Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка мероприятий по продвижению ИФЭиУ Тольяттинского государственного университета

Работа №115613

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

реклама & PR

Объем работы77
Год сдачи2020
Стоимость4700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
28
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 5
1 Теоретические аспекты продвижения услуг высших учебных заведений 7
1.1 Сущность и особенности услуг учреждений высшего образования 7
1.2 Особенности и инструменты продвижения высших учебных заведений и их услуг 12
2 Анализ эффективности продвижения ИФЭиУ Тольяттинского государственного университета 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика Тольяттинского государственного университета 18
2.2 Оценка эффективности мероприятий по продвижению ИФЭиУ Тольяттинского государственного университета 28
3 Разработка мероприятий по продвижению ИФЭиУ Тольяттинского государственного университета 47
3.1 Мероприятия по продвижения ИФЭиУ Тольяттинского государственного университета 47
3.2 Экономическое обоснование разработанных мероприятий 53
Заключение 57
Список используемой литературы 59
Приложение А Динамика количества участников группы ИФЭиУ во «ВКонтакте» за 2013-2019 гг 63
Приложение Б Статистика лайков в группе ИФЭиУ в ВКонтакте за май 2019 г. - май 2020 г 64
Приложение В Титульная страница группы ИФЭиУ в «ВКонтакте» 65
Приложение Г Динамика лайков в группе ИФЭиУ в «Инстаграме» за 2018-2020 гг 66
Приложение Д Результаты опроса школьников г.о. Тольятти через Гугл- форму 67
Приложение Е Таргетированная реклама университета «Синергия» в соцсетях 70
Приложение Ж Оценка пробуждения интереса у контактной аудитории в результате воздействия рекламы университета «Синергия» 71
Приложение И Модель взаимодействия онлайн-консультантов со школьниками 72
Приложение К Настройки таргетированной рекламы 77

Из-за большой концентрации цифрового маркетинга и бума работы предприятий в интернет площадках, в частности в социальных сетях побудило к изучению новых методов продвижения компаний в социальных сетях из-за концентрации внимания аудитории в социальные сети.
Эффективное использование онлайн рекламных инструментов способствует продвижению компании на собственном рынке, поднятию имиджа и удовлетворение потребительского спроса, и такая цель поставлена перед ИФЭиУ. Таким образом достичь данной цели более актуально и благоразумно через онлайн рекламу в сети интернет, в частности в социальных сетях, так как активность пользователей сосредоточена в этой площадке. Для достижения поставленной цели имеется задача разработать мероприятия по продвижению ИФЭиУ ТГУ.
Актуальность темы бакалаврской работы обусловлена тем, что в наше время на рынке столько видов товаров и услуг, что покупатель теряется в нем. При этом у потребителя есть свои критерии выбора той или иной продукции или услуги, поэтому имеется необходимость постоянно следить за развитием рынка, тенденций, но при этом не стоит и забывать, что и сам маркетинг развивается, как и его инструментарий и сейчас основной акцент делается на онлайн рекламе.
Цель выпускной квалификационной работы - разработать мероприятия по продвижению ИФЭиУ Тольяттинского государственного университета.
Объект исследования - ИФЭиУ ТГУ.
Предметом исследования является эффективность продвижения ИФЭиУ Тольяттинского государственного университета.
Методы исследования: методы сравнительного анализа и синтеза, статистическая обработка данных, прогнозирование и так далее.
Общей теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в области маркетинга, экономики и менеджмента. В работе использованы материалы научно-практических конференций, монографий, статей.
Границы исследования бакалаврской работы - 2016-2020 гг.
Информационной базой работы послужила документация института финансов, экономики и управления и Тольяттинского государственного университета за период 2016-2020 гг.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы подразделов 2.2, 3.1, 3.2 могут служить основой для их применения специалистами ТГУ и аналогичных по сфере деятельности учреждений.
Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Первый раздел бакалаврской работы раскрывает теоретические основы сущность и особенности образовательных услуг, актуальные инструменты их продвижения. Во втором разделе представлен анализ эффективности продвижения ИФЭиУ Тольяттинского государственного университета, выявлены его сильные и слабые стороны. На основе выявленных проблем предложены мероприятия по улучшению продвижения ИФЭиУ с учетом современных тенденций и поставленной цели.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В современных условиях обеспечение конкурентоспособных рыночных позиций и конкурентных преимуществ образовательных учреждений без эффективного продвижения невозможно.
Проведенное исследование показало, что в силу особенностей современных абитуриентов и их родителей наиболее эффективным с точки зрения поиска, получения, обработки и хранения информации является онлайн продвижение.
Так, при поиске информации о вузах большинство абитуриентов пользуется социальными сетями (83,67 %), поисковиками Google и Яндекс (34,69 %) и личными контактами (26,02 %).
При оценке осведомленности школьников об ИФЭиУ было установлено, что больше половины опрошенных (137 чел. или 64,02 %) имеют некоторое представление о данном институте и характеризуют его довольно положительно. Кроме того, 72 % опрошенных школьников следят за новостями ИФЭиУ и проводимыми им мероприятиями.
Исследование также позволило установить, что социальные сети «Твиттер» и «Фейсбук» не актуальны для абитуриентов и не пользуются у них популярностью, канал «Ютуб» можно использовать для охвата целевой аудитории, но лишь интересным контентом развлекательного характера.
Высокую эффективность же для продвижения ИФЭиУ показали соцсети ВКонтакте и Инстаграм.
Оптимизацию же продвижения по итогам исследования целесообразно осуществить путем применения таргетированной рекламы, позволяющей достигать более точного соответствия в охвате целевой аудитории, а также непрерывного информационного сопровождения абитуриентов посредством привлечения консультантов из числа активных студентов.
Применение таргетированной рекламы требует заключения договора с опытным таргетологом, что потребует осуществления совокупных расходов в размере 70 т. р., однако, учитывая стоимость обучения студентов за год, возмещение данных затрат осуществится с учетом даже одного привлеченного абитуриента.
Для проведения же онлайн-консультаций финансовые ресурсы не требуются, они доступны и являются бесплатными. Они включают: создание рабочих аккаунтов в социальных сетях, оформление страницы аккаунта. Все действия происходят в бесплатных социальных сетях. Консультировать и общаться с абитуриентами можно через любые гаджеты.
Эффективность разработанных мероприятий обоснована проведенными экономическими расчетами, что позволяет сделать вывод об их целесообразности для внедрения в деятельность ИФЭиУ Тольяттинского государственного университета.
Следовательно, задачи бакалаврской работы решены, а цель - достигнута.


1. Аккаунт ИФЭиУ в ВКонтакте [Электронный ресурс]. URL:
https://vk.com/ifeiu(gaTa обращения: 09.05.2020).
2. Аккаунт ИФЭиУ в Инстаграмме [Электронный ресурс]. URL:
https://www.instagram.com/ife and u/ (дата обращения: 09.05.2020).
3. Аккаунт ИФЭиУ в Твиттере [Электронный ресурс]. URL:
https://twitter.com/IFEIUtgu(дaтa обращения: 09.05.2020).
4. Аккаунт ИФЭиУ в Фейсбуке [Электронный ресурс]. URL:
https://www.facebook.com/tgu.ifeiu/ (дата обращения: 09.05.2020).
5. Аккаунт ИФЭиУ в Ютубе [Электронный ресурс]. URL:
https://www.youtube.com/channel/UCQbxWc5EUBVICCyJ7mizjhw (дата обращения: 09.05.2020).
6. Американская ассоциация маркетинга [Электронный ресурс]. URL: https://www.ama.org/topics/promotion/ (дата обращения: 12.04.2020).
7. Бачинский А. Г., Перевезенцева Е. Д., Мунт О. В., Корсакова В. К. Главные тренды в образовании // Экономика и социум. 2017. №2 (33).
8. Бачинский А. Г., Перевезенцева Е. Д., Мунт О. В., Хайитов Х. О. Проблема получения высшего образования. Дистанционное образование, его недостатки и преимущества // Экономика и социум. 2017. №5 (36).
9. Вайн ко «Дню всех влюбленных» в аккаунте ИФЭиУ ТГУ [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/p/BQfevNWgP7-/) (дата обращения: 09.05.2020).
10. Видео-отзывы от выпускников [Электронный ресурс]. URL: https://www.instagram.com/p/Bilwc8qn6CD/ (дата обращения: 09.05.2020).
11. Визуалы, аудиалы и кинестетики [Электронный ресурс]. URL: https://xfresh.info/samorazvitie/38 (дата обращения: 09.05.2020).
12. ГОСТ Р 52614.2-2006 Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2006 г. N 309-ст) Введ. 2007-06­01. URL: http://docs.cntd.ru/document/1200048378 (дата обращения: 12.04.2020).
13. Дизайн социальных сетей [Электронный ресурс]. URL: https: //spark.ru/startup/ra-mo skva/blog/30039/dizaj n-sotsialnih-setej (дата обращения: 09.05.2020).
14. Записки маркетолога [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketch.ru/marketing dictionary/marketing terms p/prodvizhenie promotion/ (дата обращения: 12.04.2020).
15. Информационно-развлекательный видеоролик о преимуществах дистанционного обучения в ИФЭиУ [Электронный ресурс]. URL: https://vk.cc/atBF8Z (дата обращения: 09.05.2020).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ