Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление проектами в образовательной среде ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»

Работа №115103

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

управление проектами

Объем работы107
Год сдачи2022
Стоимость3400 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоритические основы управления проектами в сфере образования 6
1.1. Сущность и структура сферы образования 6
1.2 Управление проектами: понятие, системы, методология, инструменты 13
1.3. Теоретические основы дистанционного обучения 24
ГЛАВА 2. Анализ процесса дистанционного обучения персонала на предприятии ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» 38
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 38
2.1 Анализ количественного и качественного состава персонала предприятия 50
2.3 Проблемные аспекты и рекомендации по управлению проектами 59
ГЛАВА 3. Совершенствование системы обучения персонала 68
3.1 Стратегия по внедрению проекта дистанционного обучения основываясь на анализе их эффективности 68
3.2 Проведение мероприятий по повышению знаний персонала посредством дистанционного обучения 86
3.3 Эффект от использования системы дистанционного обучения 89
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 98


Актуальность вопроса. На сегодняшний день уделяется большое внимание системе обучения. В законе РФ «Об образовании» под образованием подразумевается целенаправленное воспитание и обучение в интересах личности, общества и государства и сопровождается констатацией достигнутого гражданином образовательного уровня, установленного государством, образовательного ценза. Достижение соответствующего образовательного показателя подтверждается соответствующей документацией. На сегодняшний день социальная важность образования растет. Образование - важнейший фактор развития национальных экономик и культур, укрепления позиций государства в международной системе, важнейший условий укрепления государства.
Образование стало весьма активно реформироваться и модернизироваться в течение последних лет. На смену образовательным округам пришли районные отделы образования, муниципальные департаменты. Указанные административно-правовые управленческие составляющие снаряду...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Современное общество востребовано личностью, способной самообразовать. Обеспечить непрерывность образования чаще всего является социальным заказом сообщества. Дистанционное обучение персонала способно обеспечивать постоянное образовательное повышение личности в условиях постоянного образования. Такая форма подготовки развивается огромными темпами, это способствует развитию интернет-сети, росту информационных возможностей и возможностей коммуникации. Однако для внедрения дистанционных технологий в процесс подготовки и подготовки сотрудников требуется более четкое методическое обоснование, так как эффективность подготовки обучающего в дистанционном режиме напрямую зависит от научного и методического обоснования разработанных методов, форм и методов подготовки.
Дистанционное образование является альтернативой традиционной образовательной формы, лишенной недостатков непрерывности процесса обучения, отсутствие постоянных обратных связей и так далее.
Использование Интернета как нового коммуникационного пространства в системе подготовки персонала соответствует современным требованиям сегодняшнего и ближайшего предприятия. Наличие конкретных условий в персонале повышает уровень качества ДО. Ключевыми факторами становятся такие факторы как развитие культуры корпоративного бизнеса ООО «ЛУКОЙЛ ПЕРМЬ», организация внутренняя корпоративная связь, демонстрация важности работы сотрудников; развитие управленческого и лидерского потенциала линейного руководителя; улучшение условий жизни и организации трудового места; регулярные опросы сотрудников, чтобы определить преданность и участие в процессе получения знания, являющиеся ключевыми факторами мотивации получения знания посредством СПО.
...


1. О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об Образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий (Текст): Федеральный закон от 28.02.2016. N 11-ФЗ // Российская газета. - 2016. - 2 марта - с. 10.
Книги
2. Андреев А.А. Введение в Интернет-образование. Учебное пособие - М.: Логос, 2003. с. 45
3. Бершадский, A.M. Дистанционное образование на базе новых ИТ//A.M. Бершадский, И.Г. Кревский. - Пенза, 2021. - с. 125.
4. Боброва И.И. Дистанционное образование. – М.: Издательство LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – с. 25.
5. Бочков В. Е. Учебно-методический комплекс как основа и элемент обеспечения качества дистанционного образования // Качество. Инновации. Образование. – 2004. - N 1. - с. 53-61.
6. Вайндорф-Сысоева М. Е. Методика дистанционного обучения: учебное пособие для вузов.- М.: Издательство Юрайт, 2022. - с. 194.
7. Иванова, Е.О.Теория обучения в информационном обществе // Е.О.Иванова, И.М.Осмоловская.- М.: Просвещение, 2011. - с. 190.
8. Шумпетер Й.А. Теория экономического анализа: В 3 т.: Пер. с англ. - СПб// Экономическая школа, 2009. Т.1. с. 53.
9. Шуваева В. В. Дистанционные технологии обучения в системе дополнительного профессионального образования // Управление персоналом. - 2010. - N 3. - с. 36-39.
Журналы
10. Абдуллаев С.Г. Оценка эффективности системы дистанционного обучения // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2007. - N 3. - с. 85-92.
11. Авраамов Ю.С. Практика формирования информационно- образовательной среды на основе дистанционных технологий // Телекоммуникации и информатизация образования. – 2018. - N 2. - с. 40- 42.
12. Ананченкова П.И., Пономарева Е.Г. Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс: проблемы организационного, методического, кадрового и технологического обеспечения // Труд и социальные отношения. - 2020. - N 2.- с. 21.
13. Андрюшин В. Не выходя из дома: информационные технологии в современных системах обучения // Бухгалтер и компьютер.
- 2019. - N 7. - с. 16-20.
14. Базаров Т.Ю. Дистанционное обучение: организация опосредованного общения // Психопедагогика в правоохранительных органах. - 2021. - N 2. - с. 51.
15. Боброва И.И. Методика использования электронных учебно- методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - с. 124-125.
... всего 52 источника

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ