Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка элементов CRM-системы для компании ИП Миропласт

Работа №114716

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы47
Год сдачи2017
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
19
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Технико-экономическая характеристика деятельности компании «Миропласт» 6
1.2 Концептуальное моделирование информационной системы 7
1.2.1 Выбор технологии концептуального моделирования информационной системы 7
1.2.2 Разработка и анализ модели бизнес-процесса «КАК ЕСТЬ» 8
1.2.3 Обоснование необходимости автоматизированного варианта решения и формирование требований к проектируемой информационной системе 11
1.3 Анализ существующих разработок на предмет соответствия сформулированным требованиям 13
1.4 Постановка задачи на разработку новой информационной системы 15
1.5 Разработка модели бизнес-процесса «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 16
Выводы по первой главе 18
ГЛАВА 2 ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 19
2.1 Выбор технологий логического моделирования информационной системы 19
2.2 Логическая модель информационной системы и ее описание 20
2.3 Разработка концептуальной и логической моделей данных информационной системы 22
2.4 Требования к аппаратно-программному обеспечению информационной системы 24
Выводы по второй главе 25
ГЛАВА 3 ФИЗИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 26
3.1 Выбор архитектуры автоматизированной информационной системы 26
3.2 Выбор технологий разработки автоматизированной информационной системы 27
3.3 Выбор системы управления базы данных 28
3.4 Разработка физической модели данных 29
3.5 Описание функциональности информационной системы для компании «Миропласт» 30
3.6 Оценка и обоснование экономической эффективности автоматизированной информационной системы 35
Выводы по третьей главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ А 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 42

CRM-система (Customer Relationship Management) - это система управление взаимоотношениями с клиентами. Под этим термином понимают, как методологию ведения бизнеса, так и программное обеспечение для ее автоматизации. CRM-системы позволяют облегчить работу сотрудников компании, где присутствует активный оборот ресурсов, используется обширная клиентская база и применяются различные бизнес-процессы и услуги.
CRM-система - это специальный подход к ведению бизнеса, при котором центром деятельности компании становится клиент. Основная цель внедрения CRM-системы на предприятии - это создание платформы по привлечению новых клиентов, а также развитию отношений с действующими клиентами. CRM-система - это ключевой инструмент для завоевания и удержания клиентов любой производственной или коммерческой организации. Она минимизирует человеческий фактор при работе с клиентами и повышает прозрачность деятельности менеджеров в сфере продаж и клиентского обслуживания.
Целью бакалаврской работы является разработка элементов CRM-системы для ИП «Миропласт».
Объектом исследования в данной работе является процесс взаимоотношений с клиентами в компании «Миропласт».
Предмет исследования - автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами в компании «Миропласт».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
• изучение предметной области и описание проблем, связанных с отсутствием автоматизированной информационной системы;
• анализ существующих CRM-систем;
• анализ составляющих элементов CRM-систем;
• выбор технологий разработки;
• выбор архитектуры ИС;
• выбор СУБД;
• оценка экономической эффективности проекта.
При написании работы использовались методы исследования: анализ, системный подход, методы моделирования бизнес-процессов при помощи Case- средств. Так же в работе использовались учебные пособия, стандарты и материалы по моделированию и проектированию программных средств.
В первой главе была выбрана технология концептуального моделирования, построена диаграмма основных процессов деятельности отдела продаж компании «Миропласт». Также был проведен анализ существующих аналогов CRM-систем, поставлена цель и задачи для разработки автоматизированной информационной системы с элементами CRM-системы для компании «Миропласт».
Во второй главе рассматривается логическое проектирование информационной системы и строится её логическая модель. Описываются выявленные требования к аппаратно-программному обеспечению автоматизированной информационной системы.
В третьей главе проводится физическое проектирование, описываются функции автоматизированной информационной системы и производится расчет показателей экономической эффективности проекта.
Данная работа выполнялась по заказу организации. Результат работы планируется к внедрению в организацию ИП «Миропласт».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Тема бакалаврской работы раскрывает актуальную проблему разработки автоматизированной информационной системы с элементами CRM-системы для ИП «Миропласт». Результатом работы является готовый ИТ-продукт, позволяющий сократить время выполнения бизнес-процессов компании и уменьшить производственные затраты.
В ходе работы была достигнута поставленная цель и выполнены основные задачи:
• выбрана технология концептуального моделирования и построена диаграмма основных процессов деятельности отдела продаж компании «Миропласт»;
• проведен анализ существующих аналогов CRM-систем;
• проведено логическое проектирование информационной системы и осуществлен выбор технологии логического моделирования;
• с помощью технологии РНР и MySQL реализована автоматизированная информационная система контроля и управления заявок;
• проведен расчет показателей экономической эффективности проекта.
Результатом работы является информационная система, повышающая эффективность клиентских отношений и прибыль компаний. Система находится на стадии апробации, в дальнейшем предполагается развитие проекта и добавление функций по требованию заказчика. Автором работы был приобретен опыт проектирования информационных систем, который может быть использован в будущей профессиональной деятельности.


Нормативно-правовые акты
1. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.
2. ГОСТ 7.1-2003. Библиографическая запись. Библиографическое описание документа.
3. ГОСТ 7.82-2001. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов.
4. ГОСТ 19.701 - 90. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения (ИСО 5807-85) [Текст]. Введен 70 1992-01-01. - М.: Изд-во стандартов, 1992. - 14 с. - (Единая система программной документации).
5. ГОСТ 2.105 - 95. Общие требования к текстовым документам [Текст]. - М.: Изд-во стандартов, 1996. - 29 с. - (Единая система конструкторской документации).
Научная и методическая литература
6. Грекул В. И. Проектирование информационных систем : учеб. пособие / В. И. Грекул, Г. Н. Денищенко, Н. Л. Коровкина. - 2-е изд., испр. - Москва : Интернет-Ун-т Информ. Технологий : БИНОМ. Лаб. знаний, 2008. - 299 с.
7. Эдриан Пейн. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов / Эдриан Пейн - Санкт-Петербург: Гревцов Паблишер, 2014. - 384 с.
8. Димитри Маекс, Пол Б. Браун Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть / Димитри Маекс, Пол Б. Браун. - Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 320 с.
9. Култыгин О. П. Администрирование баз данных. СУБД MS SQL Server : учебное пособие / О. П. Култыгин. - Москва : МФПА, 2012. - 232 с. : ил. - (Университетская серия). - ЭБС «IPRBooks».
Электронные ресурсы
10. Реинжиниринг бизнес-процессов [Электронный ресурс] : учеб. пособие / А. О. Блинов [и др.] ; под ред. А. О. Блинова. - Москва : ЮНИТИ- ДАНА, 2012. - 341 c. - ISBN 978-5-238-01823-2.
11. Описание бизнес процессов / [Электронный ресурс]: http://www.interface.ru/home.asp?artId=22559, (дата обращения: 15.05.2017).
12. Построение модели AS IS / [Электронный ресурс]: http://www.managcel.ru/dicems-489-1.html, (дата обращения: 20.05.2017).
13. Руководство пользователя StarUML / [Электронный ресурс]: http://staruml.sourceforge.net/docs/user-guide(ru)/user-guide.pdf, (дата обращения: 15.05.2017).
14. Логическая модель предметной области / [Электронный ресурс]: http://analyst.by/diagrams/logicheskaya-model-predmetnoy-oblasti, (дата обращения: 17.05.2017).
15. IDE / [Электронный ресурс]: https://ru.wikipedia.org/wiki/IDE, (дата обращения: 1.06.2017).
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ