Введение…………………………………………………………………………...3
1. Кто такой преподаватель-наставник и какие виды наставничества существуют………………………………………………………………………..4
2. Его роль в образовательном учреждении…………………………………….6
Заключение………………………………………………………………………...8
Список используемой литературы……………………………………………….9
В 2013 году на совместном заседании Государственного совета РФ и Комиссии при Президенте РФ по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития В. В. Путин подчеркнул, что необходимо возрождать институт наставничества.
...
Наставничество – форма совершенствования профессиональных кадров, которая имеет долгую историю, но в современном контексте подготовки и повышения квалификации педагогов должна быть осмыслена иначе.
...
1. Газман О.С., Вейсс Р.М., Крылова Н.Б. Новые ценности образования: содержание гуманистического образования. Москва: Рос. гуманитар. науч. Фонд и др. – 1995. – С. 74.
2. Дудина Е.А. Наставничество как особый вид педагогической деятельности: сущностные характеристики и структура. Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. – 2017. - № 7(5) . – С. 25–36.
... всего 8 источников