Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка дизайн-макета сайта и продукции для продвижения компании по ремонту турбинного оборудования

Работа №115601

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

дизайн

Объем работы93
Год сдачи2020
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
30
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
Введение 6
1 Анализ исходных данных проекта 9
1.1 Сфера ремонта и обслуживания турбинного оборудования 9
1.2 Продвижение: сущность понятия 11
1.2.1 Методы продвижения компании. Виды продуктов продвижения 12
1.2.2 Особенности продвижения в сфере ремонта и обслуживания турбинного оборудования 15
1.2.3 Особенности интернет-продвижения 16
1.2.4 Современные тенденции (тренды) в дизайне и продвижении 18
1.3 Визуальный образ компании: сущность понятия 22
1.4 Особенности формирования визуального образа компании технического направления 22
2 Предпроектный анализ и предварительные разработки 24
2.1 Исторический анализ компании заказчика 24
2.1.1 Отчётность компании заказчика 25
2.2 Анализ заинтересованных сторон проекта 27
2.3 SWOT-анализ компании заказчика 27
2.4 Анализ целевой аудитории проекта 29
2.5 Характеристики продукта 30
2.6 Анализ преимуществ партнёров компании заказчика 31
2.7 Маркетинговое исследование 31
2.8 Анализ аналогов 32
2.9 Результаты анализа исходных данных 35
3 Подготовка проектных материалов 37
3.1 Позиционирование и компетенции компании и продукта 37
3.2 Разработка дизайн-концепций 38
3.2.1 Тестирование дизайн-концепций 41
3.3 Сценарий и программа реализации дизайн-продуктов 42
3.4 Разработка дизайн-продуктов 43
3.4.1 Разработка фирменных элементов компании 44
3.4.2 Разработка дизайн-макетов рекламных баннеров 45
3.4.3 Разработка дизайн-макета сайта 45
3.4.4 Разработка корпоративных видеороликов 46
3.4.5 Разработка страниц комикса о компании 47
3.4.6 Разработка дизайн-продуктов для оформления аккаунтов компании в социальных сетях 47
4 Экономическое обоснование проекта 48
4.1 Анализ текущего состояния проекта 49
4.2 Затраты на проект 50
4.3 Расчёт общих затрат на реализацию проекта 52
Заключение 53
Список используемых источников 57
Приложение А. Анализ исходных данных 61
Приложение Б. Эскизные и иллюстративные материалы проекта 81

Продвижение компании - это важный инструмент любого бизнеса, ко­торый гарантирует поддержание спроса на достаточном уровне в течение долгого времени. При должном подходе, компания может развиваться не только благодаря собственным ресурсам, но и при помощи возможностей за­интересованных лиц (партнёров, сотрудников) и в наиболее благоприятных случаях - заказчиков. Однако это сложный процесс, предполагающий нали­чие советующих инструментов. На данный момент одним из наиболее акту­альных и эффективных методов является продвижение в цифровой среде [1].
Сайты, мобильные приложения, социальные сети - это основные пло­щадки для демонстрации продуктов компании целевой аудитории. Однако актуальность этой темы заключается в том, что в сфере ремонта и обслужи­вания турбинного оборудования мало внимания уделяется дизайну и визу­альному образу. Необходимо не только организовать собственное корпора­тивное пространство компании заказчика в сети интернет, но и задать поло­жительную тенденцию для развития дизайна в данной области в целом [6].
Для поддержания положительного и успешного образа компании, в наше время, самым актуальным бизнес-ресурсом является вебсайт. Данный инструмент помогает не только наладить коммуникацию между компанией и аудиторией, но и может способствовать закреплению успешного сотрудниче­ства и спроса в будущем. Однако на данный момент практически каждая компания имеет в своём распоряжении данный ресурс. И для того, чтобы пользоваться спросом у целевой аудитории, сайт должен быть по- настоящему уникальным [16].
В рамках сферы, нацеленной более на качество исполнения услуг, нежели на визуальную составляющую это становится большой проблемой. Именно поэтому при разработке элементов продвижения компании по ре­монту и обслуживанию турбинного оборудования важно задумываться о бу­дущем. Необходимо разработать именно такое решение, которое будет поль­зоваться спросом долгие годы, оставаясь уникальным и актуальным у целе­вой аудитории [14].
Целью бакалаврской работы является разработка уникальных и эффек­тивных дизайн-продуктов для продвижения компании по ремонту и обслу­живанию турбинного оборудования.
Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать особенности сферы ремонта и обслуживания турбинного оборудования;
2. Дать характеристику понятия продвижение и изучить существу­ющие методы продвижения компании;
3. Выявить и проанализировать особенности интернет- продвижения;
4. Определить особенности формирования визуального образа ком­пании технического направления;
5. Проанализировать исходные данные компании заказчика;
6. На основе анализа исходных данных выбрать наиболее подходя­щие методы продвижения и продукты, подлежащие к разработке;
7. Провести исследование с целевой аудиторией проекта с целью формирования визуальной концепции проекта.
Для решения поставленных задач были использованы следующие ме­тоды исследования:
1. общетеоретические методы (сравнение, анализ, синтез, обобщение);
2. сбор и анализ информации городских СМИ, интернет ресурсов;
3. исторический анализ;
4. SWOT-анализ компании заказчика;
5. анализ специализированной литературы;
6. анализ и сравнение аналогов;
7. проектное моделирование;
8. методология сематического дискурсивного моделирования ди­зайн продукта;
9. интернет-исследование;
10. тестирование разработанных концепций;
11. обобщение полученного опыта.
Объектом исследования является сфера ремонта и обслуживания тур­бинного оборудования.
Предметом исследования являются методы продвижения компании и виды продуктов продвижения.
В первом разделе рассматриваются: особенности сферы ремонта и об­служивания турбинного оборудования, сущность понятия «продвижение», существующие методы продвижения, особенности интернет-продвижения, современные тенденции в дизайне и продвижении, а также особенности формирования визуального образа компании технического направления .
Во втором разделе рассматриваются: исходные данные компании за­казчика, такие как: история и отчётность компании, анализ заинтересованных сторон проекта, SWOT-анализ компании, анализ целевой аудитории проекта, характеристики продукта, анализ преимуществ партнёров компании, анализ аналогов; проводится маркетинговое исследование с последующим обобще­нием результатов.
В третьем разделе рассматриваются: позиционирование и компетенции компании и продукта, этапы разработки дизайн-концепций, тестирование дизайн-концепций, сценарий и программа реализации дизайн-продуктов, разра­ботка и согласование проектных предложений, итоговых дизайн-продуктов.
В четвёртом разделе рассматриваются: экономическое обоснование проекта, анализ текущего состояния проекта, анализ ёмкости рынка, плани­руемый эффект, затраты: на разработку проектного решения, на материалы, на продвижение компании в сети Интернет, на общую реализацию проекта.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Продвижение компании - это важный инструмент любого бизнеса, который гарантирует поддержание спроса на достаточном уровне в тече­ние долгого времени. При должном подходе, компания может развиваться не только благодаря собственным ресурсам, но и при помощи возможно­стей заинтересованных лиц (партнёров, сотрудников) и в наиболее благо­приятных случаях - заказчиков. Однако это сложный процесс, предпола­гающий наличие соответствующих инструментов.
Однако в сфере ремонта и технических областей мало внимания уделяется дизайну. Современные решения в плане формирования визуаль­ного образа отсутствуют, в то время, как в других направлениях просле­живается непрерывное развитие. В связи в чем, техническая сфера нахо­дится под угрозой спада актуальности и спроса на предлагаемые товары или услуги. Современные возможности позволяют достигать ранее недо­стижимых результатов, в связи с чем устаревшие на данный момент рек­ламные и информационные ресурсы компании заказчика - «Турбинист» становятся всё более неактуальными на фоне современных компаний. Продвижение ЗАО «Турбинист» становится невозможным при отсутствии соответствующих ресурсов.
Во многом развитие и рост возможностей компании происходит за счёт высокого энтузиазма коллектива. Это люди, по-настоящему увлечён­ные и живущие своим делом. Однако в настоящее время у компании «Турбинист» имеется ряд сложностей и задач, которые необходимо решить, и на сегодняшний день привычных ресурсов становится недостаточно. Разработанные в ходе дизайн-проекта решения, позволят ознакомить це­левую аудиторию с историей, достижениями и техническими возможно­стями компании, тем самым, позволив ей, закрепить свои позиции, обес­печить благоприятную почву для дальнейшего развития и обзавестись надёжной клиентской базой, оставаясь уникальной и интересной на долгие годы вперёд.
В теоретической части дипломной работы была дана подробная ха­рактеристика продвижения, проанализированы существующие методы продвижения, а также исходные данные компании заказчика «Турбинист».
В практической части дипломной работы были предложены и про­тестированы три варианта концепций для оформления продуктов продви­жения, подготовлены и протестированы эскизы дизайн-продуктов, разра­ботаны продукты продвижения компании по ремонту и обслуживанию турбинного оборудования «Турбинист», согласно программе и сценарию реализации дизайн-продуктов (Таблица А. 12).
В процессе анализа сферы ремонта и обслуживания турбинного оборудования и исходных данных компании «Турбинист» были решены поставленные задачи:
1. Были выявлены и проанализированы существующие методы продвижения компании;
2. Были выявлены и проанализированы особенности продвижения в сфере ремонта и обслуживания турбинного оборудования;
3. На основе истории, преимуществ и существующих наработок был выбран наиболее подходящий способ продвижения компании «Турбинист», с учётом особенностей сферы;
4. Было проведено исследование целевой аудитории и выявлены особенности каждой группы, на основе чего был формирован список необхо­димых продуктов продвижения, подлежащих к разработке;
5. Были изучены аналоги по теме и выявлены современные тенден­ции (тренды) в дизайне и продвижении ремонтной сферы, на основе чего бы­ла сформирована оптимальная структура продуктов продвижения и их визу­альный образ;
6. На основе собранных и проанализированных исходных данных компании, а также разработанной и согласованной с заказчиком концепции, были разработаны: дизайн-макеты продуктов продвижения компании «Тур­бинист».
В процессе работы над дизайн проектом были достигнуты следующие цели:
1. Цель дизайн-проекта: были разработаны: дизайн-макет сайта и продукция для продвижения компании по ремонту и обслуживанию тур­бинного оборудования, при помощи современных методов графического дизайна;
2. Цель дизайн-продукта: при помощи разработанных средств продвижения были созданы условия для ознакомления целевой аудитории с историей, преимуществами, оригинальными разработками и возможно­стями компании «Турбинист». За счёт правильного позиционирования компании и реализации дизайн-продуктов, согласно сценарию и програм­ме реализации дизайн-продуктов (Таблица А. 12), будет привлекаться большее количество заказчиков, партнёров и сотрудников для компании «Турбинист».
В качестве итоговых дизайн-продуктов представлены:
• Визуальная концепция компании «Турбинист»;
• Базовый набор элементов визуальной концепции: редизайн ло­готипа, графические элементы (фирменные иконки и иллюстрации), фир­менная цветовая гамма и шрифты;
• Разработанные при выполнении бакалаврской работы:
1. Дизайн-макет сайта компании по ремонту и обслуживанию турбинного оборудования «Турбинист»;
2. Дизайн-макеты рекламных баннеров;
3. Корпоративный видеоролик;
4. Страницы комикса о компании;
5. Дизайн-продукты для оформления аккаунтов компании «Тур­бинист» в социальных сетях.
На основе актуальных данных были проведены: анализ экономиче­ского обоснования проекта и расчёт затрат на его реализацию, включая такие пункты как: работа дизайнера, верстальщика сайтов, backend- разработчика, а также стоимость правок и материалов.
Разработанные в ходе дизайн-проекта продукты продвижения, а также по крайней мере частичная реализация данных проектных предло­жений, смогут способствовать эффективному продвижению в сети Интер­нет компании по ремонту и обслуживанию турбинного оборудования «Турбинист», что несомненно положительно повлияет на увеличение спроса услуг компании, улучшит её общее благосостояние, повысит ло­яльность текущей и потенциальной целевой аудитории - сотрудников, партнёров, заказчиков.


1. Ананикян, М.Э. Виды рекламной деятельности / М.Э. Ананикян // Скиф. Вопросы студенческой науки. — 2018. — № 2 (18). — С. 18-23.
2. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подхо­ды и методологические основания: Методология современной психологии / O. Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2018. - 280 с.
3. Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг / Г. Беквит. - М.: Альпина Паблишер, 2018. - 220 с.
4. Винарский, Я.С. Web-аппликации в Интернет-маркетинге: проек­тирование, создание и применение: Практическое пособие / Я.С. Винарский, P. Д. Гутгарц. - М.: Инфра-М, 2017. - 304 с.
5. Дакетт, Д. HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов / Д. Да­кетт. - М.: Эксмо, 2018. - 208 с.
6. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 с.
7. Загребельный, Г. Performance-маркетинг. Заставьте интернет ра­ботать на вас / Г. Загребельный. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 270 с.
8. Зиновьева, Л.М. Реклама в интернете / Л.М. Зиновьева // Иннова­ционная наука. 2017. № 11. С. 161-165.
9. Киселев, С.В. Веб-дизайн / С.В. Киселев. - М.: Academia, 2019. - 285 с.
10. Лола Г.Н. Дизайн-код: методология семиотического дискурсив­ного моделирования /Лола Г.Н. - Санкт-Петербург: ИПК Береста, 2019. - 264 с. 2-е издание
11. Лотман Ю.М. Культура и взрыв [Текст] / Ю.М. Лотман // М.: Гнозис - 1992 - 272 с.
12. Ремонт паровых турбин: учеб. пособие / В.Н. Родин, А.Г. Шара­пов, Б.Е. Мурманский, Ю.А. Сахнин, В.В. Лебедев, М.А. Кадников, Л.А. Жу­ченко; подред. Ю.М. Бородов, В.Н. Родин. - Е.: Екатеринбург, 2017. - 4-21 с.
13. Смирнов, А. Лидовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. - СПб.: ИГ Весь, 2016. - 176 с.
14. Сухов, С. Катализатор величия. Как усилить свой бренд при по­мощи интернет-маркетинга / С. Сухов. - М.: Эксмо, 2017. - 74 с.
15. Сырых, Ю. Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0 / Ю. Сырых. - М.: Вильямс И.Д., 2013. - 368 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ