25
2.1 Общая характеристика организации 25
2.2 Анализ практики управления продажами в ЗАО «Металлист»... .29
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию продаж на ЗАО
«Металлист» 33
Глава 3. Корпоративная социальная ответственность на примере ЗАО «Металлист» 39
3.1 Внутренняя социальная политика предприятия 40
3.1.1 Безопасность труда 40
3.1.2 Добровольное медицинское страхование 42
3.1.3 Программы подготовки и повышения квалификации персонала 43
3.2 Внешняя социальная политика предприятия 44
3.2.1 Промышленная безопасность, охрана труда и окружающей среды...44
3.2.2 Благотворительность и спонсорство 46
3.2.3 Стейкхолдеры 46
3.2.4 Затраты на социальные проекты компании ЗАО «Металлист» 47
Заключение 49
Список публикаций студента 51
Список использованных источников 52


Успешная работа любого предприятия зависит от создания и эффективного использования на практике маркетингового комплекса.
Маркетинговый комплекс продвижения товара - это процесс производства товара, запуска его на рынок и создания устойчивого спроса с целью продажи товара заинтересованному потребителю.
Важное место в маркетинговом комплексе продвижения товара занимает управление каналами товародвижения, иными словами сбытовая политика. Главная цель данной политики организация сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции.
В современных условиях рыночной экономики успех организации состоит не только в производственной мощности предприятия, но и в успешном сбыте производимой продукции.
Под сбытом товара понимают комплекс мер, которые используются для реализации готовой продукции.
Один из важнейших показателей сбытовых служб - это объем реализованной продукции.
От работы службы сбыта зависит своевременное, полное обеспечение потребителя готовой продукцией. Важнее, что от нее зависит финансовоэкономическое состояние предприятия.
Часто экономисты относят коммерческие вопросы к сбытовой политике. В перечень вопросов входит подготовка, проведение переговоров по поводу сделки, заключение контрактов на приобретение товара, а также контроль за их исполнением. Данные вопросы должны интересовать предпринимателей в первую очередь, на них должно быть сфокусировано пристальное внимание.
Считается, что результативность оптимального построения и регулирования каналов товародвижения более эффективная, чем ценовая политика.
Объем реализации продукции считается самым важным показателем сбытовых служб.
Так как отдел сбыта тесно связан с потребителями и изучает их требования в отношении товара, он может оказывать влияние на весь производственный отдел. Тем самым побуждая сотрудников организации увеличить объем производства и реализации продукции.
Особенно актуально значение процесса продаж в условиях развития российского рынка [17, с. 216]:
- рост количества компаний;
- перенасыщенность рынка товарами;
- стремление российских предприятий к созданию альянса;
- процесс продаж, включающий в себя подготовку и обучение торгового персонала, должен использовать человеческие ресурсы своей организации и создавать в этом направлении конкурентное преимущество для компании;
- необходимость создания новых методов работы службы сбыта с потребителями для проведения повторных продаж [4, с. 103];
Актуальность данной работы обусловлена большим интересом к теме «управление продажами» с одной стороны, с другой стороны недостаточной разработанностью проблемы. Управление продажами не соответствует современным достижениям передовой практики и теории. Так как многие заводы, включая ЗАО «Металлист» имеют проблемы с продажами; продажи совершаются неэффективно они нуждаются в совершенствовании.
Следовательно, тема работы актуальна.
Объект исследования - закрытое акционерное общество кабельный завод «Металлист».
Предмет исследования - управление продажами на кабельном заводе ЗАО «Металлист».
Целью работы является изучение научно-теоретических основ управления продажами; анализ, имеющийся системы управления продажами на ЗАО «Металлист»; опираясь на вышеперечисленное, выработать рекомендации по совершенствованию продаж для кабельного завода ЗАО «Металлист».
Для достижения поставленных целей были поставлены следующие задачи:
- Изучить научно-теоретические основы управления продажами;
- Проанализировать текущую систему управления продажами на ЗАО «Металлист»;
- Внедрить рекомендации по совершенствованию продаж на ЗАО «Металлист».
В процессе написания работы были использованы научные труды и статьи по данной работе.
Личный вклад: изучила теоретические основы управления продаж; разработала и внедрила рекомендации по совершенствованию продаж на ЗАО «Металлист».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


После изучения теоретических основ управления продажами были сформулированы следующие выводы:
Управление продажами: деятельность, которая имеет четыре направления, таких как анализ, планирование, организация и контроль самого процесса продаж. Все действия имеют одну общую цель - увеличение прибыли, получаемой компанией.
Управление продажами имеет следующие задачи:
- планирование объема продаж производимой продукции;
- разработка стратегии продаж;
- организация условий для эффективной деятельности сотрудников как производственного отдела, так и отдела продаж;
Установлено, что для успешной работы с клиентами, в частности с корпоративными следует придерживаться следующих правил:
1. просчитывать каждый свой шаг;
2. выбрать подходящую модель продаж;
Модели в свою очередь бывают: презентационная, консультативная, консультативно-ценностная. У каждой модели есть аспекты, при которой они наиболее эффективны с клиентами.
К примеру презентационная модель приносит плоды при совпадении горячей и значимой проблемами клиента. Консультативная больше подходит для взаимоотношений с юридическими лицами. Последняя ориентирована на потребителя, который становится центром рекомендаций для продавца. Выявлены отличия между моделями продаж:
В транзакционной модели акцент ставится на навыках продаж, которые есть у сотрудников данной сферы, данная модель быстро определяет потребности клиентов, предпочитает классические отношения продавец - клиент.
Продажи через развитие отношений ставят акцент на прибыли, устанавливают партнерские отношения. Данная модель предпочитает отношения партнер - партнер.
В результате анализа управления продажами на кабельном заводе ЗАО «Металлист» сделаны следующие выводы:
1. предприятию остро не хватает сотрудников в отделе продаж
2. труд сотрудников недостаточно поощряется
Основная причина нехватки сотрудников в отделе продаж заключается в том, что предприятие не проводило никаких мероприятий по обучению персонала для работы на данной должности. Причина второй проблемы заключается в том, что в настоящее время в России экономический кризис.
Из-за того, что предприятие не имеет достаточное количество сотрудников в отделе продаж, организация упускает следующую возможность: увеличение прибыли от сбыта продукции новым потребителям.
В связи с этим мною был разработан тренинг, который состоит из трех этапов.
1. Знакомство с товаром, его функциями, назначением и прайсом с использованием базы-каталога;
2. Тестирование на уровень знаний кандидата в агенты по продажам
3. Уроки речи от действующего начальника отдела продаж
Представлены затраты на введение данного тренинга, которые
составили 11 000 рублей. Так как тренинг предназначен для разового набора кадров в отдел продаж, предприятие заплатит данную сумму один раз.



1. Абчук В.А. Коммерция. - М., 2010. - 568 с.
2. Вертоградов В. Управление продажами. - СПБ.: Питер, 2011. - 240 с.
3. Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта - СПб.: Изд-во «Нева», 2011. - 128 с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М., 2010. - 215 с.
5. Берг А. Правила товародвижения//Маркетолог. - 2010. - №12. - стр. 1114
6. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом.- М., 2010. - 503 с.
7. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объемов продаж//Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №1. - стр. 15-29
8. Виноградова С.Н. Организация и технологии торговли. - Мн.: Высшая школа, 2011 г. - 167 с.
9. Демидова Е.А. Анализ текущего состояния отрасли и потенциала компании//Маркетинг и маркетинговые исследования. - М., 2010. - №6. стр. 24-34.
10. Дихтль Е., Хершген Е. Практический маркетинг. - М., 2010. - 215 с.
11. Иванова С.А. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. - Альпина Паблишер., 2015. - 278 с.
12. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2010.- 279 с.
13. Кинг Б. Как удвоить продажи. - М., 2011. - 224 с.
14. Колотилов Е.С. Удвоение личных продаж: Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность. - Альпина Паблишер., 2015. -143 с.
15. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом/пер с англ. Л.В. Измаиловой - Мн.: - Амалфея, 2010 г. - 384с.
16. Менеджмент // Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова - М.: ЮНИТИ, 2010.- 367 с.
17. Фатрелл Ч. Управление продажами / Пер. с англ. - СПб.: ИД «Нева», 2011. - 350 с.
18. Федько Н.Н., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - М.:
Феникс, 2011. - 402 с.
19. Хруцкий В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М.: Бизнес-сфера, 2010. - 336 с.
20. Шиффман С. Техники холодных звонков. - Албпина Паблишер., 2013 г. - 130 с.
21. Шоннесс Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. - М.: Прогресс, 2012. - 466 с.
22. Шпитонков С.В. Как научиться технике эффективных персональных продаж. - М.: Инфра, 2013. - 455 с.
23. Штерн В. Маркетинговые каналы. - М.: Прогресс, 2011. - 336 с.
24. ЗАО кабельный завод «Металлист». - Электронный ресурс. - Режим доступа: http: //metallistcable.ru/
25. ГОСТ Р ИСО 26000-2012. Руководство по социальной ответственности.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ