ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Критерии оценки эффективности брендинга 5
1.2 Особенности управления конкурентоспособностью продукции 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ С ПОМОЩЬЮ БРЕНДИНГА В ООО «СПОТ» 13
2.1 Общая характеристика организации 13
2.2 Анализ управления конкурентоспособностью продукции организации 14
2.3 Разработка проекта по созданию бренда в деятельности ООО «СПОТ» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Актуальность работы. Перед руководителем каждого проекта стоит задача привлечь достаточное количество внимания, ресурсов и поддержки к своему проекту. Многие компании пытаются создать свои бренды не имея необходимых знаний в этой сфере. Большинство из этих компаний терпят неудачу. И причина этих неудач заключается в отсутствии четкой стратегии бренда. Преимуществом стратегии брендинга является привлечение новых талантов и клиентов, которые разделяют те же ценности, что и бренд.
Некоторые компании забывают, что речь идет о потребителях и решении их проблем, а не об их бренде и о том, насколько они хороши. Поэтому могут возникнуть негативные ассоциации, когда компании начинают продвигать себя и свою продукцию.
Известно, что сохранение существующих клиентов легче, чем привлечение новых. Именно поэтому важно наладить и поддерживать позитивные отношения с клиентами. Члены команды, которые напрямую поддерживают связь с клиентами, должны обладать исключительными коммуникационными навыками, потому что все зависит от того, как они передают необходимую информацию и сообщения.
Один из лучших способов обеспечить полную удовлетворенность клиентов — это превзойти их ожидания.
Мотивированные сотрудники так же ценны для компании, как и клиенты. Большинство компаний тратят все свое время и ресурсы на своих клиентов и забывают, насколько важны их сотрудники.
...
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретико-методологические аспекты разработки проекта по созданию бренда; проведен анализ предпосылок разработки проекта по созданию бренда деятельности ООО «СПОТ»; описана разработка проекта по созданию бренда в деятельности ООО «СПОТ».
Необходимо понимать, что маркетинговые коммуникации - это не просто взаимодействие между компанией и конечным пользователем. Скорее это связано с наличием многочисленных сущностей. Маркетинговые коммуникации - это само по себе искусство. Значительное количество ресурсов организаций используется для обеспечения того, чтобы правильное сообщение доходило до конечных клиентов, и конечный клиент действует желаемым образом.
Интегральное использование инструментов повышает эффективность и позволяет достичь лучших позиций в подсознании пользователей при распределении рынка. Более того, заключая контракты с компаниями, которые предлагают «все услуги из одного источника», компания сократит расходы за счет бюджета управления, персонала, маркетинга и продаж.
...
1. Алешин А. В. Управление проектами: фундаментальный курс / В. М. Аньшин. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. – 451 с.
2. Аньшин В.М. Исследование методологии оценки и анализ зрелости управления портфелями проектов в российских компаниях Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
3. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев. – M.: Финансы и статистика. 2019. – 529 с.
4. Айвазян З., Кириченко В. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти // Проблемы теории и практики управления. - 2021. - № 4. - С.9-106
5. Алферов В.Н. Методы и модели анализа бухгалтерской финансовой отчетности / В.Н.Алферов // Управленческий учет. – 2021. – №6. – С. 25-99.
... всего 15 источников