Введение
1Т ехнологический расчёт СТ О
1.1.Подбор и утверждение начальных
данных
1.2.Количество выполняемых за год работ
1.3.Определение объёма работ по ТР и ТО автомобилей за год работы
СТО
1.4.Производственные посты и расчет их количества
1.5.Распределение работ по основным участкам
1.6.Вычисления количества мест ожидания и хранения
автомобилей
1.7.Расчёт численности производственных
1.8Расчёт производственных подразделений
1.8.1Вычисление производственных отделений, связанных с постовыми
работами по ТО и ТР
1.8.1.1Моечное и уборочное подразделение
1.8.1.2Подразделение работ с кузовным ремонтом
1.8.1.3Подразделение работ покраски автомобиля
1.8.1.4Отделение работ по диагностики автомобиля
1.8.1.5Подразделение технического обслуживания
1.8.1.6Подразделение текущей наладки неисправностей
1.8.1.7Отделение получения отремонтированного автомобиля
1.8.2Установление размеров производственных комнат
1.8.3Расчет площадей производственных участков (цехов)
1.8.4Вычисление размеров для склада
1.9Объёмно-планировочное решение производственного корпуса здания
2Анализ аналогов разрабатываемого оборудования
2.1Виды стендов экспресс контроля углов схождения колёс
2.2Сравнительная оценка качества технологического
оборудования
2.3Техническое задание на разработку стенда
2.4Техническое предложение
2.5Руководство по эксплуатации
3Разработка технологического процесса
4Безопасность и экологичность технологического объекта
4.1Назначение устройства
4.2Правила техники безопасности при вводе в эксплуатацию
4.3Правила техники безопасности в эксплуатации
4.4Уровень шума
4.5Меры при инциденте
5Экономическая эффективность проекта
Список используемой литературы
Приложение
Развитие одного из ведущих рынков, а именно, рынка автотранспорта, проходит очень быстрым ходом. В наше время прирост количества автомобилей превышает 12.5 млн единиц, а его численность около 450 млн. единиц. 80% мирового автомобильного парка составляют именно легковые автомобили.
«Важнейшими направлениями совершенствования ТО и ремонта легковых автомобилей являются: применение прогрессивных
технологических процессов; совершенствование организации и управления производственной деятельностью; повышение эффективности использования основных производственных фондов и снижение материалоёмкости и трудоемкости отрасли; применение новых, более совершенных в технологической и строительной части проектов и реконструкция действующих станций технического обслуживания автомобилей с учетом фактической потребности по видам работ, а также возможности их дальнейшего поэтапного развития; повышение гарантированности качества услуг и разработка мероприятий материального и морального стимулирования его обеспечения».(1)
Одни из самых актуальных задач использования автомобилей, являются контроль производственной деятельностью станций техобслуживания(СТО), повышение эффективности трудозатрат, а также улучшение условий для работы, что очень важно для человека.