Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Видеоигры и международные отношения

Работа №115575

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

международные отношения

Объем работы37
Год сдачи2023
Стоимость3900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
23
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ПОЗИЦИЙ ТЕОРИИ ИГР 7
ГЛАВА 2. ВИДЕОИГРЫ С ПОЗИЦИИ МЯГКОЙ СИЛЫ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 32
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 33
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 34
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 35
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37


Политика памяти означает набор средств и приемов, применяемых политическими акторами для утверждения в массовом сознании выгодной им интерпретации исторических событий. Именно политика памяти обеспечивает прочную легитимность власти, формирует устойчивое институционное доверие, историческое сознание граждан страны. К широкому спектру коммуникационных приемов реализации политики памяти можно отнести систему образования, традиционные массмедиа (радио, пресса, телевидение), а также новые медиа, среди которых, кроме социальных сетей, блогов, видеохостингов, мессенджеров и форумов, можно назвать и видеоигры. И так как многие видеоигры становятся многопользовательскими, то их можно определить в качестве сетевых. Сетевые принципы чата и многопользовательского режима и придают видеоиграм коммуникационный характер. В настоящее время среди видеоигр развивается целое направление симуляторов международных отношений, где политические манипуляции через муссирование стереотипов и паттернов убеждают геймера в правильности, объективности тех или иных способов разрешения политических проблем и конфликтов.
В настоящий момент видеоигры считаются одним из самых перспективных видов развлечения по динамике роста и развития. В зарубежных странах игры уже давно перестали восприниматься как «что-то несерьезное, детское и стыдное». Крупнобюджетные проекты выпускаются такими крупными компаниями как Microsoft, Sony, Nintendo, Activision и др. Такие гиганты, как Google и Amazon, имеют собственные игровые направления, в рамках которых разрабатывают видеоигры и новые технологии в области облачного гейминга (Stadia у Google). Компания Tesla активно развивает технологии для переноса видеоигр в бортовые компьютеры своей марки автомобилей.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена теория игр и теория международных отношений; проанализированы видеоигры с позиции мягкой силы.
Теория игр — это математическая теория стратегий, которая предполагает, что есть минимум два игрока и результат игры определяется их выбором. Если среди игроков есть конфликт предпочтений, этот конфликт не обязательно должен быть тотальным. В отличие от спортивных игр, если один игрок выигрывает, то другой не обязательно оказывается проигравшим. Конфликт интересов может быть частичным, и оба игрока могут выигрывать и проигрывать одновременно. Теория игр фокусируется на равновесных стратегиях игроков
Люди выбирают стратегии, основываясь на результате. Один игрок выбирает стратегию, которая, по его мнению, для него выгодна, и другой делает то же самое. И никто из игроков не выиграет, если отступит от своей стратегии. Это называется «равновесный исход».
...


1. Кравцова, Д. С. Теория игр в экономике и международных отношениях / Д. С. Кравцова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 17 (255). — С. 1-4.
2. Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре / Александр Вертушинский. — Москва: Эксмо, 2021. — 272 с. — (Российский компьютерный бестселлер. Геймдизайн).
3. ISBN 978-5-04-117521-4.
4. Теория международных отношений : учебник для академического бакалавриата / под ред. П. А. Цыганкова. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 316 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
5. ISBN 978-5-9916-5526-2
6. Эгги Хёрст. Игра(я) в международную теорию. – June 18, 2019.
7. URL: https://www.cambridge.org/core/journals/review-of-international-studies/article/abs/play-ing-international-theory/CE747C364756444F330A6BF0C63B85CA (дата обращения: 15.05.2022)
8. Крэйг Хэйден. Процедурная Риторика Mass Effect: Видеоигры как Аргументация Международных Отношений. Перспективы международных исследований, Том 18, Выпуск 2, Май 2017, стр. 175—193. URL: https://academic.oup.com/isp/article/18/2/175/2669528 (дата обращения: 18.05.2022).
9. Джошуа Фауст. Видеоигры — новое оспариваемое пространство для государственной политики. // Brookings: https://www.brookings.edu/, 25 Марта 2021. URL: https://www.brookings.edu/techstream/video-games-are-the-new-contested-space-for-public-policy/ (дата обращения: 15.05.2022)
10. Майкл Ли. Выходя за рамки существующего консенсуса: использование видеоигр в образовании в области международных отношений. – 2017.
11. URL: https://academicworks.cuny.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1310&context=hc_pubs (дата обращения: 15.05.2022)
12. Ник Робинсон. Видеоигры и МО: Играя в Метод. // E-International Relations: https://www.e-ir.info/ . 28 Мая, 2015.
13. URL: https://www.e-ir.info/2015/05/28/videogames-and-ir-playing-at-method/ (дата обращения: 15.05.2022)
14. Николя де Замароци. Цифровые игры и МО.
15. URL: https://nicolasdezamaroczy.com/digital_games/ (дата обращения: 15.05.2022)
...всего 32 источника


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ