Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Мультимедийные форматы в Новых медиа (на примере «ЭШ Группа»)

Работа №115390

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

журналистика

Объем работы75
Год сдачи2023
Стоимость3800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Мультимедийные форматы и Новые медиа. Теоретические основы исследования, определения, взаимодействие 6
1.1 Типологические особенности Новых медиа 6
1.2 Специфика новых мультимедийных форматов в современных СМИ 19
ГЛАВА 2. Использование мультимедийных форматов в «ЭШ Группа» 42
2.1 «ЭШ Группа»: общая характеристика издания 42
2.2 Анализ использования мультимедийных форматов в «ЭШ Группа» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73


Актуальность исследования Продукт, содержащий коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами (Simulation), включающий интерактивный интерфейс и другие механизмы управления, – именно так еще в 1988 г. сформулировала определение мультимедиа Европейская комиссия, занимающаяся проблемами внедрения и использования новых технологий.
Мультимедиа форматы сегодня являются неотъемлемой частью современного мира, большую часть информации о котором мы получаем с помощью мультимедиа инструментов, соответственно, наши суждения о мире вокруг формируются с их помощью. Современный человек не только узнает информацию, но и выстраивает свою идентичность через Новые медиа, большая часть социализации современного городского жителя происходит в цифровой среде. Происходит цифровизация не только нашей жизни, но и СМИ. Современный журналист уже не может не считаться с особенностями восприятия информации современного человека.
Процесс цифровизации медиа происходит стремительно, медиа регулярно сталкиваются с вызовом адаптировать информацию в новом формате или под новые типы медиа. Сегодня почти любое успешное СМИ должно быть высокотехнологичным и конвергентным. Одновременно с этим произошло мощное развитие технологии и дизайна, что привело к сильным переменам и развитию таких жанров как лонгрид, веб-док, геймификация в журналистике. Развитие технологий веб-дизайна, безусловно, открыло новую главу в эволюции мультимедийной журналистики и новых медиа.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате проведенного исследования нами сделаны следующие выводы.
Мультимедийные форматы и новые медиа – это тесно связанные понятия, которые занимают центральное место в цифровой эпохе. Теоретические основы исследований в этих областях сосредоточены на том, как различные формы медиа могут быть использованы для создания увлекательного и захватывающего опыта для аудитории, и как новые технологии могут быть использованы для создания более интерактивного и динамичного опыта. Будущее мультимедийных форматов в журналистике, вероятно, будет определяться постоянным развитием технологий и изменением потребностей и предпочтений аудитории.
...


1. Блоги как инструмент рекламы и PR. – Информационно-аналитический обзор, 2010. – №10. – С. 14-16.
2. Браслацев Л.А. Социальные сети как средство массовой коммуникации: к постановке проблемы / Л.А. Браславец // Вестник ВГУ. Журналистика, 2009. – №1. – С. 128-131.
3. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. – М. :Эксмо, 2010. – С. 27-32.
4. Вартанова Е.Л. К чему ведет конвергенция СМИ? // Информационное общество. 1999. Вып. 5. С. 11.
5. Владимирова М.Б. Трансформация массового сознания под воздействием СМИ (на примере российского телевидения) / М.Б. Владимирова. – М.: Флинта-Наука, 2011. – 144 с. – С. 14.
6. Воробьева Е.А. Блоги как перспективный канал трансляции гражданских инициатив // Молодой ученый, 2010. – №3. – С. 224-226.
7. Выжлаков М.В. Манипуляция сознанием в аналитических передачах Российского телевидения // Вестник ВГУ. Серия: Филология. Журналистика. – 2012. – №1. – С. 154.
8. Дворко Н.И. Интерактивный документальный фильм: творческая интерпретация действительности // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2014. – С. 6.
9. Десять способов манипулирования общественным сознанием с помощью Контур URL: http://m.ria.ru/media (дата обращения: 18.01.23).
10. Князева Е.И. Особенности сбора информации в исследованиях социальных сетей / Контур URL: http://www.ffsn.bsu.by/ffsn.files/caf/k-sk/personal-sk/knyazeva/Knyazeva-doc/1_Knyazeva-doc.pdf (дата обращения: 18.01.23).
11. Коллектив авторов. Мультимедийная журналистика. – М.: Пресс, 2020. – С. 21.
12. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев. - М.: Академический Проект, 2014. - 432 с. – С. 85.
13. Лев Манович. Язык Новых медиа. – М.: Пресс, 2018. – С. 26.
14. МакКоннелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. М.: Вершина, 2008. С. 112.
15. Маклюэн Г.М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. М.; Жуковский: КАНОН-пресс-Ц; Кучково поле, 2003. – С. 33.
... всего 36 источников


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ